Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

c 2.83

по крайней мере там указанно так

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Цитата PetrT:

c 2.83

по крайней мере там указанно так

Ща буду пробовать а то не помню когда undo делал

Полет нормальный на 83 с undo не понял до конца т.к. за день файл вырос до 250 тыщ поли всего.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Zolty:

Цитата PetrT:

c 2.83

по крайней мере там указанно так

Ща буду пробовать а то не помню когда undo делал

Полет нормальный на 83 с undo не понял до конца т.к. за день файл вырос до 250 тыщ поли всего.

ну стало точно лучше

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

lnnleon

Ну уже 300 и того напряга как был нету пока.

Попробовал на тяжелой сцене один фиг (если с эдит в обж и потом ундо) почти как и было но в сцене 8миллионов.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Zolty:
Попробовал на тяжелой сцене один фиг (если с эдит в обж и потом ундо) почти как и было но в сцене 8миллионов.

а ундо в скульпте на 4-12 миллионов нормально работает?

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Сделал хоррор-анимацию в Блендере.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

m1dn1ght

Да, быстро

К стати по поводу скульпта вопрос. Если объект маленький и я ремеш хочу сделать к примеру на 10 млн а даже минимального размера voxel не хватает как быть? Скейлить не подходит

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
К стати по поводу скульпта вопрос. Если объект маленький и я ремеш хочу сделать к примеру на 10 млн а даже минимального размера voxel не хватает как быть? Скейлить не подходит

можно так

1 применить масштаб

2 увеличить обьект

3 применить масштаб

4 применить воксель

5 уменьшить обьект до исходного размера

или использовать режим smooth в модификаторе ремеш

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата PetrT:
или использовать режим smooth в модификаторе ремеш

Не, не подойдет так т.к. 2 меша слить нужно

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
можно попробовать увеличить unit scale в scene properties, тогда те же значения дадут более мелкий воксель

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

reightar

Спасибо. То что нужно

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Не знаю, в каком направлении дальше двигаться с Blender. Можно ещё изучить скульптинг, риггинг, визуальные эффекты. Как вообще можно деньги заработать с Blender? Пробовать выставлять 3D модели на продажу? Пока не вижу каких-то целей для себя. С анимацией уже не прокатило, толку нет от неё. Игровой движок думаю дальше изучать.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Blendman:
Как вообще можно деньги заработать с Blender?

3d порнуха, медицинские ролики, мокапы...

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Blendman:
Не знаю, в каком направлении дальше двигаться с Blender. Можно ещё изучить скульптинг, риггинг, визуальные эффекты. Как вообще можно деньги заработать с Blender? Пробовать выставлять 3D модели на продажу? Пока не вижу каких-то целей для себя. С анимацией уже не прокатило, толку нет от неё. Игровой движок думаю дальше изучать.

Если скульптинг, риггинг, визуальные эффекты будут на том же уровне, что и анимация, с ними тоже не покатит. 

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Цитата GreatWhiteShark:
Если скульптинг, риггинг, визуальные эффекты будут на том же уровне, что и анимация, с ними тоже не покатит.

Скажите, вы зарабатываете с помощью Blender?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Blendman:
Цитата GreatWhiteShark:
Если скульптинг, риггинг, визуальные эффекты будут на том же уровне, что и анимация, с ними тоже не покатит.

Скажите, вы зарабатываете с помощью Blender?

Нет, Блендер я не знаю. Но я Вам уже писал ннадцать страниц назад, что подход у Вас неправильный. За знание интерфейса программы платить никто не будет. Платят за скилл. И я писал, что первоочерёдно - это не программу изучать, а получать профессию - модделер, аниматор, риггер, визер и т.п. Софт вторичен. Хороший аниматор, моделлер и т.п. пересядет с Майки/Макса на Блендер за пару недель. Чтобы стать хорошим аниматором или моделлером нужно несколько лет. 

Если Вам трудно провести параллели, то это как машину сменить - не нужно же учиться водить с нуля заново? Накопленное годами водительское мастерство никуда не делось, надо только запомнить как у этой машины органы управления расположены.

Так что постановка вопроса "Зарабатывать с помощью Блендер" неверна изначально. Зарабатывают с помощью умения анимировать, а то, что Вы называете анимацией, никак не подходит под определение "уметь анимировать". Нужно несколько лет осмысленной практики.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Blendman:
Игровой движок думаю дальше изучать.

Не думаю что это что-то изменит.

Без этого никакая игра не получится.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
А я и не знал, удивил прям smiley-biggrin.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender?

 То, что выдаёт ютуб  (Velour in Blender) мне не нравится (сделал по трём урокам).

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата Romaneus:

Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender?

 То, что выдаёт ютуб  (Velour in Blender) мне не нравится (сделал по трём урокам).

кое как получалось в принципле, через шин - его значение маской пятен... но так себе. Приличного результата не добивался...

Читают эту тему: