Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Kaiwas:
можно пример? (кроме пивота)

К примеру создание объекта в любом месте сцены в два клика, причём в МАХе это работает параметрически, также через привязки, и что логично на мой взгляд в ноле сетки координат по оси Z, то бишь ноль это некая поверхность, земля, пол и тд. При создании примитива или сплайна (2d формы), пивот устанавливается так же в ноле, это позволяет очень удобно перемещать объект в пространстве, потому что вы знаете, что точка опоры у вас в нижней части объекта, и если вы видите что объект "оторвался" от ноля сетки координат по оси Z, поднят выше, то вы легко определяете на какую высоту (может вы её и задали) до точки опоры (пивота) или габарита объекта. Такой метод создания объектов даже к Майке прикрутили.

Цитата Amiminoru:
Я себе макрос сделал и повесил на хоткей. Когда нажимаю альт + С,  пивот прилетает на выделенный компонент.

Программист из меня ещё тот smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Kaiwas:
можно пример? (кроме пивота)

К примеру создание объекта в любом месте сцены в два клика, причём в МАХе это работает параметрически, также через привязки, и что логично на мой взгляд в ноле сетки координат по оси Z, то бишь ноль это некая поверхность, земля, пол и тд. При создании примитива или сплайна (2d формы), пивот устанавливается так же в ноле, это позволяет очень удобно перемещать объект в пространстве, потому что вы знаете, что точка опоры у вас в нижней части объекта, и если вы видите что объект "оторвался" от ноля сетки координат по оси Z, поднят выше, то вы легко определяете на какую высоту (может вы её и задали) до точки опоры (пивота) или габарита объекта. Такой метод создания объектов даже к Майке прикрутили.

ну... если речь идёт о создании примитивов - то их габариты двухметровые. после создания можно сделать связку tab-g-(буква нужной оси, например Z)-1-enter. Тогда пивот будет в основании.

Соглашусь что действия лишние. Но это не проблема пивота и работы с ним. А проблема в дефолтных настройки примитивов.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
ну... если речь идёт о создании примитивов - то их габариты двухметровые. после создания можно сделать связку tab-g-(буква нужной оси, например Z)-1-enter. Тогда пивот будет в основании.

Спасибо, это уже что то. Да и Amiminoru показывал скрипт, нужно будет капнуть глубже.

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 1
Санкт-Петербург

У меня нет 3DS MAX, но у меня есть blender 3d. В нём очень удобно работать, умею я там делать практически всё. BLENDER 3D идеально подойдёт для слабых ПК. В отличии от 3DS MAX, BLENDER 3D везет мало, но имеет большой функционал, и он бесплатный

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата РоманPRO:

У меня нет 3DS MAX, но у меня есть blender 3d. В нём очень удобно работать, умею я там делать практически всё. BLENDER 3D идеально подойдёт для слабых ПК. В отличии от 3DS MAX, BLENDER 3D везет мало, но имеет большой функционал, и он бесплатный

Не поспоришь.

Цитата M_E_T_I_S:
но впечатление складывается такое, что хотели привнести что то оригинальное, а в итоге усложнили действие

Дополню, даже на комбинацию Ctrl+A (!) что то своё придумали smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Дополню, даже на комбинацию Ctrl+A (!) что то своё придумали

ну... то что там было не как у всех - не значит что было хуже. может быть у других неудобно, но просто все привыкли )))

2.79 ещё долго будет использоваться. хоть он и непривычен "большиству" - если его раскушать, то он превращался в самолёт или даже ракету моделирования.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:
2.79 ещё долго будет использоваться. хоть он и непривычен "большиству" - если его раскушать, то он превращался в самолёт или даже ракету моделирования.

Не, сейчас 2.8 лучше во всём и быстрее smiley-rolleyes.gif Олды уже тоже перекатываются.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Amiminoru

Спасибо за наводку на QBlocker, в реале он выглядит гораздо перспективнее нежели в видео презентации, ещё бы возможность вводить габариты объектов параметрически и привязок чуть больше, вообще цены не будет данному аддону. 

