Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 831
Откуда: Одесса
тут модель купили. у меня есть fbx но с короновскими матами. чел жалуется, что у него при ковретрированиии рендерится только сетка. ну это он так сказал. я думаю там с матами проблема. вот хочу пересобрать в блендере шейдера. пока не разобрался. может уроки где-то есть. мне кажется мултисаб материал не видит блендер. у меня чего-то только кора дерева есть мат. ну во вьюпорте показывает. блендер открываю второй раз в жизни
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4052
Откуда: Дефолт-сити
Цитата paz:
подскажите в блендере есть вообще мультисаб материал. импортнул максовкую модель дерева. видит только первый ID материал. или может я что-то не то нажимаю?https://prnt.sc/taqpg7  

Как такового мультисаба нету, на разные полигоны модели можно цеплять разные маты просто, фбх это переносит. В левой панельке зайдите во вкладку материалов и там будет виден списочек матов котоыре висят на этой модели
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 831
Откуда: Одесса

я нажал на верхней панели кнопку шейдинг https://prnt.sc/tax4jz 

винизу вижу только материал коры. fbx с вреевскими матами.

куда нажимать?

еще не вижу слот для глосси. есть только для рафнес

вот тут слот если выбрать будут материалы https://prnt.sc/taxrbg 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4052
Откуда: Дефолт-сити
Цитата paz:
я нажал на верхней панели кнопку шейдингhttps://prnt.sc/tax4jz   винизу вижу только материал коры. fbx с вреевскими матами. куда нажимать? еще не вижу слот для глосси. есть только для рафнес

Вы б мож туторы посомтрели, чтобы не тыкать наугад? чтоб знать хоть где материалы, где чего и почему roughness а не glossiness
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 831
Откуда: Одесса

оно то понятно. мне человеку нужно модель отдать. уроки я смотрю. только в них и есть подсказки. подсказка нажми влево не работает )

ну если коротко почему рафнес? глосси схемы вообще нет?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1597
Откуда: projectbp.ru

текстуры текстурами, а маты заново настраивать.

нет бесплатной  кнопки быстрого экспорта из макса в блендер. а платно - может разве что при помощи max_to_blender

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 831
Откуда: Одесса
ну это да. мне хотя бы перенести более менее адекватно.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4052
Откуда: Дефолт-сити
Цитата paz:
ну если коротко почему рафнес? глосси схемы вообще нет?

Корни скорее всего из игровых движков растут, там это нормально. но я вообще не вижу проблемы, рафнес это инвертированный глосси, чего проще...Кстати при переносе из некоторых материалов он даже автоматом цепляет ноду Инверт.

Цитата Kaiwas:
нет бесплатной кнопки быстрого экспорта из макса в блендер. а платно - может разве что при помощи max_to_blender

Увы нет. С ним море проблем: из рендеров вроде только вирей и сканлайн поддерживались, про процедурные карты можно забыть, специфические материалы типа мультибленда вообще игнорируются, то же самое с шейдерами типа дёрта. И там ещё море такого, это только в роликах все красиво.

По опыту самый эффективный метод это ручками в слейте перетаскать ноды битмапов на соответствующие слоты стандартного максовского материала и потом перекинуть через фбх, так хотя бы пути к текстурам не умрут, и сами текстуры зацепятся в нужные слоты.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 831
Откуда: Одесса
спасибо. разобрался.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 10
Откуда:

Так и не разобрался, в использовании как опорного объекта 3Д курсора при модификаторе Mirror.

Тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=2& ;v=i1GrQJ1u6IE&feature=emb_logo на 1.07 сразу при выборе модификатора Mirror идет симметрия относительно 3д-курсора. А как?

Как убрать модификатор с сохранением всех объектов? Чтобы их можно было редактировать не симметрично?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 161
Откуда:
У модификатора есть галочка "Apply" - нажми
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1597
Откуда: projectbp.ru

Интересненько https://blender.community/c/rightclickselect/zQfbbc/ 

А это забавно как минимум

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Я так понимаю, что можно накладывать свои сфотканные текстуры. Я вот сейчас делаю кровать из своей комнаты. Думаю, сфоткать деревянную часть кровати на смартфон и полученную картинку дерева наложить smiley-smile.gif Так вообще делают?)
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 31.07.2009
Сообщения: 48
Откуда: Черкесск

Есть кто юзает speed retopo?

Не получается стартонуть плаг под 2,83. 

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 310
Откуда: В далекой далекой Галактике

на подходе 2.83.2   9 июля

отменили ежегодную конференцию что печально

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1597
Откуда: projectbp.ru
Аррэй апгрейдят
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 114
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Аррэй апгрейдят

Ну наконец то, а то я по уже привык через spin.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1597
Откуда: projectbp.ru

Просто неплохо смотрящиеся работы

два (eevee)

Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 82
Откуда:
Цитата Kaiwas:

Это под 2.8 или 2.9?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1597
Откуда: projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Это под 2.8 или 2.9?

вероятно 2.9 . 2.83 за стабильность. править баги только к нему будут.
Читают эту тему: