На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
08.08.2020 16:27
Цитата ruby_en :
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.
можно кривыми попробовать усредняя яркое пятно солнца на hdri
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
08.08.2020 17:28
Похоже лучшее решение это рендерить тени отдельно и потом совмещать в композиторе.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
08.08.2020 19:26
Цитата ruby_en :
Хотелось бы чисто в блендере научится.
Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 20:31
ruby_en
Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
08.08.2020 23:51
Цитата Kaiwas :
Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе
Заблюрить можно процедурно по такой схеме:
Кстати можно управлять тенями меняя координаты верхней копии, изображение окружения же берется от нижней.
Результат честно не порадовал((
Цитата Zolty :
Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.
Видимо да...
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
09.08.2020 14:40
а тем временем particle nodes в Blender 2.91
VIDEO
мучо густо
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
09.08.2020 23:04
Цитата ruby_en :
Заблюрить можно процедурно по такой схеме:
всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
09.08.2020 23:27
Цитата PetrT :
а тем временем particle nodes в Blender 2.91
VIDEO
мучо густо
es solo un delicioso burrito
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
09.08.2020 23:53
Цитата Kaiwas :
всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
10.08.2020 22:08
Цитата Zolty :
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое. Это для ретопа
Пусть поздновато но ))
Дисплейс модификатор
Включить отображение в режиме редактирования и выбрать расстояние.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
10.08.2020 22:13
ruby_en
Такое не поздно никогда)) Спасибо оно.
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 10:34
Цитата Zolty :
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.
Создать несколько матов. и потом выбирая в режиме редактирования всё применять нужный мат из списка. (не забыть жмакнуть F чтоб неиспользуемые материалы не удалялись при закрытии файла)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2020 10:59
Kaiwas
А потом как переключать маты? Снова нужно все поли выделять и применять?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 11:03
Цитата Zolty :
Снова нужно все поли выделять и применять?
ага.
может есть и другой способо, но не знаю его
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2020 11:08
А как в максе это реализовано?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 11:28
Цитата Zolty :
А как в максе это реализовано?
вопрос явно не ко мне. Лет этак 8 его даже краем глаза не видел.
По почему ноды тягать не вариант? НАпихать в мат ноды с текстурами и подключать нужные (правда на маппинг надо посматривать чтоб размер нужный был)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
12.08.2020 11:44
Цитата Zolty :
Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды?
1) Накидать нужное количество текстур в окно Shader Editor.
2) Включить аддон "Node Wrangler"
3) Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
12.08.2020 11:52
Цитата Romaneus :
Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре
Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
12.08.2020 11:58
эх.. доживу ли до момента, когда в блендере появится гудинивская нода Switch...
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
12.08.2020 12:14
Цитата Zolty :
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно
В максе это можно решить так: создаешь несколько матов с нужными текстурами в multi/sub material и вешаешь на объект модификатор material ID. Переключаешь индексы - получаешь нужный мат.
В бленде нет как такого MatID, поэтому в голову ничего не приходит, но можно легко накрутить через animation nodes - ставишь индекс, получаешь материал из списка.
Можно чуть усложнить и привязать индекс к положению пустышки, тогда ноды вообще можно закрыть - двигаешь пустышку, меняется материал.