Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 333
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Потом смотря что нужно, если дымка то :

последняя версия free tier стоит

нужен был материал поролона
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Цитата PetrT:
нужен был материал поролона

Нужно по игратся немного

Еще можешь заглянуть в библиотеку OctaneDB в блендере(там куча всяких материалов есть)

Цитата Zolty:
А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами

Делал только в gltf через Verge 3d, модель просматривается в браузере с текстурами итд:

https://www.youtube.com/watch?v=q-sGQT7LK3o& ;list=PLskL2N-CFZDFwtlMHYm25bJKds8Hq5gKW&index=1

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 448
Откуда:
Цитата Zolty:
Кто нить decal mashine на 83 пользует?

Я, использую. Но сижу в 2.9.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1265
Откуда:

Amiminoru

Привет а какой именно?

У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.

На 2.8 работает ок.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 448
Откуда:
Цитата Zolty:

Amiminoru

Привет а какой именно?

У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.

На 2.8 работает ок.

Привет. Использую 1.9.3. У 1.9.4 действительно не работает D меню. Как фиксить не знаю, поэтому юзаю прошлую, все равно никаких новых фич нет, смотри релиз нотес.

Но и с 1.9.3 тоже не всё гладко, при нажатии на D, будет ошибка. Поэтому что бы заставить её работать, нужно почистить пайтон кэш.

После установки, закрой блен и удели кэш в папке по адресу C:\Users\Ты\AppData\Roaming\Python\Python37\site-packages\__pycache__

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1265
Откуда:

Amiminoru

Понял, спасибо.

А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:

Сцена с освещена HDRI картой.

Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения)

Как сделать ума не приложу.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Цитата ruby_en:
Как сделать ума не приложу.

на хдр ис размой в шопе.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4181
Откуда: Дефолт-сити
Цитата ruby_en:
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.

Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Цитата irishman:
на хдр ис размой в шопе.

Хотелось бы чисто в блендере научится.

Цитата Revered:
Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)

Получается только осветлить тень(мне же надо размыть)
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 333
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.

можно кривыми попробовать усредняя яркое пятно солнца на hdri
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Похоже лучшее решение это рендерить тени отдельно и потом совмещать в композиторе.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1606
Откуда: projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Хотелось бы чисто в блендере научится.

Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1265
Откуда:

ruby_en

Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе

Заблюрить можно процедурно по такой схеме:

Кстати можно управлять тенями меняя координаты верхней копии, изображение окружения же берется от нижней.

Результат честно не порадовал((

Цитата Zolty:
Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.

Видимо да...
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 333
Откуда: В далекой далекой Галактике

а тем временем particle nodes в Blender 2.91

мучо густо

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1606
Откуда: projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Заблюрить можно процедурно по такой схеме:

всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1265
Откуда:
Цитата PetrT:

а тем временем particle nodes в Blender 2.91

мучо густо

es solo un delicioso burrito

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Цитата Kaiwas:
всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 150
Откуда:
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое. Это для ретопа

Пусть поздновато но ))

Дисплейс модификатор

Включить отображение в режиме редактирования и выбрать расстояние.

Читают эту тему: