Надеюсь вы справитесь. Точнее пока не могу указать как. Но на тытрубе вроде есть видосики на эту тему.
Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,
Прошу меня извинить за частично неверную наводку. Не часто пользую просто (точнее почти никогда). По кривой тягал всякие тянутые элементы (карнизы/молдинги и т.п.), но для объектов вращения можно просто сделать профиль и применить к нему модификатор srew. (крутит относительно ориджина вокруг выбраной оси )
Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,
Прошу меня извинить за частично неверную наводку. Не часто пользую просто (точнее почти никогда). По кривой тягал всякие тянутые элементы (карнизы/молдинги и т.п.), но для объектов вращения можно просто сделать профиль и применить к нему модификатор srew. (крутит относительно ориджина вокруг выбраной оси )
Приветствую всех! Не могу понять как можно салайнить один ориджн на другой... Мож кто вкурсе? В режиме CTRL+. ориджин не выставляется - все-равно объект срабатывает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
салайнить
сала... что? уточните.
Есть 3Д-курсор и Shift+S. Затем ориджин к 3Д-курсору. ещё есть крыжик на картинке (tools в N-меню.), которая врубает воздействие только на ориджин. Может будет полезным, но деталей не знаю, т.к. почти не пользуюсь.
Мне надо один ориджин сделать Align на другой... По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали
А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
любых действиях по углам ориентирован в Global
возможно. я не эксперементировал и не вникал. никогда не было таких задач.
вероятно не до конца понимаю что именно должно происходить по термину Align. Сходу подумалось что надо прост один на другой наложить, но видимо там что-то ещё.
Так-то можно обнулить поворот у объектов (ctrl+A), чтоб ориджины были одинакого ориентированы (обнулены). Затем shift+S и т.д.
Мне надо один ориджин сделать Align на другой... По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали
А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция
Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата banzayer:
Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота
Выделить нужный вертекс на ТОРе, -->> через меню "Snap" установить в эту вершину/центр фигуры ориджн (Cursor To Selected), далее в меню "Pivot Pint" выбрать "3D Cursor" и будет ваша сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная
не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).
Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел). Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная
не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).
Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел). Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.
Вы все правильно поняли... Вроде все просто изложил, а вижу, что не понимают... Понял, что единственным вариантом только объединение и последующее разделение... Хотя очень странно. Вроде активируешь работу с ориджином через CTRL+ . - соответственно все манипуляции должны быть только с ним, но Align воздействует не на ориджин, а на объект
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
а вижу, что не понимают...
Видимо слишком "узкая" задача. Похоже никому до этого такое было не нужно ))) Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом.
Цитата banzayer:
но Align воздействует не на ориджин, а на объект
скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется).
Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней).
Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п. Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу).
Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт.
Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется )