Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь
Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/
1 - насколько мне известно - такой возможности нет2 - текстуры переходят, в виде простых материалов в виде дифуза3 - файл скетчапа должен быть сохранен в версии 2020 ( новее не нужно) , ну и импоретр последний ставте
Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?
Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?
Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?
Большое спасибо вам за детальное пояснение! Завтра перезалью себе другую версию скетчапа и попробую еще раз.
Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?
Большое спасибо вам за детальное пояснение! Завтра перезалью себе другую версию скетчапа и попробую еще раз.
Версия скечапа не важна. Важно в КАКОЙ ВЕРСИИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ skp. файл. (2021 импортер не подхватывает)
Если у меня в сцене множество объектов, но 90% это дубликаты, развернув один, можно ли остальным приказать сместить свои UV в сторону, на соседний сет, для корректной запечки?
Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zarina _D:
Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии
Он рандомно распределяет материалы по элементам меша.
Для регулировки используйте Color Ramp и Scale. Число в Scale может ограничивать количество используемых материалов.
Mesh Island > White Noise > Color Ramp > Vector Math (Scale) > Set Material Index >
=============================
Делаю Скаттер в Geometry Nodes.
Объекты распределяются по нужной площади или вдоль кривых, при этом приклеиваются к поверхности. Это позволит удобно управлять скаттером на локальных участках, не раскрашивая веса вершин рельефа.