Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 14
Откуда: Калининград

Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

А в этой теме можно выкладывать свои випки на обозрение и спрашивать советы?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 60
Откуда:
Цитата Haloscr1pt:
Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

Спасибо за отклик, да, ты прав - потолка и правда многовато при его однообразности.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 14
Откуда: Калининград
Цитата Snowcarver:
Цитата Haloscr1pt:
Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

я немного изменил бы ракурс.

По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.

Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)

В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)

Спасибо за отклик, да, ты прав - потолка и правда многовато при его однообразности.

Пожалуйста. :)

Обычно, когда я выполняю работу, я вижу какие-либо ошибки, но не хочу их принимать, или хочу их не замечать. Тогда я спрашиваю мнение у других людей (чаще это далекие от 3D визуализации люди) и они так же указывают мне на эти ошибки. 

В конечном итоге, не нужно лениться исправлять ошибки сразу, которые ты заметил. НО, бывает что проект делается долго и уже все выглядит как одна сплошная ошибка, вот тогда хорошо было бы услышать мнение таких же коллег из той же самой области работ :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2020
Сообщения: 60
Откуда:
Иногда думаешь, что глаз замылился)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2153
Откуда: Kyiv
Цитата Snowcarver:
окритикуйте хоть виз.

Хорошо - шлакsmiley-lol.gif

Повышаю настроение.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 767
Откуда: Три Буквы
Цитата Zolty:
Повышаю настроение.

Так лучше не говорить, это опасно.smiley-smile.gif Человек прочитает и больше не зайдет сюда.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2159
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
Покритикуйте хоть виз.

Виз вроде норм (на мой взгляд). Но не хватает каких-то деталей. Портрета Путина на стенах. Слегка повёрнутых столов и стульев. Может пылинки какой на полу и лёгких пятен на стенах.

Сейчас всё будто синтетическое.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 767
Откуда: Три Буквы
Цитата Kaiwas:
Портрета Путина на стенах. Слегка повёрнутых столов и стульев. Может пылинки какой на полу и лёгких пятен на стенах.

Про флаг России не написал!

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1227
Откуда: столица мира
Баг. При включении Блендера у 3дгенералисимо горит пукан.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 767
Откуда: Три Буквы
Цитата 3D-generalissimo:

Баг: при активации привязки к сетке одновременно активируется привязка к сцене и наоборот. Лично я логической связи между этими действиями не усмотрел.

Это не баг.

Привязка активируется везде, во всех окнах глобально. Т.е включение привязки - Shift+Tab, а переключение Ctrl+Shift+Tab. Если человеку нужна привязка не в одном окне, то ему нужно будет нажать на нее три раза или использовать хоткей, при этом навестись курсором на нужное окно. Видишь сколько проблем возникает.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2159
Откуда: Липецк projectbp.ru

Цитата 3D-generalissimo:
Лично я логической связи между этими действиями не усмотрел.

Не огорчайся. Видишь как тебе с маечкой повезло.

Цитата 3D-generalissimo:
А то Вы, я гляжу, на Маечку переключились,

не боись, больше не будем. Но и тема твоя протухнет, потому что она изначально мёртворождённая и основана на троллинге. Будешь писать ты, да тот второй. А все остальные вменяемые просто будут заниматься своими делами в той программе где им удобнее.

Цитата 3D-generalissimo:
при активации привязки к сетке одновременно активируется привязка к сцене и наоборот.

Можно и не включать привязки, а пользовать их лишь при необходсти (по ctrl)

Что только не сделаешь ради лени )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 767
Откуда: Три Буквы
Цитата Kaiwas:
Что только не сделаешь ради лени )

а как ты сделал бортик второй? второй солид по вертексам?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2159
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата CGCat:
а как ты сделал бортик второй? второй солид по вертексам?

один солид из плоскости выдавливает вверх с онли рим.  второй вовнутрь.

+ смещение материала (на плоскости их два. для тротуара и для бордюра)

Сыну вручил планшет и показал чуть как орудовать. Теперь минимульты творит иногда )

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 15.05.2013
Сообщения: 23
Откуда:

Ребята, приветствую! Есть такой вопрос :

Возможно ли назначить на группу точек  по одному объекту на каждую точку из нескольких разных объектов рандомно.

Пробовал через ParticleSystem не смог добится что бы на точку назначался один объект получается то по 2шт. то 1шт. то 3шт.

Может можно такое реализовать через ноды геометрии.

Заранее спасибо.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 605
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата o_wal:
Пробовал через ParticleSystem не смог добится что бы на точку назначался один объект получается то по 2шт. то 1шт. то 3шт.

крутить настройки партиклов кол-во частиц строго равное кол-ву вершин

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 15.05.2013
Сообщения: 23
Откуда:

Цитата PetrT:
Цитата o_wal:
Пробовал через ParticleSystem не смог добится что бы на точку назначался один объект получается то по 2шт. то 1шт. то 3шт.

крутить настройки партиклов кол-во частиц строго равное кол-ву вершин

Не могу найти где конкретно. спасибо

Разобрался всем спасибо

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 52
Откуда:
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2159
Откуда: Липецк projectbp.ru
smiley-biggrin.gif этот холодильник стоит дома у "Гнума"
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2153
Откуда: Kyiv
А причем блендер тут?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 52
Откуда:
Цитата Zolty:
А причем блендер тут?

Мне кажется это коммент типичного максиста, поэтому разместил в качестве юмора.

Читают эту тему: