Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Revered:
Цитата M_E_T_I_S:
Blender<->3DSMax Connector [BMAX]https://gumroad.com/l/B2MAX   

Это все круто конечно а маты оно переносит хоть как-то? А если не standart из макса?

Я не проверял ещё. Почему бы вам самому не проверить, его же безплатно дают? 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Revered:
Цитата M_E_T_I_S:
Blender<->3DSMax Connector [BMAX]https://gumroad.com/l/B2MAX   

Это все круто конечно а маты оно переносит хоть как-то? А если не standart из макса?

Ох уж эти виреи с коронами, скорее бы уже и они пришли к единому стандарту металлик/рафнесс, как и остальные софт и рендеры - арнольд, рендерман, редшифт, айрэй...

Мне удобно работать в связке с иви или сайклс и мне не надо проделывать лишнюю работу, что реал тайм рендер, что в суслике, везде один набор карт и один пайплайн. Я могу спокойно использовать все те же самые карты, что и в уе4 или юнити, или пришедшие из пэйнтера использовать ту же самую логику построения шейдеров или так же просто раскидывать карты по слотам и везде будет выглядеть идентично и работать как надо.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
Я не проверял ещё. Почему бы вам самому не проверить, его же безплатно дают?

На работе MaxToBlender есть котоырй могёт, а дома как-то не до того пока %) Какие-то тестил бесплатные в своё время там с этим грустно было, но не помню какие может и этот тоже, поэтому и спрашиваю.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата Amiminoru:
металлик/рафнесс

Для короны рафнесс это глоссинес, но карту надо инвертировать. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Для короны рафнесс это глоссинес, но карту надо инвертировать.

это не сложно. есть нода color -  invert ;)

и для нормалей иногда приходится выворачивать зелёный канал связкой сепарейтРГБ - инвертГ- комбайнРГБ

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата Kaiwas:
сепарейтРГБ

В 2.8 работает без этой колбасы > сепарейтРГБ > инвертГ > комбайнРГБ.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата telemix:
Цитата Amiminoru:
металлик/рафнесс

Для короны рафнесс это глоссинес, но карту надо инвертировать. 

Да, еще в вирее прикрутили металнесс, но он всё так же работает с глоссинес рефлекшн, как и корона, а результат всё равно будет отличаться от того, что есть в тех же сабстансах или мармосете.

Цитата Kaiwas:
Цитата telemix:
Для короны рафнесс это глоссинес, но карту надо инвертировать.

это не сложно. есть нода color -  invert ;)

и для нормалей иногда приходится выворачивать зелёный канал связкой сепарейтРГБ - инвертГ- комбайнРГБ

Можно через имаге эдитор инвертировать и не создавать лишних нод)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

ну это хорошо что решений больше чем 0, или даже больше чем 1 )))

Пояснилка от создателя Blender по поводу всякого рода платных Блендеров (кстати можете его продавать, если получится. никто не запрещает ;)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Amiminoru:
а результат всё равно будет отличаться от того, что есть в тех же сабстансах или мармосете.

уверенны что грузите свои текстуры в нужной гамме?

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Пояснилка от создателя Blender по поводу всякого рода платных Блендеров (кстати можете его продавать, если получится. никто не запрещает ;)

Так это что получается, любой платный плагин для Blender-а, если он выложен в сети кем то другим, можно свободно использовать не боясь за проблемы с лицензией?

П.С. Интересно, разработчики таких плагинов имеют право их как то защищать, что бы потом без взлома ими не воспользуешься? 

П.С. П.С. Кстати у меня почему то Blender Depot не открывается. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата M_E_T_I_S:
Так это что получается, любой платный плагин для Blender-а, если он выложен в сети кем то другим, можно свободно использовать не боясь за проблемы с лицензией?

если плагин именно для бленжера то он GPL и где-то есть исходники. точнее разраб обязан их предоставлять (хоть на бумаге или глиняных табличках).

Но например октан рендер это нечто иное. У них стэндалон рендер (с закрытыми исходниками), а плагин для его работы по сути только свзязывает стэналлон и блендером (он в свою очередь GPL).

на вопрос ответ - Да. можно свободно использовать и даже распространять.

даже блендер пытались продавать. точно знаю что был как-минум один форк блендера.

получается, что защищать GPL код можно только указывая своё авторство и всё )

Это концепция. Раз уж ввязывались - должны были риски и всё прочее.

депод тоже иногда не работает. думается это из-за роспоноснадзора. к слову на деподе по сути только линки на гитхаб и ничего более. всё это уже есть в открытом доступе.

Цитата M_E_T_I_S:
что бы потом без взлома ими не воспользуешься?

не видел аддонов которые надо было взламывать

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
получается, что защищать GPL код можно только указывая своё авторство и всё )

Не совсем понял, если указанно авторство (как и где ?) как это должно защитить код от использования?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата M_E_T_I_S:
как это должно защитить код от использования?

по сути никак )  он защищен лицензией. точнее даже его "открытость" защищена, а не автор.

Цитата M_E_T_I_S:
как и где ?

в самом коде закоментированные строки

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
в самом коде закоментированные строки

а что мешает поменять автора в этих строках? )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
а что мешает поменять автора в этих строках? )

ничто, но наверное это незаконно )))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
но наверное это незаконно )))

а чем докажете, что это не вы поправили мои исходники? )))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата StunBreaker:
а чем докажете, что это не вы поправили мои исходники? )))

в суде разберутся ) обычно есть промежуточные этапы разработки и нотариальнозаверенные скриншоты )

я ващет не юрист и мне ответы на все эти вопросы неведомы. берешь и пользуешь. делов-то ;)

несколько полезных тулзов

бесплатно )

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Цитата StunBreaker:
уверенны что грузите свои текстуры в нужной гамме?

Да, конечно. Всё равно не то smiley-sad.gif

Алсо. Похоже последний оплот максеров, в лице Ариммуса, тоже поддался тенденции smiley-biggrin.gif 

Теперь будут видосы и по блендеру

Опробовал процедурочку в 2.8.

Короче пропс полностью затекстурен в блендере при помощи нойзов и прочих прелестей матана, под заданный тексель денсити.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Amiminoru:
Похоже последний оплот максеров, в лице Ариммуса, тоже поддался тенденции   Теперь будут видосы и по блендеру

Тенденция и правда присутствует, похоже всё больше будет народу перебираться на Блендер 2.8, это ведь должно пойти на пользу проекту Блендер, как я понимаю. А нужно было всего лишь прикрутить нормальный интерфейс и сделать выбор объекта на левую кнопку мыши, через много лет после релиза первой версии пакета! smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Левая кнопка уже есть (выбирается при первом запуске и кажется по-умолчанию стоит).

Интерфейс и так норм. Это просто все привыкли "не к белндеру".

Читают эту тему: hukaro