На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
02.02.2022 09:29
микромануал по сцене
VIDEO
Цитата Spirif :
Мне 1 смузи, пожалуйста:
Смешная шутка. Давно так не смеялся. Всё утро хохочу до слёз.
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
02.02.2022 10:44
Цитата Kaiwas :
микромануал по сцене
VIDEO
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
02.02.2022 12:03
Цитата Kaiwas :
микромануал по сцене
Та нормальный звук, особенно для тутора по юзанью бесплатного контента)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.02.2022 19:23
Запилил таймлапсик по простенькому дому.
В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.
VIDEO
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
04.02.2022 21:33
Цитата Kaiwas :
Запилил таймлапсик по простенькому дому. В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.
усе понравилось только один момент
на небе облачность а тень от солнца жесткая - это так задуманно?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.02.2022 21:50
Цитата PetrT :
а тень от солнца жесткая - это так задуманно?
задумано? ну не )
хотя поразмышляю над этим и попробую смягчить.
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1752
04.02.2022 23:34
Цитата Kaiwas :
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.
это вечная беда, вроде и яркая хдр-ка а видимая часть в кадре - муть у горизонта )))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
05.02.2022 13:43
VIDEO
VIDEO
VIDEO
хорошо танцуют ребята )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
06.02.2022 21:13
Что может забивать память видеокарты?
Все текстуры весят около 40 мб, геометрии там не много, модификаторов на модели нет
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
06.02.2022 21:43
Кто-то что-то майнит, вероятно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
06.02.2022 21:49
Цитата Kaiwas :
Кто-то что-то майнит, вероятно
Если удалить куст то память видеокарты освобождается
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
06.02.2022 23:16
приму куст в личку для дальнейших эксперементов )
Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1752
06.02.2022 23:47
Цитата ruby_en :
Что может забивать память видеокарты?
может текстуры 8к ?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
07.02.2022 00:24
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
07.02.2022 12:48
Цитата ruby_en :
по названию там найдете
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.
в Eevee 2 гБ из 2х. но впролне вертится.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
07.02.2022 13:32
Цитата Kaiwas :
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.
Ничего не меняли?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
07.02.2022 13:35
Цитата ruby_en :
Ничего не меняли?
Открыл файл и только накинул скайтекстур для освещения.
Если выделить все вертексы то можно удалить 370+ дублей вершин. Но и без этого результат такой же.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
07.02.2022 14:11
Копи паст все в новую сцену, сохранить и зайти заново. Может поможет.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2022
Сообщений: 1
08.02.2022 23:39
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(
Цитата MAXMAZE :
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(
Забавно, я пытался решить эту проблему недели две, и как только написал на форум, сам допёр в чём дело)
Всё было из-за привязки объекта при трансформации ( Значок магнита в верхней панели ) Я его отжал и всё стало двигаться по осям ровно! Оставлю сообщение, может ещё кто столкнётся с таким.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
08.02.2022 23:54
Цитата MAXMAZE :
Значёк магнита в вехней панели
кашн зависит от задач, но личное мнение что сие должно быть всегда отключено. При необходимости привязки активируются зажатым ctrl.
Автоудаление дублей вершин (автомердж) тоже лишнее. Лучше периодически выбирать все вершины и удалять в ручную (на каких-то этапах работы).
VIDEO