Дело такое, создал персонажа, голову делал отдельно, туловище тоже отдельно. Соеденил две эти части в единое. Все нормали модели вроде в порядке. Накидываю материал, который применяется только к голове, туловище остается без изменений. Хотя модель едина. В чем причина?
Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.
Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.
Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.
Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.
Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.
Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.
Увы и ах)
В циклах, как и в арнольде рандомволк ссс. И там и там кстати он не может в сеты, т.к. работает с объёмами. Такое прокатывает только с более упрощённым дифузным алгоритмом ссс. Я хз, зачем его юзать.
такое прокатывает только с более упрощённым дифузным алгоритмом ссс. Я хз, зачем его юзать.
Проверю. Я же юзал в Арнольде ССС-сет три месяца назад, и вроде как именно с Рандом Волком. Щаз, блин, оба компа рендерят, но через несколько дней, как дорендерят, проверю. Неужто у меня там диффуз стоял вместо рандомволка... Аж стало интересно.
А юзать, к сожалению, пока надо. У меня есть модели организованные из нескольких разных мешей. Это плохой подхой, безусловно, но исправлять долго и хз когда руки дойдут. Поэтому сия приблуда выручает.
про булинь ушло на прошлую страницу незамеченым? или такой велосипед не является рабочим вариантом и не достоин обсуждения? )))
Спасибо за предложенный вариант :) Не, это ж затронет сетку объектов, а значит скин в трубу, перескинивать надо. Я в 3Д процесса противнее чем скиннинг не знаю...
Так что ищу любые способы устранения проблемы, которые не затрагивают сетку меша.