Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
стало быть осталась не затронутой воздействию материала

накинуть ещё материал. или к исходному на бэкфейсы сделать своё отображение (если нет толщины у вазы)

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Kaiwas:
Цитата владд:
стало быть осталась не затронутой воздействию материала

накинуть ещё материал. или к исходному на бэкфейсы сделать своё отображение (если нет толщины у вазы)

Толщина у вазы есть , а насчёт накинуть ещё материал ,для этого надо выделить внутреннюю поверхность . А выделение происходит насквозь , т.е. выделяются одновременно обе стороны .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
А выделение происходит насквозь , т.е. выделяются одновременно обе стороны

Нужно познать выделение со всякими alt / shift / ctrl.

На гифке пример выделения с зажатым Альт

Возле какого края кликается - в ту сторону и идёт выделение.  Если область замкнутая то будет луп. Если нет - то просто полосочка.

Работает так же alt -> alt+shift для суммирования выделений.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318

Спасибо большое ! Но у меня, если я выделяю внутри полосочку ли , или весь внутренний луп , то выделяется одновременно и наружная плоскость.  И, если я Вас раннее правильно понял , я должен выделить всю внутреннюю плоскость и назначить ей скажем белый материал. Но увы ...

Быть может это происходит от того, что я применял модификатор solidify ?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
я применял модификатор solidify ?

вряд ли.

Цитата владд:
одновременно и наружная плоскость

странно, но вероятно что-то не так делается.  Жмакать надо чуть сбоку от эджей.

Хотя может сетка всё прояснила бы.

Попробовать выбрать один, потом с шифтом соседний и дальее ctrl+(+numpad).  Будут к выделению прибавляться по фейсу с каждым нажатием

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

В мастер приехала векторная кисть.

На сайте c 10.03.2019
Сообщений: 33
Приветствую уважаемые! Можно ли в блендере сделать чтоб привязки работали как в максе. Например в максе я включаю привязку и могу перемещать объект за конкретную точку к другой конкретной точке другого объекта, т.е. курсор привязывается к любой точке которую я выбираю. В блендере курсор в центре объекта, мне нужно приблизить объект, курсор уходит из поля видимости и я не могу его двигать в таком состоянии. Может в настройках что то есть не могу разобраться, но это очень неудобно, какое то садомазо.
На сайте c 21.09.2014
Сообщений: 128
Cancun
Цитата aapostol:
Приветствую уважаемые! Можно ли в блендере сделать чтоб привязки работали как в максе. Например в максе я включаю привязку и могу перемещать объект за конкретную точку к другой конкретной точке другого объекта, т.е. курсор привязывается к любой точке которую я выбираю. В блендере курсор в центре объекта, мне нужно приблизить объект, курсор уходит из поля видимости и я не могу его двигать в таком состоянии. Может в настройках что то есть не могу разобраться, но это очень неудобно, какое то садомазо.

В Blender привязки будут работать как вы описали, если вы перемещаете все вершины в режиме редактирования. Но,  возможно есть ещё и другие способы.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Вот с такими настройками будет как в максе, но далеко не так))). Привязок как в максе нет ни где. еще в Cinema4D нормальные, но тоже сильно хуже 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565

просто чуток покопайтесь в этой теме, перемещение по привязкам тут обсасывали уже, и как раз конкретно про перемещение от любой точки в любую точку, точно был аддон - но работал отменно

Cad transform    если быть точным

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 6

Здравствуйте!

Сделал модель object->mirror сами нормали в Blender отображаются нормально 

но в других программах типо substance и marmoset нормаль отображается вывернутой 

пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ClatzClatz:
пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой

применить масштаб. ctrl+A.

После этой операции модель покраснеет от стыда.


потом пересчитать нормали или флипнуть их. Shift+N

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 6
Цитата Kaiwas:
Цитата ClatzClatz:
пытался сделать normals outside, удалял развертку и чистил geometry data все пункты, но все равно остается вывернутой

применить масштаб. ctrl+A.

После этой операции модель покраснеет от стыда.


потом пересчитать нормали или флипнуть их. Shift+N

спс помогло 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ClatzClatz:
спс помогло

Эта хрень безусловно бесит. Никому не нужны флипнутые нормали.
На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 22
г. Губкин
Всем привет. Такой вопрос. не работает uv развертка. Точнее при изменении размера , а так же метода проецирования , текстура не меняется. С чем может быть связанно?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Sm1l7:
Всем привет. Такой вопрос. не работает uv развертка. Точнее при изменении размера , а так же метода проецирования , текстура не меняется. С чем может быть связанно?

есть возможность скрин скинуть?
На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 150
Подскажите, в блендере можно как то запустить последовательный рендер нескольких файлов? Может аддон есть какой...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата Sm1l7:
Точнее при изменении размера , а так же метода проецирования , текстура не меняется. С чем может быть связанно?

очень расплывчатый вопрос. причин может быть несколько - от отсутствия слоя UV до сбившегося масштаба как и неверной настройки материала.

Цитата r-end:
Может аддон есть какой...

точно можно через "консоль" (там не сложно). Мне как-то давненько товарищи давали рецепт, но я его забыл за ненадобностью. Если найду - сообщу как.

Такой видос нашел на эту тему

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2023
Сообщений: 2

Здравствуйте, есть те кто пользуется версией blender for v-ray? 

Можете залить для скачивания? А то на оф сайте chaosgroup удалили походу, только v-ray standalone скачал там, а папки с blnder for v-ray все пустые любых версий.

На рутрекерах всяких тоже нет, старые ссылки в инете за 2017 года последние уже не активные.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

а какая версия vray есть для blender?

и под какой blender?

Читают эту тему: