Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Мне 1 смузи, пожалуйста:

Бананы - 200 г

Овсяные хлопья - 2 ст.л

Молоко - 200 мл

Пломбир - 100 г

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

микромануал по сцене

Цитата Spirif:
Мне 1 смузи, пожалуйста:

Смешная шутка. Давно так не смеялся.  Всё утро хохочу до слёз.

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата Kaiwas:

микромануал по сцене

спасибо!
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
микромануал по сцене

Та нормальный звук, особенно для тутора по юзанью бесплатного контента)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Запилил таймлапсик по простенькому дому.

В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Запилил таймлапсик по простенькому дому. В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.

усе понравилось только один момент

на небе  облачность  а  тень от солнца жесткая - это так задуманно?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
а тень от солнца жесткая - это так задуманно?

задумано?  ну не ) 

хотя поразмышляю над этим и попробую смягчить.

Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Kaiwas:
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.

это вечная беда, вроде и яркая хдр-ка а видимая часть в кадре - муть у горизонта )))

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

хорошо танцуют ребята )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Что может забивать память видеокарты?

Все текстуры весят около 40 мб, геометрии там не много, модификаторов на модели нет

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Кто-то что-то майнит, вероятно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
Кто-то что-то майнит, вероятно

Если удалить куст то память видеокарты освобождается
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

приму куст в личку для дальнейших эксперементов )

Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата ruby_en:
Что может забивать память видеокарты?

может текстуры 8к  ?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
приму куст в личку для дальнейших эксперементов ) Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.

Кустик из этого пака https://drive.google.com/file/d/1sNq0PMYEbvPPexBPtR8HM0a_D4hav7pa/view?usp=sharing  , по названию там найдете

Цитата D-d_Man:
может текстуры 8к ?

Текстуры весят не более 40мб
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
по названию там найдете

В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.

в Eevee 2 гБ из 2х. но впролне вертится.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.

Ничего не меняли?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Ничего не меняли?

Открыл файл и только накинул скайтекстур для освещения.

Если выделить все вертексы то можно удалить 370+ дублей вершин. Но и без этого результат такой же.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Копи паст все в новую сцену, сохранить и зайти заново. Может поможет.
Репутация: 0
На сайте c 08.02.2022
Сообщений: 1

Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(

Цитата MAXMAZE:
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(

Забавно, я пытался решить эту проблему недели две, и как только написал на форум, сам допёр в чём дело)

Всё было из-за привязки объекта при трансформации ( Значок магнита в верхней панели ) Я его отжал и всё стало двигаться по осям ровно! Оставлю сообщение, может ещё кто столкнётся с таким.

Читают эту тему: