Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Никто не подскажет, нельзя как-то отменять экструдирование сразу кнопкой? Я понимаю, что можно нажать на ctrl z. Мне кажется, что разработчики не учли этот момент. Например, с правой кнопкой мыши можно было бы проэкструдировать на том же месте, как сейчас и происходит, а вот кнопку Esc уже использовать для отмены экструдирования.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1604
Откуда: projectbp.ru

Никак. Файл есть файл. Данные без обработки это данные без обработки (про коллапс ткстуры)

На счет отмены экструда - если сделать предложку с пояснениями то разрабы могут и учесть

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:

Ясно

Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 311
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Blendman:

Ясно

Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?

есть

VertexWeightProximity

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 121
Откуда:

Вводное руководство по плагину Redshift Blender.

https://www.youtube.com/watch?v=9nf9z2GqbVU 

Крутейший аддон!

 https://www.youtube.com/watch?v=5zsIordZLmA 

Жесть после пятой минуты!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Как вы думаете, стоит изучать photoshop/gimp/krita? Это может как-то облегчить работу с blender?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата Blendman:
Как вы думаете, стоит изучать photoshop/gimp/krita? Это может как-то облегчить работу с blender?

В 3д без 2д никуда, а как ты будешь текстуры рисовать и рендеры обрабатывать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:

Я сейчас делаю домино. И у меня на convex hull домино качается. При других shape вообще ужасный результат, там домино то взлетает, то сквозь стол проваливается. Игрался ещё с margin, не помогает. И когда домино падает, то тоже дергается. Как убрать покачивания? Смотрел туториалы других, у них там всё нормально, никакого покачивания, они там даже настройки по умолчанию не меняли.

Цитата Snowcarver:
В 3д без 2д никуда, а как ты будешь текстуры рисовать и рендеры обрабатывать?

Видимо, придётся изучать. Просмотрел несколько вакансий, почти везде требуется знание Photoshop.

Может проблема в том, что я делал домино реального размера. То есть, тот же margin по умолчанию в 0.04m будет по высоте выше самого домино. Но я поставил на 0.001m. Может здесь как раз тот случай, когда не надо домино делать реального размера, и такие косяки возникают со слишком мелкими объектами. В других туториалах у всех по метру были домино.

Сделал домино где-то метр, и дергание ушло. Реально хуже физика просчитывается с маленькими объектами.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 38
Откуда:

Здравствуйте, можно ли в блендере как то скейлить с ограничением по фейсу? Как в макс'е (см. скрин)

Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 311
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата TafBot:
Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

попробуйте Edge Slide G или GG возможно это то что нужно
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 38
Откуда:
Цитата PetrT:
Цитата TafBot:
Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

попробуйте Edge Slide G или GG возможно это то что нужно

Эм, нет, не совсем то... решил задачу knife project'ом так получается ровный круг на изогнутой поверхности, но после приходится чистить сетку. Но все равно спасибо

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 311
Откуда: В далекой далекой Галактике

Цитата TafBot:
решил задачу knife project'ом та

можно просто проджектом на фейсы

стартовала разработка 2.91

2.9 перешла в beta

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1180
Откуда:
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое. Это для ретопа
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1023
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое.

модификатор Shrink Wrap--->>  параметр offset

_______________________________________________________

Цитата Zolty:

А просто offset привязки нельзя без шри?

Я о такой возможности не знаю

Да и зачем изобретать велосипед, если он ужо изобретён:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1180
Откуда:

Romaneus

А просто offset привязки нельзя без шри?

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 311
Откуда: В далекой далекой Галактике

а тем временем

Blender Developer Talk

27 July 2020

один из коммитов для 2.91 (альфа)

UV: significantly improve performance of smart project smiley-clapping.gif

( Andreas Terrius, Campbell Barton )

Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 82
Откуда:
Интересно, догадаются они там в Blender, сделать запаковщик UV, чтобы без танцев и сторонних плагинов.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 121
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Интересно, догадаются они там в Blender, сделать запаковщик UV, чтобы без танцев и сторонних плагинов.

Честно говоря ничего придумывать не нужно, просто скопировать функции например rizom_uv.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Изучил я Блендер и впал в ступор. Просто не знаю, как на нём деньги заработать. Начал изучать игровой движок.
Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 82
Откуда:

Цитата Blendman:
Изучил я Блендер

Весь целиком?

Вот бы мне так.

Читают эту тему: kernelpanic