Цитата Kaiwas:
ну... то что там было не как у всех - не значит что было хуже. может быть у других неудобно, но просто все привыкли ))

Где было? Эта странность замечена именно в 2.8, при попытке выделить всё что есть в сцене :)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Тут список всех существующих аддонов для 2.8. Разбито по категориям и постоянно обновляется. Можно найти много чего полезного под свои задачи 

https://blenderartists.org/t/list-of-addons-that-work-with-2-8/1132912 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Где было? Эта странность замечена именно в 2.8, при попытке выделить всё что есть в сцене :)

ctrl+A и в 2.79 сброс локешнов/ротейшнов и прочего.

выделить всё очень годно работало на А (типа All). и А,А мне нравилось.

Чуть было не выпилили эту чудную связку (хотели заменить на альт+А) но к счастью оставили быстрый АА.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Двойной клик по полигону выделял весь mesh, теперь ctrl+L, менее удобно и походу так и оставят
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Цитата lnnleon:
Двойной клик по полигону выделял весь mesh

сколько лет пользую - не знал )  рисковое мероприятие, т.к. можно между кликами и двинуть фейс.

да и АА применимо не только к объекту или сетка, а вобще всему (ноды и т.д. и т.п.)

Цитата lnnleon:
по полигону выделял весь mesh

эм... даблклик так не работал (по-умолчанию). вероятно это ваша личная настройка.

НУ а ctrl+L это не просто выбрать все. а выбрать связанные (кажется). Так что это не тоже самое что АА

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Цитата Kaiwas:

Цитата lnnleon:
Двойной клик по полигону выделял весь mesh

сколько лет пользую - не знал )  рисковое мероприятие, т.к. можно между кликами и двинуть фейс.

да и АА применимо не только к объекту или сетка, а вобще всему (ноды и т.д. и т.п.)

Цитата lnnleon:
по полигону выделял весь mesh

эм... даблклик так не работал (по-умолчанию). вероятно это ваша личная настройка.

НУ а ctrl+L это не просто выбрать все. а выбрать связанные (кажется). Так что это не тоже самое что АА

Да я так упомянул, не в связи

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
ctrl+A и в 2.79 сброс локешнов/ротейшнов и прочего. выделить всё очень годно работало на А (типа All). и А,А мне нравилось. Чуть было не выпилили эту чудную связку (хотели заменить на альт+А) но к счастью оставили быстрый АА.

Да, как оказалось в 2.8 выделить всё, хоткей "А". Спасибо. 

Цитата Kaiwas:
по полигону выделял весь mesh эм... даблклик так не работал (по-умолчанию). вероятно это ваша личная настройка. НУ а ctrl+L это не просто выбрать все. а выбрать связанные (кажется). Так что это не тоже самое что АА

Да, Ctrl+L это что то другое, "Make Links".

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

В сборках от 26 мая вроде как улучшили отображение сетки. И вроде как сообщество на это немало повлияло.

Обсуждение тут https://devtalk.blender.org/t/blender-2-8-wireframes-discussion/666/351 

Интерьерная работа одного из наших блендеровцев (просто приглянулась)

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Долго, но результат впечатляет.

Очень качественный урок для начинающих, как в Blender 2.8 так и в моушн дизайне.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55

день добрый!

подскажите, как можно растягивать по одной оси backgroundImage не прибегая к сторонним программам?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

в 2.79 похоже никак.

А в 2.8 добавляем картинку через шифт+А (там выбираем или референс или бэкграунд). и можно манипулировать через масштабирование как обычным объектом.

в 2.79 на ум приходит только аддон image is Plane. Вставляем изображение, но видно его только в режиме вьюпорта "текстур"

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Blender<->3DSMax Connector [BMAX]

https://gumroad.com/l/B2MAX 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
Blender<->3DSMax Connector [BMAX]https://gumroad.com/l/B2MAX  

Это все круто конечно а маты оно переносит хоть как-то? А если не standart из макса?
Читают эту тему: Sloika3D