На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
31.08.2019 10:30
Цитата
Jähman' :
развитие блендера ограничено только теми средствами
оно не ограничено ничем. Ни его нижний порог, ни верхний. Делается что делается. Никто не ставит целью "победить 3Д_макс" или что-то такое.
Это извечная тема монетизации оупенсорса. К счастью монетизировать таки можно. Всегда есть добровольно-сочувствующие.
Ну а куда тратятся деньги и сколько их - можно всегда посмотреть на сайте
.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
31.08.2019 11:34
Круто прям абасрацца
VIDEO
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 515
DELETED
01.09.2019 18:44
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
02.09.2019 08:53
в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
02.09.2019 09:06
Цитата Kaiwas :
в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).
Чота я смарю на 2.8 и не вижу разницы
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
02.09.2019 09:11
внизу выпадающего списка.
вот что появилось (гифка).
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
03.09.2019 13:17
Привет, Скажите пожалуйста, уже появились безболезненые способы использования моделей 3ддд в блендере ? пусть даже с плагинами. Немного погуглив я нашёл плагин макс то блендер, там есть поддержка вирея, а как насчёт короны ?
И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?
Может быть это уже обсуждалось но я не могу себе позволить читать 60 страниц темы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
03.09.2019 13:22
Цитата dzenkun :
И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?
если модели есть в FBX или OBJ то они импортируются в Блендер и останется всего ничего - только материалы настроить )
то что максовский формат не открывается нигде кроме продуктов аутодеска - это проблемы не других программ, это ограничения проприетарного формата.
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
04.09.2019 14:56
ох, сколько иного написали!
Скажите, как перенастроить рамку рендера, по дефолту он рендерит в альбомном режиме, как сделать портретный рендер?
ах, нашел!
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
04.09.2019 15:08
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
04.09.2019 19:38
Скажите, есть проблема, не работает edit mode на таких объектах
ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.09.2019 21:51
Цитата german93 :
ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?
выбраные вертексы и s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.)
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
04.09.2019 21:53
Цитата Kaiwas :
s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.
Ок, спс, а вообще как лучше смоделил каннелюр?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.09.2019 21:57
Цитата german93 :
как лучше смоделил
эм... вариантов мильярды. Много зависит от того насколько "правильная" нужна сетка.
Варианты от булиня до 100% ручками )
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
04.09.2019 22:00
Ручками, ручками!
А мой вариант как перед этим, где я спрашивал?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.09.2019 22:03
Цитата german93 :
А мой вариант как перед этим, где я спрашивал?
дык если нет боязни к квадам - то почему бы и нет )
Тут явно не то количество вертексов, чтоб сильно заботиться об этом.
PS. Поютьюбить 1D_inc и моделить барокко )
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
04.09.2019 23:11
Цитата german93 :
Ок, спс, а вообще как лучше смоделил каннелюр?
Да что там моделить то?!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
04.09.2019 23:45
не эксперт по сеткам, но нет.
слишком тянутых элементов много. избыточное количество вершин.
чем экструд вглубь со скруглением краёв и фасками не устраивал?
завтра отпишу как бы я сделал (если не забуду)
Можно взять четверть сферы с желаемым разрешением. Отзеркалить. соединить бриджем и добрать торец до плоскости. место из плоскости во впадину бевелом.
эта "нетленка", похоже, будет жить вечно )))
Цитата german93 :
Ручками, ручками!
Местами не оптимально (тот же бевел забыл настроить как надо). Но наверное как-то так делал бы
https://youtu.be/ua_-1WO2qLo
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
05.09.2019 13:01
Цитата Kaiwas :
Местами не оптимально
"Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: hzii5iNvkjepg39H."
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2691
Липецк projectbp.ru
05.09.2019 13:20
Цитата german93 :
"Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: hzii5iNvkjepg39H."
попробовать по ссылке