Кто-нибудь зарабатывает деньги с помощью Блендер? Допустим, есть уже определенные знания. А как деньги делать? Хотелось бы с этого инструмента зарабатывать, а не грузчиком идти.
грузчиком проще и выгодней, стопудова. никому не советую использовать блендер для заработка.
Не понял, это был сарказм или вы на полном серьезе это написали? В интернете часто начал натыкаться на комменты, что люди не могу деньги заработать, используя Блендер. Поэтому у меня снижается мотивация. У меня в городе-миллионнике не всплывает ни одной вакансии, если вбить Блендер на hh. Такое ощущение, что никому из заказчиков не нужен Блендер. Вот даже на этом сайте, если посмотреть список вакансий, то ищут одних дизайнеров, владеющих 3DS Max.
А с чем связана такая непопулярность Blender в вакансиях? Либо это просто олдскул, и люди не хотят открываться новому? Либо Blender - это, действительно, несерьезный продукт по сравнению с другими 3d-пакетами?
И снова привет! Вопрос по курватуре. В хелпе пишут, что pointiness - аналог курватуры, но как заставить ее работать как честная курватура? Сейчас, по ощущениям, это не совсем полноценный шейдер кривизны, а некая интерполяция нормалей геометрии, что приводит к примерно такому:
Подскажите, почему нужен такой параметр, как Subsurface Color? Вот, допустим, я ставлю основной цвет и цвет для подповерхностного рассеивания. Если я ставлю параметр Subsurface в ноль, то у нас показывается основной цвет, если же поставлю единицу, то цвет подповерхностного рассеивания. А если между, то что-то типа смешения этих цветов. Ну и зачем нужен этот Subsurface, если можно просто поставить нужный цвет через Base Color?
Ещё хотел уточнить насчет параметра Look в Color Management. Слышал, что пункт None - это Medium Contrast. Тогда зачем нужны два дублирующих друг друга пункта?
Подскажите, почему нужен такой параметр, как Subsurface Color? Вот, допустим, я ставлю основной цвет и цвет для подповерхностного рассеивания. Если я ставлю параметр Subsurface в ноль, то у нас показывается основной цвет, если же поставлю единицу, то цвет подповерхностного рассеивания. А если между, то что-то типа смешения этих цветов. Ну и зачем нужен этот Subsurface, если можно просто поставить нужный цвет через Base Color?
Если убрать этот параметр то допустим воск одним нодом ты уже не сделаешь, придется добавлять SSS вручную.
Цитата Blendman:
Ещё хотел уточнить насчет параметра Look в Color Management. Слышал, что пункт None - это Medium Contrast. Тогда зачем нужны два дублирующих друг друга пункта?
Ну да, получается что дубликат. Гораздо логичнее по дефолту должно сразу стоять Medium Contrast