Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru

Бывают перфекционизды. Это нормально.

Надеюсь что CADовские привязки когда-нибудь всё же реализуют. 

В основном мне хватает привязок по вертексам в основных видах, но вот с многоскатными крышами приходиться возиться и достраивать вспомогательную геометрию (неудобно немного).

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Надеюсь что CADовские привязки когда-нибудь всё же реализуют.

Ну TinyCAD немного выручает, постройка пересечений вообще огонь, особенно помноженная на возможность копирования ребер, для мнимых пересечений. В максе для такого приходистя долго квикслайсом по плоскости развлекаться например.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671

Всем привет!

Может кому будет интересно - сделали перевод курса [Blender Market] Real Time Motion Graphics

https://blendermarket.com/products/rtmg 

ссылка на перевод :

https://perevodvsem.ru/threads/blender-market-real-time-motion-graphics-eng-rus.10357/ 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

render LuxCore

Возможно это не в тему

У модели много заклепок

Их сложно позиционировать чисто в ручную

На поверхность они снепяться в обьектном режиме и уже становиться прочще

В любом случае их надо крутить ручками (предполагаю что это не простая задача для софта сделать автоматом)

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Цитата 3D-generalissimo:
когда хотел привязать типсы (накладные ногти) небезызвестной героине.

Это делается через 3D курсор. В большинстве случаев он помогает. + стандартные привязки.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Цитата 3D-generalissimo:
Заклепки круглые и Вам не нужно их выравнивать по осям, а просто приснэпить. Как раз здесь нет проблемы.

не совсем так

тут он даже сам докручиваеться

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Цитата 3D-generalissimo:
Вы опять про 3D-курсор? Вы не смогли поставить в своем видео куб так, как я Вам объяснял. А все со своим 3D-курсором.

Я мог, но это было бы не точно. У блендера нет привязки по курсору. А если нужно один меш расположить под другим, то спокойно.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Цитата 3D-generalissimo:
которая в любом полноценном 3D-пакете решается из коробки

Работайте в этих пакетах, мы вас не заставляем использовать Блендер. Зачем постоянно писать, что в Блендере все так. Ваша задача пересадить всех на "полноценные" 3D-пакеты или что?

Вас либо  Autodesk нанял, либо вы там работаете. Просто мы об этом не знаем.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата 3D-generalissimo:
Еще у Блендера нет edge flow (только аддон). В Мае эту опцию поддерживают аж четыре инструмента:

Зачем 4 инструмента если есть один аддон нормально справляющийся?

А вообще, что тут делает этот мусор в виде своего ужасного маевского интерфейса? Те кто работают в блендер не перейдут глядя на невнятные аргументы. Прекращай, это антиреклама. Сейчас майку удалю вообще, а то вспомнил что занимает место. 

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Уважаемый "генералиссимус" заканчивайте этот цирк. Даже аватарку смотрю поставили интересную...наверное из "маечки". Для чего ваши напряжения? Что вы пытаетесь доказать? А главное кому? Есть пара товарищей блендеристов, на форумах не пишут особо, но поверьте, засунут вас далеко и надолго. Вот честно слово. И никаких там проблем с булями, и привязками, потому что люди знают софт. Но ни кто никому ничего не доказывает. Ваша активность говорит о том что вы не совсем уверены в своей же маечке. Вы наверное очень удивитесь. Бленд свободный 3д пакет. Он позволяет очень гибко моделировать, аддоны для него надо воспринимать как должное, дай бог что бы их было много и разных - полезных. Пишите сюда, полезные советы по блендеру. А с маекчой идите в тему с маёй. 
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-generalissimo:
что производителю плевать на потребителя

Цитата 3D-generalissimo:
Он лишь зарабатывает на том

Цитата 3D-generalissimo:
допиливает сырой продукт своими руками

3D-generalissimo, одно смешнее другого.

Пс... парень, не хочешь - не пользуй. Иди, как тебе правильно сказали, в майскую тему. А мы тут сами как-нибудь.

Эта тема по-сути одна (на этом форуме) про Blender. Заканчивай её загаживать своими никому не интересными выводами.

Если есть что предложить - пиши разрабам предложку. Если сочтут нужным -поставят в приоритеты. Там в отличии от проприеритарщины, пользователей таки пытаются слушать (иногда даже слишком и во вред. Это я про набежавших в Белендер майщиков).

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-generalissimo:
То, что на Жигулях можно сделать "полицейский разворот", не ставит их в один ряд с Subaru WRX.

Иногда надо просто ехать из точки А в точку Б. И с этим и то и другое имеет шанс справиться.

Если на время - то может и не равноценное сравнение. Но, блин, не всем оно единственной важностью является. ("мы" все разные)

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Цитата Snowcarver:

Это помещение для отдыха? Что бы сотрудник мог отдыхать смотря на улицу не выходя из помещения?

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Читальный зал.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

"-Тишина должна быть в библиотеке я сказал".

Цитата CGCat:
Это помещение для отдыха? Что бы сотрудник мог отдыхать смотря на улицу не выходя из помещения?

чтобы отдыхал работая и не выходя из помещения.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Покритикуйте хоть виз.
На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград

Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

А в этой теме можно выкладывать свои випки на обозрение и спрашивать советы?

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Haloscr1pt:
Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

Спасибо за отклик, да, ты прав - потолка и правда многовато при его однообразности.

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
Цитата Snowcarver:
Цитата Haloscr1pt:
Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

Спасибо за отклик, да, ты прав - потолка и правда многовато при его однообразности.

Пожалуйста. :)

Обычно, когда я выполняю работу, я вижу какие-либо ошибки, но не хочу их принимать, или хочу их не замечать. Тогда я спрашиваю мнение у других людей (чаще это далекие от 3D визуализации люди) и они так же указывают мне на эти ошибки. 

В конечном итоге, не нужно лениться исправлять ошибки сразу, которые ты заметил. НО, бывает что проект делается долго и уже все выглядит как одна сплошная ошибка, вот тогда хорошо было бы услышать мнение таких же коллег из той же самой области работ :)

Читают эту тему: Nether