Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Charlyxxx:
Вот они реально скоро всех конкурентов по всем фронтам грохнут

забавно если так, но не ставят целью. Старина Тон вовсе не дурак брать в команду кого попало. Они там все в хорошем смысле чокнутые. Бабло баблом, но для них just for fan, вероятно , важно не меньше.

И вокруг такие же чудики аддоноделы и прочие opensourse-ники )))

Кстати недавно была история. Создатель мешмашин возмутился на сайт блендердепот где собрана подборка аддонов (в том числе и платных).

Возмутился что сайт предоставлял ссылки на скачивание аддонов. Но самое занятное, что с юридической точки зрения ничего не нарушалось. Все аддоны работающие напрямую в блендер должны быть под лицензией GPL. А она подразумевает обязательное предоставление исходников (либо по запросу, либо в открытом доступе). И эти аддоны даже можно перепродавать ничего не нарушая )

Тон так и ответил в духе: "Это оупенсорс, детка!"

Так что.... окунуться в оупенсорс можно наступив на грабли, и надо три раза подумать.

PS/ что на счт октана - ему подобное не грозит, т.к. там всё работет через прослойку между стэналлон-версией и блендером. Такчт Октан лицензия GPL не настигнет.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Jähman':
развитие блендера ограничено только теми средствами

оно не ограничено ничем. Ни его нижний порог, ни верхний. Делается что делается. Никто не ставит целью "победить 3Д_макс" или что-то такое.

Это извечная тема монетизации оупенсорса. К счастью монетизировать таки можно. Всегда есть добровольно-сочувствующие.

Ну а куда тратятся деньги и сколько их - можно всегда посмотреть на сайте .

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Круто прям абасрацца smiley-good.gif

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Ух =) 

Ссылка на автора - https://www.artstation.com/florentlebrun 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

Чота я смарю на 2.8 и не вижу разницы smiley-pardon.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

внизу выпадающего списка.

вот что появилось (гифка).

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92

Привет, Скажите пожалуйста, уже появились безболезненые способы использования моделей 3ддд в блендере ? пусть даже с плагинами. Немного погуглив я нашёл плагин макс то блендер, там есть поддержка вирея, а как насчёт короны ?

И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?  

Может быть это уже обсуждалось но я не могу себе позволить читать 60 страниц  темы.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата dzenkun:
И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?

если модели есть в FBX или OBJ то они импортируются в Блендер и останется всего ничего - только материалы настроить )

то что максовский формат не открывается нигде кроме продуктов аутодеска - это проблемы не других программ, это ограничения проприетарного формата.

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

ох, сколько иного написали!

Скажите, как перенастроить рамку рендера, по дефолту он рендерит в альбомном режиме, как сделать портретный рендер?

ах, нашел!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Скажите, есть проблема, не работает  edit mode  на таких объектах 

ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата german93:
ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

выбраные вертексы и s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.)

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата Kaiwas:
s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.

Ок, спс, а вообще как лучше смоделил каннелюр? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата german93:
как лучше смоделил

эм... вариантов мильярды. Много зависит от того насколько "правильная" нужна сетка.

Варианты от булиня до 100% ручками )

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Ручками, ручками!

А мой вариант как перед этим, где я спрашивал?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата german93:
А мой вариант как перед этим, где я спрашивал?

дык если нет боязни к квадам - то почему бы и нет )

Тут явно не то количество вертексов, чтоб сильно заботиться об этом.

PS. Поютьюбить 1D_inc  и моделить барокко )

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата german93:
Ок, спс, а вообще как лучше смоделил каннелюр? 

Да что там моделить то?!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

не эксперт по сеткам, но нет.

слишком тянутых элементов много. избыточное количество вершин.

чем экструд вглубь со скруглением краёв и фасками не устраивал?

завтра отпишу как бы я сделал (если не забуду)

Можно взять четверть сферы с желаемым разрешением. Отзеркалить. соединить бриджем и добрать торец до плоскости.  место из плоскости во впадину бевелом.

 эта "нетленка", похоже, будет жить вечно )))

Цитата german93:
Ручками, ручками!

Местами не оптимально (тот же бевел забыл настроить как надо). Но наверное как-то так делал бы

https://youtu.be/ua_-1WO2qLo  

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Цитата Kaiwas:
Местами не оптимально

"Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: hzii5iNvkjepg39H."
Читают эту тему: