*достиг яркости уровня короны без композитинга, постобработки, в общем это оригинал на выходе*
только у короны хреновая "яркость" с пережогом хайлатом и сдвигам тона в них же. Вообще поработав в виреевском acescg я теперь на эти ужасы вообще не могу без содрогания смотреть, все же широкий гамут решает.
Кстати вы не используете Filmic в блендере, чтоб хоть как-то нивелировать эти эффекты. Не надо так.
По сравнению с Maya в Blender отсутствуют "горячие клавиши". Скорость моделинга в Maya раза в 2 превосходит скорость моделинга в Blender. Почти телепатический контроль на мешем, а инструменты вообще сказка.
В этом приложении Maya и Blender перепутаны местами.
Цитата Revered:
Вы реально не видите разницы?
Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все.
Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все
У меня был когда-то 4:3 Митсубиши, шикарный моник и цвето передача на даймондах была моё почтение. Но просто если человек не видит что в одном месте хайлайты клипаются насовсем, а в другом они аккуратно сохранены, то медицина тут бессильна, Sarif inc с их вставными глазами пока не существуют :)
а вы из тех людей, которые не освоили "Transform Orientations"? Ну да там нельзя менять поворот пивота на лету, но это вообще не пригождается, если нормально делать модель. За редким случаем есть создание пользовательских осей, но я очень редко им пользовался т.к не нужно. На крайняк есть аддоны.
В этом приложении Maya и Blender перепутаны местами.
Не перепутаны. Я знаю в Blender все эти "E, S, Shift + Z, 0.5". Все это делается в Maya с "зажатым шифтом" :) Но дело даже не в этих "экструдах". Там все работает на совершенно ином, более высоком уровне за счет автоматизации, настроек, более качественных инструментов. Я сейчас говорю про Maya 2022.2 (инди), а не про Maya какого-нибудь 2008-го года с торрента.
Цитата CGCat:
Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все.
Если Вы обратили внимание, то скрины вьюпорта я скинул не в 4:3, следовательно, можно догадаться, что это не совсем так :) А что касается 4:3, то это, имхо, лучшее соотношение под веб и соцсети, т.к. при портретной ориентации смартфона картинка не выглядит как щель, но в то же время она не выглядит как квадрат на мониторе 16:9.
О, мой любимый холивар намечается) Задам по такому случаю свою любимую задачку на поиск оптимального пути в майе, актуально для модульного моделинга:
Между колоннами проход шириной 3.15м. Колонны 45см диаметром у основания и 35см у вершины. Высота колонн 4.25м. На колоннах покоится полукруглая арка