привет, подскажите кто знает. Как с привязкой взять куб за вершину и передвинуть к вершине второго куба? спасибо
Вот так?
почти. тут он привязался центром к вершине. а бывает нужно вершиной к вершине
Короч я сделал, но процесс немного длительным кажется для такой операции. Поправьте, если я туплю. 1) захожу в режим редактирования, выбираю вертекс (тот за который как бы будем "хвататься"); 2) к этому вертексу переношу 3д курсор; 3) выхожу из режима ред-я, передвигаю ориджин к 3д курсору. 4) и теперь можно с включенной привязкой передвигать, объект только этим вертом будет привязываться ко всему
Цитата ruby_en:
Цитата Meilis:
видел пару таких дополнений. а в самом по дефолту нет этого?
Аддон бесплатный, считай дефолтный
Получается сильно быстрее чем стандартными средствами
по-моему, это танцы с бубнами. много лишних движений для привязки. Тот аддон помог
еще в блендере не хватает, или я не могу найти (мне как максисту). 1) face constraint. 2) edge constraint (есть только для grab). Я сейчас тыкаю, список будет дополняться.
3. set flow, flow connect
4. как сделать только один объект полупрозрачным. Alt+Z действует на все
5. модификатор ffd в максе (lattice в блендер). применение - боль
1) face constraint. 2) edge constraint (есть только для grab). Я сейчас тыкаю, список будет дополняться. 3. set flow, flow connect
Не все тут знают максовские обозначения/названия (это я о себе)
двойное нажатие GG. двигать верты по ребрам. в максе можно с такой так скажем блокировкой, масштабировать, поворачивать. face constr - то же самое, но по фейсам двигать/скейлить/вращать. set flow, flow connect - подогнать существующий или провести loop (или недо-loop) учитываю кривизну модели
Хотелось бы по факту ответов, если вдруг кто думает, что я гоню на Blender. Нет, мне просто интересно получить ответы нормальные, а не вдогонку "а в максе нет того-то, того-то"