Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата MAXMAZE:
Значёк магнита в вехней панели

кашн зависит от задач, но личное мнение что сие должно быть всегда отключено. При необходимости привязки активируются зажатым ctrl.

Автоудаление дублей вершин (автомердж) тоже лишнее. Лучше периодически выбирать все вершины и удалять в ручную (на каких-то этапах работы).

Репутация: 0
На сайте c 11.02.2022
Сообщений: 2
Здорово всем! Я в Блендере новичок и у возникла проблема. При выдавливании ребер круглого объекта( допустим верхушки цилиндра) он не выдавливается равномерно, а превращается в овал. Че делать с этим не понимаю, уже и в настройки инструмента лазил, все галочки убирал и наоборот включал все, и по одной пробовал включать, ничерта. Скрин.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Scorp117:
Здорово всем!

Ну во первых у вас из овала делается овал

А вообще проверьте Scale объекта 

Должно быть вот так

Репутация: 0
На сайте c 11.02.2022
Сообщений: 2
Цитата ruby_en:
Цитата Scorp117:
Здорово всем!

Ну во первых у вас из овала делается овал

А вообще проверьте Scale объекта 

Должно быть вот так

Спасибо огромное. Как я понял да бы избежать таких проблем нужно масштабировать не в Layot, а непосредственно в окне моделирования.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата Scorp117:
а непосредственно в окне моделирования

если в объектном режиме масштабировать по отдельным осям то меняется скейл. А режиме редактирвоания не меняется. Овал можно превратить в круг при помощи аддона looptools (в стандартной поставке. в режиме редактирования)

Недурненько.

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 20
Калининград

Всем привет, уважаемые коллеги.

Помогите воссоздать данный материал.

Делаю янтарь через который будет проходить свет :)

Много всего перепробовал. Но свет нормально не проходит, происходит "пережигание",либо тускло очень. Может я дурак. ХЗ.

Прошу помощи.

Всем заранее спасибо за участие.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Haloscr1pt:
Всем привет, уважаемые коллеги. Помогите воссоздать данный материал. Делаю янтарь через который будет проходить свет :) Много всего перепробовал. Но свет нормально не проходит, происходит "пережигание",либо тускло очень. Может я дурак. ХЗ. Прошу помощи. Всем заранее спасибо за участие.

И Вам привет коллега.

Можете показать пример в обьеме?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Попробовать вот такой рецепт чуть допилить добавив тёмные участки

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 20
Калининград

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде решил проблему.

Получилось вот так

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Занятно нагеометринодили

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
Занятно нагеометринодили

круто
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата Kaiwas:

Занятно нагеометринодили

я уже не блендер, я - гудини н*й.

Мощно, но никого не напрягает?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ViTcore:
Мощно, но никого не напрягает?

если напрягаться то напрягает )

Там много "костылей", но всё равно занятно

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Изменялки в скульптинге грядут ТЫЦ

Там ещё несколько неблендоровских новостей вдовесок.

Репутация: 0
На сайте c 25.02.2022
Сообщений: 2
Привет 3дМонстры поделитесь адонами пжл., UV и ретопология интересует в первую очередь
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата RomZ4:
Привет 3дМонстры поделитесь адонами пжл., UV и ретопология интересует в первую очередь

Ретопо

RetopoFlow - тыц

QuadRemesher - тыц

ЮВи

TexTools - тыц

Magic-UV - тыц

UV Toolkit - тыц

Zen UV -тыц

Репутация: 0
На сайте c 25.02.2022
Сообщений: 2
Цитата J0hnD0e:
Спасибо! ты крут на столько, что яйца отдыхают!

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата J0hnD0e:
Zen UV - торрент

а вот это лучше удалить...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата CGCat:
а вот это лучше удалить...

уже не важно, наверное

релизнулся 3.1

список изменений тут (eng.)

Читают эту тему: