Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Zolty:
феноменальная яркость

настолько феноменальная, что выжигает глаза на мониторе 4:3

Цитата 3D-generalissimo:
Ну как, это же главный критерий "фотореализма" :)

Чего? Какой фотореализм со стандартным пресетом? Вам для чего фильмик включили?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 3D-generalissimo:
*достиг яркости уровня короны без композитинга, постобработки, в общем это оригинал на выходе*

только у короны хреновая "яркость" с пережогом хайлатом и сдвигам тона в них же. Вообще поработав в виреевском acescg я теперь на эти ужасы вообще не могу без содрогания смотреть, все же широкий гамут решает.

Кстати вы не используете Filmic в блендере, чтоб хоть как-то нивелировать эти эффекты. Не надо так.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Ну вот же:

Цитата Revered:
Кстати вы не используете Filmic в блендере, чтоб хоть как-то нивелировать эти эффекты.

standart используют тогда когда нужно получить чистые цвета для последующей обработке в граф. редакторе. Фильмик немного желтит, но это попровимо.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CGCat:
standart используют тогда когда нужно получить чистые цвета для последующей обработке в граф. редакторе.

тогда уж Raw или Filmic log разве нет? Блин надо бы покурить будет их систему колор менеджмента...
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Revered:
тогда уж Raw

про Raw я как-то неподумал

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
подфотошопить до уровня standart

mission received

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 3D-generalissimo:
Вот filmic при абсолютно тех же настройках, что и в первом сообщении (не поленился сделать):

Вы реально не видите разницы? Бросайте это дело, в мире много других профессий.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата 3D-generalissimo:
За счет маткапов он имеет некоторые преимущества перед Maya

Мая маткапы тоже поддерживает.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Цитата 3D-generalissimo:
По сравнению с Maya в Blender отсутствуют "горячие клавиши". Скорость моделинга в Maya раза в 2 превосходит скорость моделинга в Blender. Почти телепатический контроль на мешем, а инструменты вообще сказка.

В этом приложении Maya и Blender перепутаны местами.smiley-smile.gif

Цитата Revered:
Вы реально не видите разницы?

Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все.smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата 3D-generalissimo:
Maya раза в 2 превосходит скорость моделинга в Blender

Скорость моделинга зависит не от софта.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CGCat:
Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все

У меня был когда-то 4:3 Митсубиши, шикарный моник и цвето передача на даймондах была моё почтение. Но просто если человек не видит что в одном месте хайлайты клипаются насовсем, а в другом они аккуратно сохранены, то медицина тут бессильна, Sarif inc с их вставными глазами пока не существуют :)
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
Там все работает на совершенно ином, более высоком уровне за счет автоматизации, настроек, более качественных инструментов.

Видимо я в мае как-то неправильно работал, видимо уроки на ютюбе неправильные.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата 3D-generalissimo:
Всем доброго времени суток! Я вернулся :)

А вы кто?))

Насчет скорости моделинга спорное утверждение

И картинка имеет искажения по цвету слева рука

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
А вы кто?))

Можно было догадаться по уникальному стилю автора :)))
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
"Pivot transform"

а вы из тех людей, которые не освоили "Transform Orientations"? Ну да там нельзя менять поворот пивота на лету, но это вообще не пригождается, если нормально делать модель. За редким случаем есть создание пользовательских осей, но я очень редко им пользовался т.к не нужно. На крайняк есть аддоны.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Окей, жду ваших уроков
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата 3D-generalissimo:
собрать куб за счет сгибания плоскости,

можно иллюстрацию?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата 3D-generalissimo:
Цитата CGCat:

В этом приложении Maya и Blender перепутаны местами.smiley-smile.gif

Не перепутаны. Я знаю в Blender все эти "E, S, Shift + Z, 0.5". Все это делается в Maya с "зажатым шифтом" :) Но дело даже не в этих "экструдах". Там все работает на совершенно ином, более высоком уровне за счет автоматизации, настроек, более качественных инструментов. Я сейчас говорю про Maya 2022.2 (инди), а не про Maya какого-нибудь 2008-го года с торрента.

Цитата CGCat:

Ну если у него монитор 4:3, то разницы никакой. Контраст чуть отличается и все.smiley-biggrin.gif

Если Вы обратили внимание, то скрины вьюпорта я скинул не в 4:3, следовательно, можно догадаться, что это не совсем так :) А что касается 4:3, то это, имхо, лучшее соотношение под веб и соцсети, т.к. при портретной ориентации смартфона картинка не выглядит как щель, но в то же время она не выглядит как квадрат на мониторе 16:9.

О, мой любимый холивар намечается) Задам по такому случаю свою любимую задачку на поиск оптимального пути в майе, актуально для модульного моделинга:

Между колоннами проход шириной 3.15м. Колонны 45см диаметром у основания и 35см у вершины. Высота колонн 4.25м. На колоннах покоится полукруглая арка

Алей оп smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Вы мните себя блендер гуру, но изображение не освещена хдр-кой, поэтому освещение такое плоское.

Держите:

либо менее желтый вариант:

Вот PNG .

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
На глаз твое задание выполняется в Maya не дольше продолжительности твоего видеоролика.

Не нужно что-то доказывать. Это можно выполнить разными способами. От банального создания окружности, до применения модификатора simledeform

Читают эту тему: