Блендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.02.2022
Сообщений: 2
Здорово всем! Я в Блендере новичок и у возникла проблема. При выдавливании ребер круглого объекта( допустим верхушки цилиндра) он не выдавливается равномерно, а превращается в овал. Че делать с этим не понимаю, уже и в настройки инструмента лазил, все галочки убирал и наоборот включал все, и по одной пробовал включать, ничерта. Скрин.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Scorp117:
Здорово всем!

Ну во первых у вас из овала делается овал

А вообще проверьте Scale объекта 

Должно быть вот так

Активность: 0
На сайте c 11.02.2022
Сообщений: 2
Цитата ruby_en:
Цитата Scorp117:
Здорово всем!

Ну во первых у вас из овала делается овал

А вообще проверьте Scale объекта 

Должно быть вот так

Спасибо огромное. Как я понял да бы избежать таких проблем нужно масштабировать не в Layot, а непосредственно в окне моделирования.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Цитата Scorp117:
а непосредственно в окне моделирования

если в объектном режиме масштабировать по отдельным осям то меняется скейл. А режиме редактирвоания не меняется. Овал можно превратить в круг при помощи аддона looptools (в стандартной поставке. в режиме редактирования)

Недурненько.

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 24
Калининград

Всем привет, уважаемые коллеги.

Помогите воссоздать данный материал.

Делаю янтарь через который будет проходить свет :)

Много всего перепробовал. Но свет нормально не проходит, происходит "пережигание",либо тускло очень. Может я дурак. ХЗ.

Прошу помощи.

Всем заранее спасибо за участие.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Haloscr1pt:
Всем привет, уважаемые коллеги. Помогите воссоздать данный материал. Делаю янтарь через который будет проходить свет :) Много всего перепробовал. Но свет нормально не проходит, происходит "пережигание",либо тускло очень. Может я дурак. ХЗ. Прошу помощи. Всем заранее спасибо за участие.

И Вам привет коллега.

Можете показать пример в обьеме?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Попробовать вот такой рецепт чуть допилить добавив тёмные участки

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 24
Калининград

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде решил проблему.

Получилось вот так

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Занятно нагеометринодили

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
Занятно нагеометринодили

круто
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1102
крск
Цитата Kaiwas:

Занятно нагеометринодили

я уже не блендер, я - гудини н*й.

Мощно, но никого не напрягает?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата ViTcore:
Мощно, но никого не напрягает?

если напрягаться то напрягает )

Там много "костылей", но всё равно занятно

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Изменялки в скульптинге грядут ТЫЦ

Там ещё несколько неблендоровских новостей вдовесок.

Активность: 0
На сайте c 25.02.2022
Сообщений: 2
Привет 3дМонстры поделитесь адонами пжл., UV и ретопология интересует в первую очередь
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата RomZ4:
Привет 3дМонстры поделитесь адонами пжл., UV и ретопология интересует в первую очередь

Ретопо

RetopoFlow - тыц

QuadRemesher - тыц

ЮВи

TexTools - тыц

Magic-UV - тыц

UV Toolkit - тыц

Zen UV -тыц

Активность: 0
На сайте c 25.02.2022
Сообщений: 2
Цитата J0hnD0e:
Спасибо! ты крут на столько, что яйца отдыхают!

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата J0hnD0e:
Zen UV - торрент

а вот это лучше удалить...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Цитата CGCat:
а вот это лучше удалить...

уже не важно, наверное

релизнулся 3.1

список изменений тут (eng.)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Читают эту тему: