Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Цитата Kaiwas:
Цитата Haloscr1pt: обсудить может какие-то моменты, нюансы, с которым сталкиваются в работе тыц тыц2

Имелось в виду, именно работы в блендере по интерьерной визуализации :)

Но в любом случае, спасибо. В вк в сообществе я присутствую, а этот форум сейчас полистаю :)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 75
Откуда: Киев

Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Цитата by4ik:
Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Разобрался. Оказывается если вершины под влиянием только одной кости даже с весом 0.01 то они все равно будут двигаться со 100% влиянием, и нужны уравновешивающие кости

Читают эту тему: