Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru

микромануал по сцене

Цитата Spirif:
Мне 1 смузи, пожалуйста:

Смешная шутка. Давно так не смеялся.  Всё утро хохочу до слёз.

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата Kaiwas:

микромануал по сцене

спасибо!
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата Kaiwas:
микромануал по сцене

Та нормальный звук, особенно для тутора по юзанью бесплатного контента)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru

Запилил таймлапсик по простенькому дому.

В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Запилил таймлапсик по простенькому дому. В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.

усе понравилось только один момент

на небе  облачность  а  тень от солнца жесткая - это так задуманно?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
а тень от солнца жесткая - это так задуманно?

задумано?  ну не ) 

хотя поразмышляю над этим и попробую смягчить.

Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1752
Цитата Kaiwas:
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.

это вечная беда, вроде и яркая хдр-ка а видимая часть в кадре - муть у горизонта )))

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике

хорошо танцуют ребята )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Что может забивать память видеокарты?

Все текстуры весят около 40 мб, геометрии там не много, модификаторов на модели нет

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
Кто-то что-то майнит, вероятно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
Кто-то что-то майнит, вероятно

Если удалить куст то память видеокарты освобождается
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru

приму куст в личку для дальнейших эксперементов )

Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1752
Цитата ruby_en:
Что может забивать память видеокарты?

может текстуры 8к  ?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
приму куст в личку для дальнейших эксперементов ) Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.

Кустик из этого пака https://drive.google.com/file/d/1sNq0PMYEbvPPexBPtR8HM0a_D4hav7pa/view?usp=sharing  , по названию там найдете

Цитата D-d_Man:
может текстуры 8к ?

Текстуры весят не более 40мб
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
по названию там найдете

В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.

в Eevee 2 гБ из 2х. но впролне вертится.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.

Ничего не меняли?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Ничего не меняли?

Открыл файл и только накинул скайтекстур для освещения.

Если выделить все вертексы то можно удалить 370+ дублей вершин. Но и без этого результат такой же.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Копи паст все в новую сцену, сохранить и зайти заново. Может поможет.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2022
Сообщений: 1

Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(

Цитата MAXMAZE:
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(

Забавно, я пытался решить эту проблему недели две, и как только написал на форум, сам допёр в чём дело)

Всё было из-за привязки объекта при трансформации ( Значок магнита в верхней панели ) Я его отжал и всё стало двигаться по осям ровно! Оставлю сообщение, может ещё кто столкнётся с таким.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru

Цитата MAXMAZE:
Значёк магнита в вехней панели

кашн зависит от задач, но личное мнение что сие должно быть всегда отключено. При необходимости привязки активируются зажатым ctrl.

Автоудаление дублей вершин (автомердж) тоже лишнее. Лучше периодически выбирать все вершины и удалять в ручную (на каких-то этапах работы).

Читают эту тему: