Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 77
Откуда:
Цитата Blendman:
А я и не знал, удивил прям smiley-biggrin.gif

А Вы пока не удивили ничем.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1596
Откуда: projectbp.ru
Если процедурно - то посмотреть в аддоне BIS.
Вроде там был какойто вельвет
итата Romaneus:
Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 106
Откуда:
Цитата astar_spb:
Приличного результата не добивался...

Мои мучения...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 53
Откуда:

У кого-нибудь был баг, типа объекты при рендере исчезают? У меня там много объектов в анимации. И они при рендере анимации исчезают на втором кадре. А вот при единичном рендере всё нормально. Зашел в rigid body и там нажал bake all dynamics. И уже ничего не исчезало. Может кому-то эта информация пригодится.

Учимся делать физические симуляции

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1596
Откуда: projectbp.ru

вышел BlendLuxCore 2.4

Новость тут

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 21.11.2019
Сообщения: 14
Откуда: г.Екатеринбург
Цитата Romaneus:

Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender?

 То, что выдаёт ютуб  (Velour in Blender) мне не нравится (сделал по трём урокам).

Я пару лет назад пытался, вроде даже что-то получилось, но возился с ним долго конечно)

И в итоге все равно тогдашний денойзер все пожрал smiley-pardon.gif

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1020
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

_nsnmxx_

Всёравно достойно получилось.

Процедурками?

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 21.11.2019
Сообщения: 14
Откуда: г.Екатеринбург

Цитата Romaneus:

_nsnmxx_

Всёравно достойно получилось.

Процедурками?

Не, в те времена я еще их боялся smiley-blush.gif

Нашел скриншот из другого проекта в котором этот же материал использовал. Тут уже упрощенный вариант, в первом вообще нодовый ад был:

Надеюсь поможет чем-нибудь))

Качество скрина паршивенькое конечно, но больше ничего не осталось от проектов smiley-unknw.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1157
Откуда:
Кто нить decal mashine на 83 пользует?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 53
Откуда:

Сделал простенький экскаватор с шар-бабой и начал крушить smiley-smile.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 84
Откуда:

Некоторые обьекты (ягодицы грудь и чёлка) при изменении частоты кадров и тайм ремапа остаются с артефачной анимацией, т.е сцена изначально создавалась с анимацией в 24фпс при изменении фпс на 60 и подстройке таймремапа эти обьекты как будто пропускают кадры и по прежнему обновляются в 24фпс

Если импортировать в abc  то данная проблема пропадает но слетают текстуры и настройки рендера

файл сцены  https://dropmefiles.com/pUhIq 

Читают эту тему: