Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Цитата orkin.dmitry:
Цитата lec05:
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь

Благодарю

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2022
Сообщений: 4

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchup перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchup

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу https://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA 

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата PolinaRyabowa04:

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchap перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchap

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу <ahttps://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA  

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

1 - насколько мне известно - такой возможности нет2 - текстуры переходят, в виде простых материалов в виде дифуза3 - файл скетчапа должен быть сохранен в версии 2020 ( новее не нужно) , ну и импоретр последний ставте

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2022
Сообщений: 4
Цитата Nickonimus:
Цитата PolinaRyabowa04:

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchup перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchup

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу <ahttps://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA   

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

Скачать и установить вот этот аддон:

https://github.com/arindam-m/pyslapi/releases/download/v0.23.0/SketchUp_Importer_v0.23.0_Windows_x64.zip  

Импортирует скетчевские файлы как есть.

Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата PolinaRyabowa04:
Цитата Nickonimus:
Цитата PolinaRyabowa04:

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchup перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchup

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу <ahttps://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA    

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

Скачать и установить вот этот аддон:

https://github.com/arindam-m/pyslapi/releases/download/v0.23.0/SketchUp_Importer_v0.23.0_Windows_x64.zip   

Импортирует скетчевские файлы как есть.

Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2022
Сообщений: 4
Цитата orkin.dmitry:
Цитата PolinaRyabowa04:
Цитата Nickonimus:
Цитата PolinaRyabowa04:

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchup перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchup

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу <ahttps://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA     

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

Скачать и установить вот этот аддон:

https://github.com/arindam-m/pyslapi/releases/download/v0.23.0/SketchUp_Importer_v0.23.0_Windows_x64.zip    

Импортирует скетчевские файлы как есть.

Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?

Большое спасибо вам за детальное пояснение! Завтра перезалью себе другую версию скетчапа и попробую еще раз.
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата PolinaRyabowa04:
Цитата orkin.dmitry:
Цитата PolinaRyabowa04:
Цитата Nickonimus:
Цитата PolinaRyabowa04:

Коллеги по 3d , подскажите пожалуйста, как файл из sketchup перекинуть в blender, чтобы:

- макет был разделен на элементы, а не был единой слитной линией без возможности разъединения

- в blender макет открылся со всеми текстурами, которые видны на изначальном макете в sketchup

- и файл открылся в blender 3.1.2

Ссылка на папку со всеми данными по файлу <ahttps://disk.yandex.ru/d/nS9NDDGry4pykA      

Если честно, уже пересмотрела много видео, где советуют перегонять из одной версии в другую методом тыка, но так и не удалось добиться успеха =/

Скачать и установить вот этот аддон:

https://github.com/arindam-m/pyslapi/releases/download/v0.23.0/SketchUp_Importer_v0.23.0_Windows_x64.zip     

Импортирует скетчевские файлы как есть.

Скачала, он дает выбор - чем открыть, я нажимаю blender. Он его открывает на доли секунд и тут же схлопывает целиком, просто закрывает.Вы его в blender какой версии открывали? У меня может быть не подходящая, 3.1.2?

Большое спасибо вам за детальное пояснение! Завтра перезалью себе другую версию скетчапа и попробую еще раз.

Версия скечапа не важна. Важно в КАКОЙ ВЕРСИИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ skp. файл. (2021 импортер не подхватывает)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

о фичах в версии 3.2

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Если у меня в сцене множество объектов, но 90% это дубликаты, развернув один, можно ли остальным приказать сместить свои UV в сторону, на соседний сет, для корректной запечки?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Я всё жду когда же они наконец то в мастер перенесут параллакс оклюжен мэппинг. Это же киллер фича для энвира и практически бесплатная.

Не юзать же постоянно старую 2.92 сборку для этого smiley-sad.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
но 90% это дубликаты

если дубли через alt+D то вроде всё что меняется на одном то меняется на всех. но если нет то через ctrl+L можно копирнуть UW

Цитата Amiminoru:
Я всё жду когда же они наконец то в мастер перенесут параллакс оклюжен мэппинг.

может 3.3. ждут )3.2 релизнулся. тут ещё о нём и ещё тутушки

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 1
Москва
Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Цитата Zarina _D:
Создаю анимацию рассыпания фигур на части через физику и Cell Fracture, но не понимаю как запустить процесс с сотого кадра, а не с самого начала. Фигуры в начале анимации предполагаются скрытыми, но при появлении бывают уже в разрушенном состоянии

если не ошибаюсь все это можно запечь

а потом уже двигать ключи анимации обьектов

https://wiki.blender.org/wiki/User :Lukasstockner97/Principled_v2

разраб опубликовал план на доработку шейдера в Cycles

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье? 

Экспорт в SVG работает только после конвертирования кривой в Grease Pencil, но это разбивает кривую безье на прямые участки.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата telemix:
Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье?

есть такой скрипт от liero как альтернатива
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Собрал рандомизатор материалов в Geo Nodes.

Он рандомно распределяет материалы по элементам меша.

Для регулировки используйте Color Ramp и Scale. Число в Scale может ограничивать количество используемых материалов.

Mesh Island > White Noise > Color Ramp > Vector Math (Scale) > Set Material Index >

=============================

Делаю Скаттер в Geometry Nodes. 

Объекты распределяются по нужной площади или вдоль кривых, при этом приклеиваются к поверхности. Это позволит удобно управлять скаттером на локальных участках, не раскрашивая веса вершин рельефа.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Есть такая сценка, нужно как то сделать так, что бы там где вода попадает на песок и камни место казалось мокрым

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Есть такая сценка, нужно как то сделать так, что бы там где вода попадает на песок и камни место казалось мокрым

через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата PetrT:
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю

А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать.

Что то такое:

Читают эту тему: