Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1758
Цитата владд:
помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра

всё ровно тоже самое - он не коллапсил модификаторы - поэтому он работает с базовым объкто и он размножен с помощью аррэй и модификатором смещения

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330

Цитата D-d_Man:
Цитата владд:
помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра

всё ровно тоже самое - он не коллапсил модификаторы - поэтому он работает с базовым объкто и он размножен с помощью аррэй и модификатором смещения

Очередное большое спасибо . 

По поводу  ctrl +r - банально надо было включить wirefram и всё стало видно , а поводу будущих балясин - цилиндр надо было создавать именно в режиме EM.

D-d_Man,  С Вашего разрешения снова обращаюсь к Вам .  Я вновь и вновь пытаю ( или она меня пытает ) лестницу . В роде создал то , что хотел , но ..... теперь не знаю как создать перила , которые легли бы сверху на балясины и как создать под серединой ступенек балку , которая бы их связала . В вышеупомянутом уроке видно как он создаёт перила , но у меня ступеньки не впрытык, как у него и поэтому никак у меня не получается . Ну , а что касается балки , то вообще не нашёл нигде как её создают . Заранее благодарен .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк

Придётся переделать. Зазоров между ступенями быть не должно (я про проекцию ступеней на плоскость).

На счёт косоура. Ну вон есть же по центру ступеней линии построения. отодрать их и будет основа. Вытянуть по Z и задать ширину.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4 

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1758
Цитата владд:

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4  

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

собственно ты должен видеть что ступени имеют форму тарпеции и на виде сверху просветов между ступенями не будет

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Цитата D-d_Man:
Цитата владд:

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4   

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

собственно ты должен видеть что ступени имеют форму тарпеции и на виде сверху просветов между ступеням

Спасибо , Буду пробовать .

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата владд:
Высылаю картинку лестницы

Представь, нога попадает в эту дырку?..

Давай я тебе расскажу принцип, по которому рисуют винтовые лестницы архитекторы.

1.Берёшь высоту этажа и делишь так, чтобы высота ступени была от 14-15 до 20 см. - берёшь число.

2.Строишь окружность и делишь на секторы исходя из числа в п.1 но с учётом того, что минимальная ширина трапециевидной ступени в центре — от 20 см, в самой узкой части — 10-15 см.- из этого корректируешь число из п.1 если нужно, а также место начала и конца лестницы.

3.Деаттачишь сектора и разносишь их по высоте, далее модификатор Солидифи.

Должно получиться. Ну и не забывай, что минимальная высота прохода человека чтобы не биться о верхние ступени головой - 2,2 метра. Минимальная ширина прохода по лестнице 0,7 м.

На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30

Добрый вечер, недавно начал работать в блендере, и от меня требуется запекать текстуру со скана на авторетопологию. При этом получается вот такой вот артефакт:

Кто-то может подсказать, где я накосячил в настройках?

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:
Пытаюсь делать один урок ,фрагмент которого  высылаю https://youtu.be/adE7-4gMZ10    , вроде делаю точь в точь , однако ничего не выходит ( своё видео тоже высылаю  �https://youtu.be/ykQQRMRlBRg     ) . Загвоздка в моменте когда я перехожу в скульптинг  и нажимаю Face Sets и далее третью строчку сверху, вот тут , по моему , и начинаются проблемы .Может кто подскажет как  найти мои ошибки ? Заранее благодарен.

А в паре слов, тоже, можно описАть проблему?

Вроде работает.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330

Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк

возможно залезать в код "аддона" (это же аддон?) и там рихтовать код.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Цитата Kaiwas:

возможно залезать в код "аддона" (это же аддон?) и там рихтовать код.

Спасибо. Но как это сделать ?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1916
Крит

кто знает как в блендере материал с translucency настроить?

смотрел вот этот урок, но он вроде геометрию добавил через модивикатор. Если я правильно понял. ну мне не нужно чтоб листья были плоскостью как обычно

https://youtu.be/h3PIlhh9ruw 

Есть такой урок, но как-то замороченно 

https://youtu.be/2B5XqfLBwj0 

в сравнении с короной это танцы с бубном

в короне и во врее это очень просто делается

вроде как transmission что-то дает. вариант sss не рассматриваю

и все таки 3ds max это сила, 100% раз убеждаюсь. любой решение, любой плагин и рендер есть

вопрос закрыт

https://blender.stackexchange.com/questions/173663/best-practice-and-method-for-transparency-with-leaves  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
Цитата владд:
Спасибо. Но как это сделать ?

не знаю. у меня нет этого аддона.

полазить по py файлам и поискать фрагменты кода с цветом (ведь есть какой-то цвет по умолчанию).
ну и прочие параметры наверняка найти можно

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:

Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо

Если не критично попробуйте альтернативу - ScreenCast Keys

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике

Min Bounce=0

Min Bounce=3

Влияние параметра Min_bounce на рендер

https://blenderartists.org/t/cycles-path-guiding-tests/1388137/1004 

На сайте c 08.12.2016
Сообщений: 3
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата RebellaRise:
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему

нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые

На сайте c 08.12.2016
Сообщений: 3
Цитата Meilis:
Цитата RebellaRise:
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему

нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые

Спасибо

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Недавно что - то  произошло с Блендером 3.6.1 . Создал цилиндр и мне нужно в режиме edit mode выделить крышку цилиндра ( зелёная стрелка ) . Однако после нескольких нажатий выделяется почему-то боковая грань (красная стрелка )  . И ничего с этим поделать не могу . Ответа нигде не нашёл. Заранее благодарен за подсказку .

Читают эту тему: