Блендер

Автор
Сообщение
Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:

Собрал трипланар 

https://imgur.com/DeOPhOL 

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1019
Откуда: Сальск
Цитата Amiminoru:

Собрал трипланар 

А искаропки нету?

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Amiminoru:

Собрал трипланар 

А искаропки нету?

Искаропки есть обычный трипланар - боксмаппинг с параметром бленд, но это более продвинутый вариант smiley-biggrin.gif

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1019
Откуда: Сальск
А по ссылке чегой-то? А то не открывается она smiley-unknw.gif
Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
А по ссылке чегой-то? А то не открывается она smiley-unknw.gif

Приятель, неужели тебе роскомпозор и "имжур" заблочил? smiley-good.gif

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1019
Откуда: Сальск
Цитата Amiminoru:

Приятель, неужели тебе роскомпозор и "имжур" заблочил? smiley-good.gif

А, всё, отбой. Почему-то не открывалось, а теперь открывается smiley-wacko.gif 

Это заговор. Рептилоиды ломают ссылки.

Цитата Amiminoru:

Круть! Деформация шейдером, геометрия не трогается?

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Цитата Kaiwas:
в метаболлах есть капсула, но сетка у неё своебразная

ага видел её - при конвертировании сетка ужасна у неё ).. а вот ExtraObject не видел - спасибо..

Зацени параметрические примитивы.

https://blendermarket.com/products/wonder-mesh 

На гитхабе бесплатная версия.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1206
Откуда: Красноярск
Amiminoru то что надо )
Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Круть! Деформация шейдером, геометрия не трогается?

Это метаболы, с ними тоже трипланар работает.

Метаболы кстати довольно юзабельны в блендеры. Даже хардсёрфейс можно концептить. Плюсовать/вычитать формы и т.д.  

Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 509
Откуда:

Привет народ!

Дело такое, создал персонажа, голову делал отдельно, туловище тоже отдельно. Соеденил две эти части в единое. Все нормали модели вроде в порядке. Накидываю материал, который применяется только к голове, туловище остается без изменений. Хотя модель едина. В чем причина?

ID полигонов?

PS. Проблема решена )

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1026
Откуда: Липецк

Вроде как "трубы", но больше подходит для проводов

https://youtu.be/-Cr2e_gkee0 

(что-то глючит вставляние видосов)

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:

Вести с полей.

Первая новость:

vdb ремешер теперь в мастере.

https://twitter.com/pablodp606/status/1161688160734253056 

А вторая новость просто секс:

Viewport: geometry batch caching for the GPU has been multithreaded. This is a step towards better performance when editing high poly meshes.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1026
Откуда: Липецк

и ещё Intel denoise в мастер поставили.

Это который этот

lnnleon
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 143
Откуда: Воронеж
а ни кому не показалось, что Cycles стал сильно медленнее?
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1026
Откуда: Липецк
Цитата lnnleon:
а ни кому не показалось, что Cycles стал сильно медленнее?

мне нет. либо так же, либо можно поверить разработчикам и принять что он стал быстрее )

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата Kaiwas:

и ещё Intel denoise в мастер поставили.

Это который этот

Чем он от дефолтного отличается? Типа мылит умнее или как у оптикса нейронка? Не в курсе прост.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1026
Откуда: Липецк
Цитата Amiminoru:
Чем он от дефолтного отличается? Типа мылит умнее или как у оптикса нейронка? Не в курсе прост.

да. вроде как использует нейросети или как-то так.

по отзывам более лучше дефолтного денойза (хотя мне и его хватает).

Тут ещё фотограмметрию подвезли

Какая-то беда со вставкой видео на 3ддд. Вощм вот ссылка

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1019
Откуда: Сальск

Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.

Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.

Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams  Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:

Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.

Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.

Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams   Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.

Увы и ах)

В циклах, как и в арнольде рандомволк ссс. И там и там кстати он не может в сеты, т.к. работает с объёмами. Такое прокатывает только с более упрощённым дифузным алгоритмом ссс. Я хз, зачем его юзать.

Надо работать с юдимами. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1026
Откуда: Липецк

Велосипед с помощью модификатора булин

это костыль и не всегда может помочь, а иногда и подкинуть кучу багов )

Читают эту тему: