Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru

Цитата aheoll:
Нужно ли учить 3Dmax или blendera хватит?

если планируется продавать модели - то лучше организовывать модель по 3дмакс каким-то способом.

Потому как народ хочет "скачать и использовать", а не возиться с самостоятельно донастройкой модели под программу к которой он привык.

Так что, если цель именно продавать - то придётся учить 3дмакс хотя бы частично (чтоб привести модель к продажному виду).

Новый муль от студии

И ещё об изменениях в отражениях в 4.0

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 25
Днепр
Ребята, подскажите плиз!
Работаю в максе но решил изучить еще blender. Возможно простой и тупой вопрос, но не могу найти на него ответ))

Вот в максе я могу обвести любой предмет линией и после его экструдить, в блендере вижу только круг, кривая, а как построить просто прямую линию, прямоугольник ? У меня их в меню нет совсем или они заныканы где-то...

Заранее благодарю за ответ.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 980
Ростов-на-Дону

Непонятен вопрос, что вы хотите сделать?

Если вы хотите что то обвести по чертежу и потом экструдить в меню выбираете mesh - add single vert, появляется точка, её экстурдите как вам надо, получается контур, потом его закрываем полигоном и экструдим

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 25
Днепр

Цитата iolanta989:

Непонятен вопрос, что вы хотите сделать?

Если вы хотите что то обвести по чертежу и потом экструдить в меню выбираете mesh - add single vert, появляется точка, её экстурдите как вам надо, получается контур, потом его закрываем полигоном и экструдим

ага, спасибо, попробую. Да, задача именно такая как Вы описали (обвести по чертежу и потом экструдить)
может ли быть такое, что меню неполное... single vert - нет в наличии

P/S: все, разобрался, активировать в настройках нужно было и появился даже прямоугольник))) спасибо еще раз

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата alexander.dp.ua:
может ли быть такое, что меню неполное... single vert - нет в наличии

активируйте в аддонах экстра обджекс (в стандартной поставке).

будет одиночная вершина

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 25
Днепр
Разобрался, активировать в настройках нужно было и появился даже прямоугольник))) спасибо еще раз
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 312
Подскажите пож почему не получается наложить текстуру на объект равномерно .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru

На такую криволинейную форму  обжектом не накинуть. 

Разворачивать и красить как надо.

Попробуйте генерейтед, может чуль лучше будет, но вряд ли.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 312
Цитата Kaiwas:

На такую криволинейную форму  обжектом не накинуть. 

Понимаю что решение есть , но оно просто не может не быть. Искал ответ везде где только мог , но никак не могу найти  ответ. ((

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
но оно просто не может не быть. Искал ответ везде где только мог , но никак не могу найти ответ

Разворачивать и красить.  "Автоматом" ровно не накинуть шарики.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 312
Цитата Kaiwas:

Разворачивать и красить.  "Автоматом" ровно не накинуть шарики.

Вот по этому уроку : https://www.youtube.com/watch?v=BFzFVf24IMk& ;t=31s    попробовал  и тоже нет нормального результата .

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
Привет всем! Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Цитата Kaiwas:

Разворачивать и красить.  "Автоматом" ровно не накинуть шарики.

Вот по этому уроку : https://www.youtube.com/watch?v=BFzFVf24IMk& ; ;t=31s    попробовал  и тоже нет нормального результата .

не нужно разворачивать куб.

Что-нибудь типа такого лучше подойдёт. В общем метить еджи через марк сим и разворачивать. Потом раскрасить (тоже задача )

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
ап
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата Vast:
ап

Зачем? )
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск

Kaiwas, чтобы если кто-то знает мог ответить на мой вопрос, который я задал прямо перед вашим ответом на другой)

Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата Vast:
чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?

Не знаю ответа, но возможно зависит от фаормата импорта/экспорта.  вроде как алембик для вского рода анимаций должен походить. Но это не точно

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 312
Цитата Kaiwas:
 раскрасить (тоже задача ) 
Вот что должно получиться  в итоге и неужели так сложно придётся красить каждую деталь  ? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2569
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
в итоге и неужели так сложно придётся красить каждую деталь ?

Если правильно развернуть то не так уж и сложно, но никакой "генерейтед" или "обжект" кружки не наложит как задумано.

Скажем так - для "плоских" форм оно подходит, а вот для двояковыпуклых/вогнутых уже нет.

На этом объекте явно читаются повторяющиеся паттерны. Окрасить "единичные" участки и всякие повторы просто наложить друг на друга.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 312
Цитата Kaiwas:
На этом объекте явно читаются повторяющиеся паттерны. Окрасить "единичные" участки и всякие повторы просто наложить друг на друга.

Спасибо.

Читают эту тему: