Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Точки пропали но анимация почему то осталась, как теперь убрать ее?

Надо смотреть Action Editor

и убрать со скелета action

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
Надо смотреть Action Editor

 Ага, помогло, спасибо
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Use Modifier Stack отмечен-? И Regrow

Сделано, но всё равно не понятно )

Миксовать через инфлюэнс получается но именно что миксовать. Т.е. низя сделать чтобы и ручная раскраска и проксимити действовали в полную силу.

Надо переделать сцену под GN. Там должно получиться наверное.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Т.е. низя сделать чтобы и ручная раскраска и проксимити действовали в полную силу.

Что имееться ввиду в полную силу?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Что имееться ввиду в полную силу?

Допустим я ручками раскрасил нужные места красным (под тротуаром в том числе. он у меня меняется  по габаритам).

Модификатором вычитаю то что вокруг тротуара (чтоб частицы не залезали на тротуар).

Инфлюэнс даёт такую картину (что-то стреднее межу весами)

Но надо бы чтоб был первый вариант (ручная раскраска) и полный вычет модификатором, чтоб вокруг тротуара всё было синее.  Как-то так.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Инфлюэнс даёт такую картину (что-то стреднее межу весами)

Может это повод для багрепорта.?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Может это повод для багрепорта.?

нет. похоже так и задумано. там же  процентное соотношение между влияниями.

скорее я просто недопонимаю весь алгоритм и что-то недоделываю.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

нашел решение. надо маской выбрать нужную группу ручной раскраской

Цитата reightar:
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой

Допустим. Но денсити для частиц назначается для вертекс групп.

Но попробую. Может влияение после микса будет "записываться" в нужные веса.

Больше модификаторов богу модификаторов!

Цитата reightar:
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой

Работает. спасиб!

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
да вроде это может и без микса работать

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
да вроде это может и без микса работать

вроде да. но чет всё равно просачивались некоторые частицы туда куда не надо было. может что-то недоделывал.

с миксом всё ровненько получилось

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29

очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)

экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата brass:
очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса

Это не проблема, а таким образом обозначены шарп эджи и их видно. 

Отключить показ шарпов/швов и прочего можно в настройках оверлея.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата brass:
они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)

Выбираете нужные ребра в режиме редактирования, затем ctrl+e, в списке появится clear sharp
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29

Цитата ruby_en:
Цитата brass:
они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)

Выбираете нужные ребра в режиме редактирования, затем ctrl+e, в списке появится clear sharp

Спасибо) помог

Цитата Amiminoru:
Цитата brass:
очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса

Это не проблема, а таким образом обозначены шарп эджи и их видно. 

Отключить показ шарпов/швов и прочего можно в настройках оверлея.

это ведь скроет шарпы во вью порте? а при экспорте с блендера к примеру в макс не будут искажений шейдинга?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

в 2.93 будет много всего.

Понравилась нода анти-альясинг (36 минута). Похоже надо пробовать видосы обрабатывать в Блендере.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
в 2.93 будет много всего.

c 14 апреля начало работы над Blender 3.0

 2.93 в Bcon2

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
радует, что вспомнили про нож.. что-то исправили, добавили привязок.. похоже на 2.93 буду сидеть долго... =)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

https://blendermarket.com/products/k-cycles 

Еще один клон

После дискуссий на форуме, создатель и-сайклс стал продавать его за 1 доллар

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Читают эту тему: