ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.
а можно их текстуриривать и т.п.?
Текстурные координаты не создаются, если из одного вертекса сделано построение, по крайней мере я не придумал, как это сделать.
Только через ноды, либо зааплаить все модификаторы и создать уже самому.
Пока нигде (кстати многие жалуются, что в блене нет настоящих параметрических примитивов).
Но сама концепция в блене - точка как сущность, и работа с массивами точек, пригодится когда завезут нод контекст для геометрии и модификаторов. Там и будет возможность, если судить о том же анимэйшен нодес, создавать ассеты, куски нод три и хранить ассеты своих изысканий для реюза.
Запилил eye для реалтайма и иви. Фейковая каустика в иви и стохастик трансперенси для перехода радужки, если рендер производится циклами. Использовал сканы от xyz.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
ребята блендероиды, возникла такая фигня, рендерю значит секвенцию кадров, анимацию, все вроде нормально но допустим из 100 кадров один какой то перекошенный засвеченный) рендерю через Cycles на opencl, 2 видеокарты rx580 + проц
Попробовал в блендере делать реал тайм волосы, на этот раз без аддона, а просто используя обычные курвы с плоским экструдом. Это даже проще и контролировать в разы удобнее, если использовать тип курвы "патч".
Шейдер процедурный. Надо придумать как лучше всего фейковать анизотропку в иви.
Небольшой трюк, как избавиться от протечек и зафейковать затенение типа от века и ресниц на глазе, актуально для реал тайм движков при рендере персонажей. Нужно смоделить что то типа оклюжен мэша, поверх глазного яблока, где соприкосновение с верхним веком. Накинуть шейдер, транспэренси с мягким затухающим градиентом сверху вниз.
Движок должен поддерживать алгоритм прозрачности alpha hashed, который рисует рандомный шум на переходах прозрачности. Если нет, то можно сделать такое:
Блендер молодцы - отлично тащут, но зебра работу с тканью сделала просто охренительно, интуитивно и удобно, мне очень понравилось, в работе очень прост в понимании