А можно сейчас как то в блендере скрывать объекты во вьюпорте сразу и для рендера? а не отключать в аутлайнере отдельно. Раньше вроде можно было по Ctrl H но теперь это хоткей для скрывания коллекций
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу, как эту сферу сделать???
в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо.
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу, как эту сферу сделать???
в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо.
а кто то ремешером встроенным пользуется? в режиме quad? Ни разу не получалось достичь хоть минимально приемлимого результата. Есть какие то лайфхаки? на скрине просто для примера сделал фигуру, у меня всегда какую то часть еще плюс минус узнаваемо перестраивает, но какой то кусок всегда похерит
Перепутал с quad remesher аддоном, там нужно харды указать. А стандартный у меня не получалось ремешить нормально. Всегда херит нелепо в простых местах.
а кто то ремешером встроенным пользуется? в режиме quad? Ни разу не получалось достичь хоть минимально приемлимого результата. Есть какие то лайфхаки? на скрине просто для примера сделал фигуру, у меня всегда какую то часть еще плюс минус узнаваемо перестраивает, но какой то кусок всегда похерит
Встроенный ремешер полная хрень. Его только, во время скульпта на этапе болванок юзать, дабы более менее юниформ топология была.