Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Blendman:
Как вы создаете людей для Блендер? С нуля создаёте или что-то готовое берёте? Наткнулся на программу MakeHuman? Она совместима с Блендер 2.8.3? Кто-нибудь её использует?

Лично я использую свои бэйсмэши, но в последнее время начал юзать аддон фэйсбилдер (от КeenTools), который может быстренько подогнать по камерам и спрожектить текстуру с фоток на лицо. Для начальных драфтов, как отправная точка самое то.

Кстати, после майи каефую от рига в блене, это очень неплохо, в сравнении с устаревшим инструментарием майки, где приходилось обвешиваться скриптами. В блене искаропки много крутых тулов.А еще и реалтайм же иви. Итерации летят одна за другой, без лишних телодвижений.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 30
Откуда:
Решил попробовать создать анимацию. Там город, горная местность. Вначале подумал брать реальные величины из жизни, но потом увидел, что это очень огромная карта получается и будет жрать много ресурсов. Хотел у вас спросить. Лучше делать 3d модели с реальными величинами или с пропорционально уменьшенными?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3971
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Blendman:
Решил попробовать создать анимацию. Там город, горная местность. Вначале подумал брать реальные величины из жизни, но потом увидел, что это очень огромная карта получается и будет жрать много ресурсов. Хотел у вас спросить. Лучше делать 3d модели с реальными величинами или с пропорционально уменьшенными?

всегда лучше с реальными, не будет пробелм со светом и камерами как минимум. А ресурсы жрет не размер сцены в системных единицах а полигонаж и текстуры.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 30
Откуда:
Цитата Revered:
всегда лучше с реальными, не будет пробелм со светом и камерами как минимум. А ресурсы жрет не размер сцены в системных единицах а полигонаж и текстуры.

Ясно. Значит, будем работать с реальными величинами)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 283
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
в сравнении с устаревшим инструментарием майки, где приходилось обвешиваться скриптами

вот это для меня странно майя крутой пакет хороших денег стоит и чтобы сделать что то в риге нужны скрипты

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Цитата Revered:
Всегда лучше с реальными, не будет пробелм со светом и камерами как минимум

А разве в Блендере 1 единица это не 1 метр? 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 30
Откуда:
Цитата Snowcarver:
А разве в Блендере 1 единица это не 1 метр? 

У меня метрическая система стоит. Квадрат 1м x 1м

Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 32
Откуда:
Цитата Snowcarver:
А разве в Блендере 1 единица это не 1 метр? 

По дефолту да.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 692
Откуда:
Цитата PetrT:
вот это для меня странно майя крутой пакет хороших денег стоит и чтобы сделать что то в риге нужны скрипты

ничего странного, типичный блендеролюб, который в любом диалоге пытается обгадить чужой продукт.

*сарказм*

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата PetrT:
вот это для меня странно майя крутой пакет хороших денег стоит и чтобы сделать что то в риге нужны скрипты

ничего странного, типичный блендеролюб, который в любом диалоге пытается обгадить чужой продукт.

*сарказм*

Где он соврал? И как он обгадил Мауа, назвал её "крутой пакет" ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 54
Откуда:
Нашествие котов.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 692
Откуда:
Цитата M_E_T_I_S:
Где он соврал? И как он обгадил Мауа, назвал её "крутой пакет" ?

я ответил Petr_T про слова Amiminoru.

просто не люблю мультицитирования.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3971
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Snowcarver:
А разве в Блендере 1 единица это не 1 метр?

системные - условный 1м да, отображение можно как угодно настроить.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 283
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата m1dn1ght:
ничего странного, типичный блендеролюб, который в любом диалоге пытается обгадить чужой продукт.

типичный блендеролюб)) smiley-lol.gif ох хохо ах и ох

"-Ты хочешь войны вождь!??"

"Нет я просто хочу чтобы вы перестали курить мой табак на халяву "  smiley-lol.gif

Откуда то из КВН

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата m1dn1ght:
Цитата PetrT:
вот это для меня странно майя крутой пакет хороших денег стоит и чтобы сделать что то в риге нужны скрипты

ничего странного, типичный блендеролюб, который в любом диалоге пытается обгадить чужой продукт.

*сарказм*

Дядь, это ты за больное задел. Не чужой, а очень даже родной. Как никак в майе с 2005 года работаю, знаю её как облупленную, сильные и слабые стороны. Так что могу тут отвечать ещё и на вопросы по майке, можно даже тред генеральный по майе создать.

Так что это ты зря.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1589
Откуда: projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Так что это ты зря.

покрутите цветопередачу монику. тамж есть белым по серому " *сарказм* "  smiley-biggrin.gif

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2020
Сообщения: 30
Откуда:

Я хотел узнать. Вот, например, я могу брать бесплатные модели из BlenderKit для создания анимации? Это в свободном доступе распространяется?

P.S. Думаю этот вопрос уже неактуален. В свободном доступе там особо ничего нет, да и в edit mode я не мог перейти с моделью. Буду сам с нуля делать интерьер.

Посмотрел, какие есть модели в БлендерКит. Думаю, что можно всё-таки взять какие-нибудь предметы, с которыми не буду взаимодействовать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1589
Откуда: projectbp.ru
Цитата Blendman:
хотел узнать. Вот, например, я могу брать бесплатные модели из BlenderKit для создания анимации? Это в свободном доступе распространяется?

попробуй со скетчфаба

аддон качать тута

Возраст: 19
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 32
Откуда:

А мне вот видео понравилось smiley-good.gif

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

подскажите в блендере есть вообще мультисаб материал. импортнул максовкую модель дерева. видит только первый ID материал. или может я что-то не то нажимаю?

https://prnt.sc/taqpg7 

Читают эту тему: