Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1268
Откуда:
Nightt:
мат замени
Действует до:
30.09.2020 00:00:00

ruby_en

Такое не поздно никогда)) Спасибо оно.

Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1607
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.

Создать несколько матов. и потом выбирая в режиме редактирования всё применять нужный мат из списка. (не забыть жмакнуть F чтоб неиспользуемые материалы не удалялись при закрытии файла)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1268
Откуда:
Nightt:
мат замени
Действует до:
30.09.2020 00:00:00

Kaiwas

А потом как переключать маты? Снова нужно все поли выделять и применять?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1607
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Снова нужно все поли выделять и применять?

ага.

может есть и другой способо, но не знаю его

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1268
Откуда:
Nightt:
мат замени
Действует до:
30.09.2020 00:00:00
А как в максе это реализовано?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1607
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
А как в максе это реализовано?

вопрос явно не ко мне.  Лет этак 8 его даже краем глаза не видел.

По почему ноды тягать не вариант?  НАпихать в мат ноды с текстурами и подключать нужные (правда на маппинг надо посматривать чтоб размер нужный был)

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1024
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды?

1) Накидать нужное количество текстур в окно Shader Editor.

2) Включить аддон "Node Wrangler"

3) Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 151
Откуда:
Цитата Romaneus:
Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре

Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.03.2017
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
эх.. доживу ли до момента, когда в блендере появится гудинивская нода Switch...
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 15.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно

В максе это можно решить так: создаешь несколько матов с нужными текстурами в multi/sub material и вешаешь на объект модификатор material ID. Переключаешь индексы - получаешь нужный мат.

В бленде нет как такого MatID, поэтому в голову ничего не приходит, но можно легко накрутить через animation nodes - ставишь индекс, получаешь материал из списка.

Можно чуть усложнить и привязать индекс к положению пустышки, тогда ноды вообще можно закрыть - двигаешь пустышку, меняется материал.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 335
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно

вариантов несколько

1 создать нужное кол-во нодов с текстурами и просто переключать (select tex node+mat node+F) а потом Shift+F

2 перебирать в выпадающем списке ноды текстура

3 можно через color mix режим нормал 0,1

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1268
Откуда:
Nightt:
мат замени
Действует до:
30.09.2020 00:00:00
Спасибоsmiley-smile.gif
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1024
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата ruby_en:
Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.

Тогда по такому же принципу как на скриншоте ниже (под нужное количество текстур задействовать соответствующее число нод "Output" и переключаться между ними):

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1607
Откуда: projectbp.ru
Цитата Romaneus:
и переключаться между ними)

условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес)  smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 151
Откуда:

Работа карты Displacement и pbr в разных рендер движках с одинаковыми настройками:

Cycles,Octane

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1268
Откуда:
Nightt:
мат замени
Действует до:
30.09.2020 00:00:00

Цитата Kaiwas:
условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес) 

Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.

ruby_en

О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 151
Откуда:
Цитата Zolty:
О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?

В целом октан быстрее но дисплейсмент долго обрабатывает(как по мне более качественно), так что время примерно одинаковое.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1607
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.

Я в таких случаях готовлю в интерфейсе окошко с нодами (маленькое с нужным фрагментом нод) и пишу видевотутор как быстро там менять

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1024
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Смотреть с 10:48 мин.:

Моё личное мнение: тенденция не очень радужная. Ну а как оно будет на самом деле, поживём -увидим!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 151
Откуда:
Цитата Romaneus:
тенденция не очень радужная

Думаешь скоро будет платным?
Читают эту тему: