Ладно. Похоже и с этим смогу разобраться в ближайшее время.
Я сбросил все не заводские настройки. Еще раз попробовал этот плагин.
Цитата ruby_en:
http://nevilart.blogspot.com/2019/02/bsmax.html
И он сделал как все надо. Вероятно конфликт был где то в моих настройках. Не знаю... Осталось дело за малым. Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))
Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))
Я просто уже 10 раз пожалел что тут упомянул 3Ds Max. Надо было любой другой пример видимо привести. Да хоть с Фотошопом. Но видимо если ты упоминаешь 3Ds Max в ветке Блендера то первое что на ум людям приходит - что я прям вот хочу сделать что бы в Блендере все как в Максе было. Но это не так ))
Ладно. Это уже оффтоп. Сорян.
Спасибо за подсказку. Теперь хоть есть кое какая уверенность что разберусь.
Ну так я про них и говорил. Просто остальные кнопки там меня не интересуют.
Цитата ruby_en:
На сколько я понял выделение через Ctrl на Shift поменять в 3д максе нельзя? По сути полноценное управление как в Blender сделать не получится?
Без понятия. Но вот если рассматривать ситуацию наоборот, сделать в Блендере как в 3Д Максе...Это оказалась достаточно непростая задачка. Но у меня получилось. Правда через костыль.
Пришлось добавлять из "Аддона BsMax" операторы (mesh.select_max и curve.select_max) ставить их по приоритету выше чем стандартные Селекты. И для каждого инструмента Rotate/Move/Scale настраивать подпункты в управлении и для инструмента Box Select тоже. Короче в 16-ти пунктах пришлось менять кнопки ))
В общем... Из за кучи проблем и конфликтов хоткеев, у меня ушло порядка 12 часов что бы это все настроить. Это оказалось вообще нифига не просто. И без этих операторов от Аддона нифига бы и не вышло скорее всего. Да, такая мелочь заняла так много времени. Но у меня получилось )) Более того я по сути когда удалял каждый из стандартных хоткеев (прям всех) я почти каждый проверял перед этим. И походу этого дела узнал много всяких интересностей про Блендер, его инструментарий и некоторые возможности. Так что все это было не зря ))
Как в 3ds max сделать chamfer вертекса чтобы получить скругление так как в блендере это делает bevel.
Пока, чтобы сделать это, задаю толщину плоскости и делаю фаску уже ребру, тогда все работает хорошо, но есть вариант это сделать просто одной вершине на плоскости?
Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.
К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.
Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.
Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен
Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.
К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.
Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.
Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен
Весь процесс подстройки софта у меня итеративный и постепенный. Я буквально каждый день работы в Блендере что то под себя подкручиваю. Что то переноситься на хоткеи, потом переноситься в Pie Menu, затем может быть выкинуто на панель с кнопками или заменено другим инструментом.
На любую задачу описанную мною - я вполне себе нахожу видео на ютубе, или пример с заготовками. Суть моего сообщения была не в том что я не умею и не могу это все сделать. А в том что это тупо неудобно и затратно по времени. С пайтонщиком это все занимало бы еще больше времени.
P.S. Пока что за все время что я ковырял Блендер я так и не столкнулся с какими то личными хотелками которые бы не смог реализовать в Блендере. Да, тяжко и неудобно все подкручивать, затратно по времени, не всегда с первого раза получается сделать удобно... Но - Все получается. Пока без поспешных выводов на счет Блендера самого по себе, надо сделать пару проектов и не перегореть по дороге к этому. Жара душит, работа параллельно отвлекает, иногда тупо нету сил дальше давить Блендер. Но я и не спешу, пока что мне нравится то что выходит.
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата lec05:
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь