На сайте c 10.03.2019
Сообщений: 42
25.09.2021 00:17
О как, оданко. Ввиду новых веяний в мире теперь традиционную ориентацию стали считать извращением))). У меня действительно 7 максимальная и я пока не готов к извращения при переходе на 10).
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
25.09.2021 08:21
Цитата aapostol :
традиционную ориентацию стали считать извращением
Ну не на 11 же. 10 уже давно допилена, правда майки постоянно хотят что-то сломать с обновлениями.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
26.09.2021 13:09
Без претензий на качество и ваще...
Собрал такой облёт.
Рендерилось в CyclesX на GTX780 720 кадров за 6 часов. (всего 10 семплов с шумодавом).
VIDEO
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
26.09.2021 18:30
Сразу из Блендер вывели видео?Надо было секвенции сохранить и сшить уже в чём-то типа Давинчи, качество было бы намного выше.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
26.09.2021 18:33
360 градусов.
В kdenlive повторил несколько раз и аудио накинул.
Там и пост есть, но я пока не морочился. Это типа "первый блинчик".
Еще буду эксперементировать.
Да и ютуб пожал неслабо
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
26.09.2021 19:55
Цитата Makasharip :
Сразу из Блендер вывели видео?Надо было секвенции сохранить и сшить уже в чём-то типа Давинчи, качество было бы намного выше.
никакой разницы нет на FFmpeg Video/H.264, главное выставить по хаям - в настройке output quality..
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
27.09.2021 14:41
Цитата Kaiwas :
Нашел сборку В3.0 для вин7
Там по ссылке обновка со вчера. Вероятно уже с CyclesX. Вечером проверю.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
27.09.2021 22:00
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
29.09.2021 09:12
доброго дня! Помогите разобраться с проблемой!
рендерю с суперденойзером
с прозрачностью и прозрачным стеклом - для установки картинки на вид за окномв процессе рендера все норм, но на последней секунде прозрачность стекла заливается. в чем может быть проблема?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.09.2021 09:29
Думаю чтобы там получить альфу нужно убрать из просчета стекло. Геометрию видит
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
29.09.2021 09:37
Цитата Zolty :
Думаю чтобы там получить альфу нужно убрать из просчета стекло. Геометрию видит
как это сделать, в композинге?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
29.09.2021 13:30
Цитата Ingvarr. :
как это сделать, в композинге?
один кадр можно и "ручками" поправить )
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
29.09.2021 17:36
Цитата Kaiwas :
Цитата Ingvarr. :
как это сделать, в композинге?
один кадр можно и "ручками" поправить )
ничего не понял, что вы советуете... если вы не знаете ответ, тогда к чему все что выше?
такая красота вышла при следующем виде... как по вашему это можно вручную поправить???
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
29.09.2021 19:10
может так?
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
29.09.2021 19:38
Спасибо! Пока в низком разрешении отрендерил - помогло. поставил на высокое.
нифига не помогло
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.09.2021 23:57
Привет. Подскажите как экспортить в юнити чтобы пивот не сбрасывал в центр объекта а был именно как у модели в блендере (вариант с пустышкой привязанной не помогает)
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
30.09.2021 01:03
вроде не должен сбрасывать
проверь тут на всякий случай, может "Center" стоит, как вариант
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
30.09.2021 08:41
Цитата Zolty :
Привет. Подскажите как экспортить в юнити чтобы пивот не сбрасывал в центр объекта а был именно как у модели в блендере (вариант с пустышкой привязанной не помогает)
Если перед экспортом в Юнити вы применили трансформации (ctrl + a - all transform), то пивот будет на месте. и объект должен находиться в центре координат.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
30.09.2021 09:42
Цитата NeverExisted :
вроде не должен сбрасывать
проверь тут на всякий случай, может "Center" стоит, как вариант
В точку, по не знанию не поставил. Большое спасибо.
Еще с ротейшн -90 мучался а проблема оказалась вот в чем
Просто Y Up не помогал пока apply transform поставил.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
01.10.2021 15:04
феноменальная яркость, поздравляю. А зачем ее достигали?