Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 659
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Есть такая сценка, нужно как то сделать так, что бы там где вода попадает на песок и камни место казалось мокрым

через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата PetrT:
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю

А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать.

Что то такое:

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 566
Откуда: Воронеж
ну через AO затемнить камни у воды
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата lnnleon:
ну через AO затемнить камни у воды

Затемнит оно все подряд в том числе и соседние камни друг с другом будут черные, вот как на видео было бы шикарно конечно.
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 659
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

через композитинг?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 386
Откуда:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
telemix
А это раздельные объекты или один?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 386
Откуда:
Цитата ruby_en:
telemix
А это раздельные объекты или один?

Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата telemix:
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

спасибо, попробую

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 659
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата telemix:
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.

AO pass будет лучше на мой взгляд

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 386
Откуда:
Цитата PetrT:
предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.

Да именно так, поэтому подойдет для варианта с водой.

Цитата PetrT:
AO pass будет лучше на мой взгляд

Скорее всего так. Надо пробовать на образце сцены.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00

Это вариант telemix

А это маска через АО, там где вода все будет черное и плавного перехода где вода и песок нет, потому что вода это плоскость, плюс там камни будут затенять сами себя

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 386
Откуда:
Цитата ruby_en:
Цитата PetrT:
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю

А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать.

Что то такое:

Судя по всему это громоздкий метод с ограничениями:

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 659
Откуда: В далекой далекой Галактике

577 камушков

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.03.2012
Сообщения: 7
Откуда: Ашхабад

Всем привет а 3ddd принимает модельки из блендер пакета?

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 843
Откуда:
Цитата tppavel:

Всем привет а 3ddd принимает модельки из блендер пакета?

нет, обязательно должен быть в формате 3dmax , как вариант можно выложить дополнительно в архив и добавить в описании, но без максовского формата не примут

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 11.09.2019
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Цитата D-d_Man:
нет, обязательно должен быть в формате 3dmax

Что интересно, недавно натыкался на модель без 3dmax файла в архиве, но с файлом blend. В платформе, как позже оказалось, было указано fbx/obj. Модель от 01.03.2022, выходит что наличие 3dmax файла не на столько обязательно. Ну или модератор был добрый)

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.03.2012
Сообщения: 7
Откуда: Ашхабад

Цитата Vanrack:
Цитата D-d_Man:
нет, обязательно должен быть в формате 3dmax

Что интересно, недавно натыкался на модель без 3dmax файла в архиве, но с файлом blend. В платформе, как позже оказалось, было указано fbx/obj. Модель от 01.03.2022, выходит что наличие 3dmax файла не на столько обязательно. Ну или модератор был добрый)

Очень даже интересно получается, как связаться с модератором и узнать?

Только что посмотрел правила загрузки, max файл обязателен(((

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 545
Откуда:

В сайклс пач гайдинг добавили.

Нужно в индурах потестить, насколько быстрее теперь

https://builder.blender.org/download/experimental/ 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.05.2021
Сообщения: 27
Откуда:
Цитата Amiminoru:

В сайклс пач гайдинг добавили.

Нужно в индурах потестить, насколько быстрее теперь

https://builder.blender.org/download/experimental/  

Простите, что такое патч гайдинг? Где почитать?

Читают эту тему: