Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата wonbs1:
Помогите с импортом 3д модельки, пожалуйста, при импорте нереально сложного декоративного цветка имеется всего 1 материал, назначать всё руками будет очень долго, я может что-то не понимаю?

можно попробовать вариант

1 выделить часть -вершина части +L и отделить P(необязательно)

2 И плюс инверсия выделения Сtrl+I

на вскидку получаеться

ваза+стебли для веника и одуванчиков+цветок веника и цветок одуванчика

итого 5 материалов

На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 6

Цитата ruby_en:
Цитата wonbs1:
имеется всего 1 материал

Как в такой модели может быть всего 1 материал?

Так назначено автором, в этом и проблема, мне нужно как-то их назначить на геометрию

Цитата PetrT:
Цитата wonbs1:
Помогите с импортом 3д модельки, пожалуйста, при импорте нереально сложного декоративного цветка имеется всего 1 материал, назначать всё руками будет очень долго, я может что-то не понимаю?

можно попробовать вариант

1 выделить часть -вершина части +L и отделить P

2 И плюс инверсия выделения Сtrl+I

более 700 тысяч полигонов, расположены они отдельно, выделять их по одному - слишком долго, вопрос не в том как выделить, вопрос в том, как мне импортировать эту модель так, чтоб были материалы назначены, ибо это невозможно назначить самому, тут геометрия пересекает друг друга во многих местах, просто не разберешься какой полигон к чему относится 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Запилил травку через ГеометриНодс. При изменении тротуара - трава подстраивается так чтобы не торчать из него.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
Запилил травку через ГеометриНодс. При изменении тротуара - трава подстраивается так чтобы не торчать из него.

Есть еще аддон Scatter там тоже такое делается, кстати создатель переводит его на новую систему частиц, как только она будет готова.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Не хватает модификаторов в ГН. Но думается что их допилят. Вощм уже довольно вкусно и без ограничений вложенности.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Кто шарит Luxcore хорошо?попробовал поиграться с каустикой и в процессе столкнулся с такой штукой, remove fireflies есть толкьо в BCD денойзере, но он почему то выдает вот такой странный результат:

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата by4ik:
Кто шарит Luxcore хорошо?попробовал поиграться с каустикой и в процессе столкнулся с такой штукой, remove fireflies есть толкьо в BCD денойзере, но он почему то выдает вот такой странный результат:

интересно девки пляшут

Clamping пробовали?

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата PetrT:

Clamping пробовали?

 ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Цитата PetrT:
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

ну это с 1, с OIDN денойзером при таком клампинге вообще хорошие результаты, и fireflies в принципе нету

Цитата PetrT:
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

самое интересное что во вьюпорте там тоже какой то денойз можно включить и он даже покруче работает чем на рендере

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Широко известная в узких кругах дамочка

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
Широко известная в узких кругах дамочка

Ну пошло и все тут, звучит.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
Широко известная в узких кругах дамочка

Ну зачем вы опять этот фотошоп сюда притащили))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

наколхозил немного ГН. файл с колхозом под видео

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
наколхозил немного ГН. файл с колхозом под видео

в целом интересно.есть вопрос - не проще ли через Hair modificator делать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
не проще ли через Hair modificator делать?

Ну раньше так и было всегда до этого и оно работало. (Частицы с объектами).

Цель была опробовать (любопытство).

А главное я терпеть немогу скролить эту дебильную панель с частицами и модификаторами, если нужно что-то менять.

И плюс так же в том что позиция частиц через ГН не меняется, если даже раскрашивать как-то поразному. Т.е. в перспективе для анимации это годнота.

А стандартные частицы пляшут от малейшего изменения весов.

Осталось только камеру_кулинг собрать/купить и будет оптимизация

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург

Всем привет. Не подскажет ли кто, есть возможность в texture paint режиме ограничить действие кисти сферическим радиусом (т.е. и в глубину экрана тоже), чтобы она не красила любой полигон, который виден на экране? Что-то я сам так и не нашел, как это сделать.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Может просто скрывать ненужное? (как костыль)
Цитата 3d-andrew:
есть возможность в texture paint режиме ограничить действие кисти сферическим радиусом

У мну ваще не получилось никак рисовать )))

Наверняка же есть что-то в тулбаре

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

3d-andrew

Отсечь ненужное

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург
Цитата Kaiwas:
Наверняка же есть что-то в тулбаре

ну, тулбар я перебрать пытался) не нашел

Хочется как-то приблизить кисть к тому, что есть в сабстанс пэйнтере: там пока центр кисти не окажется над полигоном, полигон не окрашивается, а здесь все, что задевается хотя бы краешком круга кисти, уже красится.

Цитата Zolty:
Отсечь ненужное

радикально, конечно) но это тоже больше костыль

Читают эту тему: