На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
17.06.2020 15:44
Цитата ruby_en :
Ну да, получается что дубликат. Гораздо логичнее по дефолту должно сразу стоять Medium Contrast
ужас какой. вот из-за таких серьезных проблем блендер и нелюбят.
Разбор обновки Blender от Артёма (не Blender от Артёма, а разбор)
VIDEO
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
18.06.2020 00:31
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
19.06.2020 08:11
А инверт выделения вершин в еджи и фейсы есть в блендер, что-то не могу найти
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
19.06.2020 09:54
Цитата lnnleon :
А инверт выделения вершин в еджи и фейсы есть в блендер, что-то не могу найти
есть.Ctrl+Tab
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
19.06.2020 10:21
Блин вот я тублю конвертация происходит автоматически при смене компонентов с вершин на еджи и тд)))
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
19.06.2020 10:46
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
19.06.2020 16:41
Значит так.
Если мне нужно отрендерить сетку на модели я это делаю с помощью фристайл лайн. Но есть нод wireframe который тоже выводит сеть, только делает триангуляцию при этом.
Возможно ли сделать рендер сетки состоящей из квадратных полигонов с помощью этого нода?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
19.06.2020 17:22
еще вариант
сетку можно отрендерить применив модификатор вайерфрейм
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
19.06.2020 17:38
Цитата PetrT :
еще вариант сетку можно отрендерить применив модификатор вайерфрейм
Не хочется лишней геометрии, есть модели по 300к поликов.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
19.06.2020 17:44
Я дублирую геометрию и с мод варфрм как говорили делаю. Все ок, проходит
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
19.06.2020 20:13
Такая конструкция.
Перед этим U -> Reset to unwrap.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
20.06.2020 08:57
Немножко самолётов VIDEO
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
21.06.2020 13:48
Вот вы когда что-то моделируете, то чаще используете готовые текстуры или сами их рисуете? С одной стороны, готовое взять просто и сам материал будет хорошего качества. Но с другой стороны, так и обучаться ничему не будешь.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
21.06.2020 18:48
Цитата Blendman :
Вот вы когда что-то моделируете, то чаще используете готовые текстуры или сами их рисуете?
без разницы же.
я вот например уже который год не могу найти нормальной текстуры кирпича и пользую процедурную )
PS. что-то там с новым sky texture делается
. выглядит неплохо. Ещё чуть чуть и можно будет от HDRI отказаться )
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
21.06.2020 22:39
Цитата Kaiwas :
PS. что-то там с новым sky texture делается . выглядит неплохо. Ещё чуть чуть и можно будет от HDRI отказаться )
Nishita уже в дейли билдах
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
22.06.2020 13:08
Цитата PetrT :
Nishita уже в дейли билдах
ваще норм. HDRI теперь не нужен. и рендерится ещё на 5 мин быстрее. (11 минут на GTX780)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
22.06.2020 14:00
Цитата Kaiwas :
HDRI теперь не нужен
А что там и облака теперь есть с гибкой настройкой? И реалистичные послезакатные ситуации?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
22.06.2020 14:08
Цитата Revered :
И реалистичные послезакатные ситуации?
это какие? появление звёзд? звезд нету, а вот закатный свет вроде похож
Облочкя вроде можно волюмами в кубах по небу. Дороговато, но если заморочиться то можно.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
22.06.2020 15:52
Привет народ!!!
Вопрос такой - как перенести библиотеку материалов в новые версии блена, а то приходится отдельную сценку держать с материалами на объектах.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
22.06.2020 15:58
Вопрос такой - как перенести библиотеку материалов в новые версии блена, а то приходится отдельную сценку держать с материалами на объектах.
можно сделать линк на файл с материалами или аппенд
Цитата Kaiwas :
ваще норм. HDRI теперь не нужен. и рендерится ещё на 5 мин быстрее. (11 минут на GTX780)
чуть убавить желтого не пробовал на самой картинке?
HDRI в Сycles шумит слишком