Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата DoCentttt:
Движки, которые не умеют рендерить на gpu - считаю прошлый век, их даже рассматривать нет смысла

Да умеет + может в тандеме с цпу гпу (но выходит медленнее) 

К стати рейтрейсинг поюзал с деноизом очень даже добротно выходит, но там на кадр уходит уже значительно больше времени. Я бы добавил сюда gpu lightmass из инриала тоже.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну это плюс работа. Развертки и тд. А для пастрейса не надо, плюс он игнорирует карты запеченные
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
эт да, согласен
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Все равно ж интерьер это в основном копипейст моделей

По этой логике как рз пофиг на среду и движок. После некоторого начального периода наработки библиотеки ассетов процесс начинает идти сильно веселее.

Цитата DoCentttt:
в онрил- все равно нужно время на настройку

А чего там с vray для анриала - по их рассказам там чуть ли не однокнопочный перенос.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Revered:
По этой логике как рз пофиг на среду и движок.

да. поэтому если анрил быстрее чем сайклс то блендер в топку. я ж за шо и говорю. что везде настраивать, поэтому откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре

ПС - не поковыряю ту сцену - там блендора формат нечем мне открывать. ставить блендор не хочу ради этого)

Цитата Revered:
чего там с vray для анриала

Не знаю, не слежу за этой веткой разработки, считаю ее тупиковой.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата DoCentttt:
откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре

ну, если только в контексте рендер движка то да, а так построением геометрии созданием проекта квартиры в нём не сделаешь, а в блене работать можно от А до Я, как и в максах и иже с ними

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата DoCentttt:
ПС - не поковыряю ту сцену - там блендора формат нечем мне открывать. ставить блендор не хочу ради этого)

smiley-rofl.gif
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата DoCentttt:
Цитата Revered:
По этой логике как рз пофиг на среду и движок.

да. поэтому если анрил быстрее чем сайклс то блендер в топку. я ж за шо и говорю. что везде настраивать, поэтому откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре

В каком смысле "возни"? В том-то и дело, что в Блендере никакой возни нет. По эргономике проще только Скетчап наверное, чего не скажешь об UE.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Добавлю свои пять копеек.. посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек (что уже делает не совсем корректное сравнение).. во первых Pixel Filtering (AA) во вкладке Sampling не включен - это такое себе имхо, отсюда и резкость такая.. я включил на BH 1.5px.. стала сразу мягче картинка..

Clamping = 5 - на мой взгляд пережато, в данной сцене можно смело не ниже 10 ставить.. 

Включены обе галки - PhotonGI Cache и Indirect.  для тех кто не понимает - это как рендерить в Vray в связке Irmap + LC.. конечно рендер идёт быстрее при этом. 

в Error Log светит надпись о том что материал лампы может выглядеть артефактами.. 

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:

Добавлю свои пять копеек.. посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек (что уже делает не совсем корректное сравнение).. во первых Pixel Filtering (AA) во вкладке Sampling не включен - это такое себе имхо, отсюда и резкость такая.. я включил на BH 1.5px.. стала сразу мягче картинка..

Clamping = 5 - на мой взгляд пережато, в данной сцене можно смело не ниже 10 ставить.. 

Включены обе галки - PhotonGI Cache и Indirect.  для тех кто не понимает - это как рендерить в Vray в связке Irmap + LC.. конечно рендер идёт быстрее при этом. 

в Error Log светит надпись о том что материал лампы может выглядеть артефактами.. 

1.Пиксель фильтеринг рекомендуется выключить при использовании денойза

2.Рекомендуемый клампинг для этой сцены 0,618053

3.ILC является компонентом PGI и работает в связке с ним - это штатная настройка

4.На Error Log можно смело забить в данном случае - ошибки эти не фатальны

Это референсная сцена из пакета разработчиков.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата DoCentttt:
ставить блендор не хочу ради этого)

Его даже ставить не нужно, просто архив скачайsmiley-lol.gif

Лень ему 200мб ставить. А сколько там анриал весит?smiley-biggrin.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Blender Octane 600sample ~8 min (1070gtx)

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Спорно конечно выглядит. Особенно верх серванта. КолорБлидинг также большой и высокий сатурнйшен.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Нужно собрать все в кучу и устроить голосовалку, кому какой рендер больше нравится
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789

Познаний Блендера хватило, чтобы нажать Экспорт, с 5-ого раза экспортнулось что нужно. В Fstorm тыкал-тыкал, накрутил везде. Возможно, шума только больше стало. В Короне очень мало тыкал.

Цитата PetrT:

На мой взгляд сцена Danish Mood относительно простая сцена Большое окно с одной стороны стены,не самый показательный пример

Не окно, а окнище. А Fstorm всё равно шумит, я даже портал поставил, чтобы хоть немного шум погасить в тенях.

Цитата StunBreaker:

посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек

Как только открыл в Блендер, первое, что заметил - провод вне крюка. Сразу бросилось. И это, кстати, заметно на их же визе )).

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата Haloscr1pt:
обсудить может какие-то моменты, нюансы, с которым сталкиваются в работе

тыц

тыц2

наверняка ещё что-то есть

Цитата Rebate:
Сразу бросилось. И это, кстати, заметно на их же визе

шо вы таки хотели за эти деньги?

На сайте c 10.03.2019
Сообщений: 42

Уважаемые может кто нибудь сцену выложенную Rebate для короны (Fstorm не интересен) сохранить в более раннюю версию. Рабочий 2014 max, но 2016 тоже имеется.

П.С. сразу открывал в 2014 с ошибкой, в 2016 открвлась. Отбой)

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
Цитата Kaiwas:
Цитата Haloscr1pt: обсудить может какие-то моменты, нюансы, с которым сталкиваются в работе тыц тыц2

Имелось в виду, именно работы в блендере по интерьерной визуализации :)

Но в любом случае, спасибо. В вк в сообществе я присутствую, а этот форум сейчас полистаю :)

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Цитата by4ik:
Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Разобрался. Оказывается если вершины под влиянием только одной кости даже с весом 0.01 то они все равно будут двигаться со 100% влиянием, и нужны уравновешивающие кости

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере

Тыц

Читают эту тему: macdascal