Но я сейчас сделаю в Cycles тот же пост, что и в LuxCore (через Use Nodes, ровно как на референсе, созданном разработчиками) и сравним
ещё раз, для чистоты эксперимента... Вот то, что я обещал. Нижняя Cycles:
Да, но... разрешение стало больше, это не "чистота эксперимента". Ветки и текстуры стали чёткими, что даёт априорную привлекательность более расширенной картинки.
Но я сейчас сделаю в Cycles тот же пост, что и в LuxCore (через Use Nodes, ровно как на референсе, созданном разработчиками) и сравним
ещё раз, для чистоты эксперимента... Вот то, что я обещал. Нижняя Cycles:
Да, но... разрешение стало больше, это не "чистота эксперимента". Ветки и текстуры стали чёткими, что даёт априорную привлекательность более расширенной картинки.
Разрешение то же. Никакой цели выставить в негативе то или другое не было. Цель была показать, что в Циклах свет может быть по крайней мере не хуже. На детальность цели не было, так что если вдруг и правда случайно поменялось разрешение - цель была именно освещение, ну и шейдеры частично.
Мне нравится и тот, и тот движок. Каждый замечателен для своих целей. Иногда удобно одно, а иногда другое. Если бы Корона появилась, было бы интересно затестить, и в первую очередь скорость. Чтоб не 6 часов на одну картинку в 1500 х1000 пикселей.
Удивительно, один чел сделал больше, чем весь официальный форум короны.
Вот так. Мне кажется что они специально игнорируют блендер. Тут вот что. Популярность блендера растет большими темпами. Чем дольше это будет продолжатся тем будет глупее выглядеть со стороны))
Они-то кстати с 2.8 большую часть легаси-мусора выкинули в окно и многое переписали с нуля. Результат налицо как говорится.
Как и с 2.5. Его уже второй раз переписывают.) Вообще они немного его поломали. Вообще они любят что-то начинать и недоделывать. У меня есть знакомый, который постоянно там тусуется и благодаря ему немного Блендер починили. В плане выделения и отображения сеток.
Боюсь это особенность опенсорса. Не баг а фича :))) Но фундаментально он все же прям зримо стал лучше и в среднем в повседневе с ним меньше проблем тем с тем же максом например.
Ну и людей стало больше переходить. Неужели так сильно интерфейс повлиял? В целом он стал легче. Ну хотя там были проблемы с бесконечными скроллами.
В первую очередь его больше стало в инфополе, реально за последние пару лет, так оп ощущениям, количество видео и прочих материалов по блену сильно возросло. В новостях довольно часто мелькает. Народ потянулся, стал интересоваться.
Мне друг прорекламировал, еще была версия 2.46. Скачал и установил - что за шит, какой-то спасательный круг (курсор) и кубик. Попробовал выделить, зашел в эдит-мод - какие мелкие вертексы, как их тянуть.. Думаю, насколько в Максе всё лучше. Отбросил, но покоя не давало. Нашёл форум - Блендер Украина. Там почитал, поспрашивал, попробовал чуток - и влюбился.
Мне друг прорекламировал, еще была версия 2.46. Скачал и установил - что за шит, какой-то спасательный круг (курсор) и кубик. Попробовал выделить, зашел в эдит-мод - какие мелкие вертексы, как их тянуть.. Думаю, насколько в Максе всё лучше. Отбросил, но покоя не давало. Нашёл форум - Блендер Украина. Там почитал, поспрашивал, попробовал чуток - и влюбился.
О когда я запускал 2.49 вообще не понимал, что надо нажать СКМ, что бы крутить вьюпорт. Решил опробовать 3д макс, на тот момент еще 2010. В целом все нравилось, но модельки были не сглажены. Я не понимал тогда, что это сабдив и не знал как сделать так в 3д максе. Затем вышел blender 2.5 и там начали выходить уроки от malficmax
, там было то что нужно и по сравнению с 3д максом намного проще. Ну а Майя казалось чем-то сложным.
Цитата Revered:
В первую очередь его больше стало в инфополе
Ну сейчас очень много cg-каналов с новостями, да и сами BF чаще на связи. Те же стримы Пабло.