Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Цитата Kaiwas:
Цитата Romaneus:
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная

не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).

Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел).
Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. 
потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.

Тут еще добавка про локальные координаты.

Вы все правильно поняли...
Вроде все просто изложил, а вижу, что не понимают...
Понял, что единственным вариантом только объединение и последующее разделение...
Хотя очень странно. Вроде активируешь работу с ориджином через CTRL+ .   - соответственно все манипуляции должны быть только с ним, но Align воздействует не на ориджин, а на объект

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
а вижу, что не понимают...

Видимо слишком "узкая" задача.  Похоже никому до этого такое было не нужно )))
Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом.

Цитата banzayer:
но Align воздействует не на ориджин, а на объект

скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется).

Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней).

Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п.  Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу).

Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт.

Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется )

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
а вижу, что не понимают...

Видимо слишком "узкая" задача.  Похоже никому до этого такое было не нужно )))
Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом.

Цитата banzayer:
но Align воздействует не на ориджин, а на объект

скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется).

Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней).

Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п.  Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу).

Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт.

Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется )

Да в том то и дело, что пока я был в арх-дизе такой необходимости тоже не было...
А вот моделинг в геймдеве по требовательней оказался.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Подскажите пожалуйста почему на созданном с помощью bridge  и выделенном объекте не работает ctrl+r ? Заранее благодарен .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Заранее благодарен .

паразитная геометрия затесалась. я отсюда вижу 5й сосочек где должно быть 4.

попробовать удалить дубли, дицемейтнуть каждый фейс. вощм посмотреть чтоб не было N-гонов в итоге

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Kaiwas:
Цитата владд:
Заранее благодарен .

паразитная геометрия затесалась. я отсюда вижу 5й сосочек где должно быть 4.

попробовать удалить дубли, дицемейтнуть каждый фейс. вощм посмотреть чтоб не было N-гонов в итоге

Спасибо за ответ.  Вроде всё проверил , но увы ...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Вроде всё проверил , но увы ...

после пары сотен раз после того как бридж крутил-вертел перемычку. то нормали выворачивал, то ещё чего-то - я понял что проще создать один фейс. затем выбрать две крайние вершины и жмакать FFFFF до посинения.

Вощм вроде бридж одной кнопкой, но иногда чудит. Прежде чем соединять бриджем, видимо, надо подготовить геометрию к этому процессу.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата владд:
Цитата Kaiwas:
Цитата владд:
Заранее благодарен .

паразитная геометрия затесалась. я отсюда вижу 5й сосочек где должно быть 4.

попробовать удалить дубли, дицемейтнуть каждый фейс. вощм посмотреть чтоб не было N-гонов в итоге

Спасибо за ответ.  Вроде всё проверил , но увы ...

Боже, да сцену или геометрию эту сюда скинуть и сразу найдут причину! Зачем гадать по фотографии??

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78

Всем привет... И снова я с вопросом к знатокам.
Есть ли в блендере что то похожее на то, что в максе называется Skin Data...
Надо снять веса точек при скининге

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата banzayer:

Всем привет... И снова я с вопросом к знатокам.
Есть ли в блендере что то похожее на то, что в максе называется Skin Data...
Надо снять веса точек при скининге

Попробуйте аддон Lazy Weigth Tool

или разверните вопрос

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Смысл в том, чтобы эти веса (скина) потом передать в другой пакет через fbx
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через  разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата владд:
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через  разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?

Точно не в блендере) Сохраняешь куда? Не на облако? 

Или может ты файл перемещаешь? Инфы мало, что значит не открывается? Какие ошибки пишет? 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Quasar:
Цитата владд:
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через  разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?

Точно не в блендере) Сохраняешь куда? Не на облако? 

Или может ты файл перемещаешь? Инфы мало, что значит не открывается? Какие ошибки пишет? 

Уверен , что не в блендере )) . Сохраняю : edit - save .  Включаю комп , захожу в блендер ,далее fale - open ( открывается окно blender file view ) - desktop - выбираю - проект.blend - open    и  никакого проекта (( . Про ошибки  пишет : 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата владд:
Цитата Quasar:
Цитата владд:
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через  разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?

Точно не в блендере) Сохраняешь куда? Не на облако? 

Или может ты файл перемещаешь? Инфы мало, что значит не открывается? Какие ошибки пишет? 

Уверен , что не в блендере )) . Сохраняю : edit - save .  Включаю комп , захожу в блендер ,далее fale - open ( открывается окно blender file view ) - desktop - выбираю - проект.blend - open    и  никакого проекта (( . Про ошибки  пишет : 

Мдааа... По тексту ошибки в гугле ищется моментально... Где ты искал? В энциклопедии?) Да даже по тексту понятно в чем проблема...

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
И в чём же ?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата владд:
И в чём же ?

Нет уж, потрудись в гугле напечатать. Надо включать голову

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Quasar:
Цитата владд:
И в чём же ?

Нет уж, потрудись в гугле напечатать. Надо включать голову

Да , дорогой ты мой , помощь твоя бесценна .

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 55
Цитата владд:
Цитата Quasar:
Цитата владд:
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через  разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?

Точно не в блендере) Сохраняешь куда? Не на облако? 

Или может ты файл перемещаешь? Инфы мало, что значит не открывается? Какие ошибки пишет? 

Уверен , что не в блендере )) . Сохраняю : edit - save .  Включаю комп , захожу в блендер ,далее fale - open ( открывается окно blender file view ) - desktop - выбираю - проект.blend - open    и  никакого проекта (( . Про ошибки  пишет : 

Это предупреждение говорит о том, что файл сохранен в более новой версии Blender, чем та, которую вы используете. Из-за различий в версиях могут быть потери данных, если файл будет сохранен в более старой версии Blender.Это предупреждение означает, что файл, который вы открываете, был создан в более новой версии Blender, чем та, которую вы используете для открытия файла. При открытии такого файла могут возникнуть проблемы с совместимостью версий. Чтобы избежать потери данных, рекомендуется использовать ту же версию Blender, в которой был создан файл, для его редактирования и сохранения. Если это невозможно, можно попробовать сохранить файл в формате, который поддерживается вашей версией Blender, чтобы избежать потери данных при сохранении файла.

ps это не я , это gpt..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата psalm69:
ps это не я , это gpt..

Ну и зачем? Он так обленится и задолбит тут всех постами через каждый день. Пусть человек включает мозг и убирает лень. 

Хотя может он даже и так не понял) 

Читают эту тему: