Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

 easydream полностью поддерживаю!

Вам не нужен блендер!

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Romaneus:

Есть решение smiley-biggrin.gif

Vertex Slide - Shift + V

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж

https://www.youtube.com/watch?v=aQKUCjTRzTk& ;t=5s

Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.

Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата lnnleon:

https://www.youtube.com/watch?v=aQKUCjTRzTk& ; ;t=5s

Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.

Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне

А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор. 

С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.

Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя smiley-biggrin.gif

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
Цитата Amiminoru:
Цитата lnnleon:

https://www.youtube.com/watch?v=aQKUCjTRzTk& ; ; ;t=5s

Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.

Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне

А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор. 

С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.

Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя smiley-biggrin.gif

 Я подписан на ваш Ютуб канал, а вы планируете по Blender видео делать? Просто интересно было бы посмотреть на вашу сборку pie menu и мнение по Blender 2.8/

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Просто оставлю это тут (о новом карандаше)
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Привет всем.

В Блендера 2,8 можно сделать что бы объект создавался на поверхности координатной сетки как в МАХе с пивотом в ноле координатной сетки у примитива (тобиш внизу примитива), как в МАХе? Может есть аддон какой?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата lnnleon:
Цитата Amiminoru:
Цитата lnnleon:

https://www.youtube.com/watch?v=aQKUCjTRzTk& ; ; ; ;t=5s

Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.

Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне

А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор. 

С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.

Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя smiley-biggrin.gif

 Я подписан на ваш Ютуб канал, а вы планируете по Blender видео делать? Просто интересно было бы посмотреть на вашу сборку pie menu и мнение по Blender 2.8/

Привет. Пока не планирую делать уроки, если только котороктие видео в стиле tips and tricks.А по поводу 2.8 чуть позже напишу своё равзернутое мнение, есть много чего рассказать.

Цитата OrcSWAT:

Привет всем.

В Блендера 2,8 можно сделать что бы объект создавался на поверхности координатной сетки как в МАХе с пивотом в ноле координатной сетки у примитива (тобиш внизу примитива), как в МАХе? Может есть аддон какой?

Я использую qblocker. Для модульного моделинга мастхэв, ничего лучше нигде не видел.

https://blenderartists.org/t/qblocker-for-blender-2-8/1146607 

 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата OrcSWAT:
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.

эм... прямо сейчас можно попробовать повлиять на философию блендера , т.к. разрабы принимают к сведению пожелания/хотелки пользователей. Особенно если будут показаны недостатки текущего варианта и преимущества "иных" методов. Из недостатков - необходимость зарегистрироваться на блендерсайте и скомпановать свои мысли.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата OrcSWAT:

Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.

Возвращайтесь в макс тогда) Чего себя насилывать 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Quasar:
Цитата OrcSWAT:

Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.

Возвращайтесь в макс тогда) Чего себя насилывать 

А я из него и не уходил :) Блендер открываю иногда, уж больно мне интерфейс версии 2.8 приглянулся. По ощущениям понятно, что МАХовская околоКАД "философия" сильно меня привязала, по этому Blender кажется "нелогичным", по некоторым пунктам.

Цитата Kaiwas:
Цитата OrcSWAT:
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.

эм... прямо сейчас можно попробовать повлиять на философию блендера , т.к. разрабы принимают к сведению пожелания/хотелки пользователей. Особенно если будут показаны недостатки текущего варианта и преимущества "иных" методов. Из недостатков - необходимость зарегистрироваться на блендерсайте и скомпановать свои мысли.

Мой уровень английского языка, не позволяет сформулировать свои пожелания, как надо, к сожалению.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата OrcSWAT:
Мой уровень английского языка, не позволяет сформулировать свои пожелания, как надо, к сожалению.

аналогично, но гуглотранслейт вполне вменяемо переводит. К тому же всегда можно приложить графический материал (блокс-схемы, схемы, скриншоты и прочее).

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как в Блендере 2.8, пивот у выделенного объекта, переместить в нужную мне точку?
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата M_E_T_I_S:
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как в Блендере 2.8, пивот у выделенного объекта, переместить в нужную мне точку?

выставить курсор в нужную точку, потом в 3д окне w - set origin - to 3d cursor

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата reightar:
Цитата M_E_T_I_S:
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как в Блендере 2.8, пивот у выделенного объекта, переместить в нужную мне точку?

выставить курсор в нужную точку, потом в 3д окне w - set origin - to 3d cursor

"W" это хоткей ? Если так то у меня срабатывает инструмент выделения.

Всё разобрался, у меня по умолчанию эта функция работает через контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши.

Спасибо.

Вообще конечно странное решение разработчиков реализовать данную функцию через 3Д курсор, 3Д курсор вообще странная штука, как у собаки пятая нога.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
как у собаки пятая нога

вы просто не раскусили данную фичу. на него не только пивот же завязан.
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
как у собаки пятая нога

вы просто не раскусили данную фичу. на него не только пивот же завязан.

Может вы правы, но впечатление складывается такое, что хотели привнести что то оригинальное, а в итоге усложнили действие, которое в других пакетах делается элементарно-быстрей. 

Кстати ещё вопрос, как в 2.8 "коллапсить" мешь, что бы один вертекс остался?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Кстати ещё вопрос, как в 2.8 "коллапсить" мешь, что бы один вертекс остался?

альт+М и там выбрать нужный пункт. дубликаты вершин убирать там же

Цитата M_E_T_I_S:
а в итоге усложнили действие, которое в других пакетах делается элементарно-быстрей.

можно пример? (кроме пивота)

я вощмта согласен. на счет того же пивота. поначалу очень удивлял текущий алгоритм работы с ним.

а потом выяснилось что пивот вощмта не особо нужен )  ведь все манипуляции можно производить вокруг 3д курсора.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Я себе макрос сделал и повесил на хоткей. Когда нажимаю альт + С,  пивот прилетает на выделенный компонент.
Читают эту тему: