Здорово всем! Я в Блендере новичок и у возникла проблема. При выдавливании ребер круглого объекта( допустим верхушки цилиндра) он не выдавливается равномерно, а превращается в овал. Че делать с этим не понимаю, уже и в настройки инструмента лазил, все галочки убирал и наоборот включал все, и по одной пробовал включать, ничерта. Скрин.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата Scorp117:
а непосредственно в окне моделирования
если в объектном режиме масштабировать по отдельным осям то меняется скейл. А режиме редактирвоания не меняется. Овал можно превратить в круг при помощи аддона looptools (в стандартной поставке. в режиме редактирования)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Haloscr1pt:
Всем привет, уважаемые коллеги. Помогите воссоздать данный материал. Делаю янтарь через который будет проходить свет :) Много всего перепробовал. Но свет нормально не проходит, происходит "пережигание",либо тускло очень. Может я дурак. ХЗ. Прошу помощи. Всем заранее спасибо за участие.