Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 277
Откуда:
Цитата wonbs1:
имеется всего 1 материал

Как в такой модели может быть всего 1 материал?
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 536
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата wonbs1:
Помогите с импортом 3д модельки, пожалуйста, при импорте нереально сложного декоративного цветка имеется всего 1 материал, назначать всё руками будет очень долго, я может что-то не понимаю?

можно попробовать вариант

1 выделить часть -вершина части +L и отделить P(необязательно)

2 И плюс инверсия выделения Сtrl+I

на вскидку получаеться

ваза+стебли для веника и одуванчиков+цветок веника и цветок одуванчика

итого 5 материалов

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2020
Сообщения: 6
Откуда:

Цитата ruby_en:
Цитата wonbs1:
имеется всего 1 материал

Как в такой модели может быть всего 1 материал?

Так назначено автором, в этом и проблема, мне нужно как-то их назначить на геометрию

Цитата PetrT:
Цитата wonbs1:
Помогите с импортом 3д модельки, пожалуйста, при импорте нереально сложного декоративного цветка имеется всего 1 материал, назначать всё руками будет очень долго, я может что-то не понимаю?

можно попробовать вариант

1 выделить часть -вершина части +L и отделить P

2 И плюс инверсия выделения Сtrl+I

более 700 тысяч полигонов, расположены они отдельно, выделять их по одному - слишком долго, вопрос не в том как выделить, вопрос в том, как мне импортировать эту модель так, чтоб были материалы назначены, ибо это невозможно назначить самому, тут геометрия пересекает друг друга во многих местах, просто не разберешься какой полигон к чему относится 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru

Запилил травку через ГеометриНодс. При изменении тротуара - трава подстраивается так чтобы не торчать из него.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 277
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Запилил травку через ГеометриНодс. При изменении тротуара - трава подстраивается так чтобы не торчать из него.

Есть еще аддон Scatter там тоже такое делается, кстати создатель переводит его на новую систему частиц, как только она будет готова.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru
Не хватает модификаторов в ГН. Но думается что их допилят. Вощм уже довольно вкусно и без ограничений вложенности.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Кто шарит Luxcore хорошо?попробовал поиграться с каустикой и в процессе столкнулся с такой штукой, remove fireflies есть толкьо в BCD денойзере, но он почему то выдает вот такой странный результат:

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 536
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата by4ik:
Кто шарит Luxcore хорошо?попробовал поиграться с каустикой и в процессе столкнулся с такой штукой, remove fireflies есть толкьо в BCD денойзере, но он почему то выдает вот такой странный результат:

интересно девки пляшут

Clamping пробовали?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Цитата PetrT:

Clamping пробовали?

 ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 536
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 69
Откуда: Киев

Цитата PetrT:
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

ну это с 1, с OIDN денойзером при таком клампинге вообще хорошие результаты, и fireflies в принципе нету

Цитата PetrT:
Цитата by4ik:
ага, ну с ним получше, но все равно странно работает именно BCD

рекомендуемый клампинг не всегда дает хорошие результаты

самое интересное что во вьюпорте там тоже какой то денойз можно включить и он даже покруче работает чем на рендере

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru

Широко известная в узких кругах дамочка

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv
Цитата Kaiwas:
Широко известная в узких кругах дамочка

Ну пошло и все тут, звучит.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 277
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Широко известная в узких кругах дамочка

Ну зачем вы опять этот фотошоп сюда притащили))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru

наколхозил немного ГН. файл с колхозом под видео

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 536
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
наколхозил немного ГН. файл с колхозом под видео

в целом интересно.есть вопрос - не проще ли через Hair modificator делать?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
не проще ли через Hair modificator делать?

Ну раньше так и было всегда до этого и оно работало. (Частицы с объектами).

Цель была опробовать (любопытство).

А главное я терпеть немогу скролить эту дебильную панель с частицами и модификаторами, если нужно что-то менять.

И плюс так же в том что позиция частиц через ГН не меняется, если даже раскрашивать как-то поразному. Т.е. в перспективе для анимации это годнота.

А стандартные частицы пляшут от малейшего изменения весов.

Осталось только камеру_кулинг собрать/купить и будет оптимизация

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2012
Сообщения: 64
Откуда: г. Санкт-Петербург

Всем привет. Не подскажет ли кто, есть возможность в texture paint режиме ограничить действие кисти сферическим радиусом (т.е. и в глубину экрана тоже), чтобы она не красила любой полигон, который виден на экране? Что-то я сам так и не нашел, как это сделать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru
Может просто скрывать ненужное? (как костыль)
Цитата 3d-andrew:
есть возможность в texture paint режиме ограничить действие кисти сферическим радиусом

У мну ваще не получилось никак рисовать )))

Наверняка же есть что-то в тулбаре

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

3d-andrew

Отсечь ненужное

Читают эту тему: