Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru

очередной микротест всяких каустих и денойзеров ) 

15 минут на gf780.  свет ХДРкой, в стеклах 7немного дисперсии.

на этом от меня всё ) 

тестил чтоб супруге такие штуки рендерить перед их изготовлением, т.к. стекло для фьюзинга очень дорогое

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда: РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
ну так-то у меня одно направление и всю мою работу можно видеть тут.

Неожиданно smiley-smile.gif Я тут как раз над проектом дома (для себя) колдую, теперь знаю кого если что спросить, за советом так сказать, с вашего позволения smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
с вашего позволения

позволяю, конечно )

есть правда один момент - специализируюсь только на "каменных" домах. Во всякий каркас, брус и прочие некаменные технологии не лезу. Если о них - то только поверхностно могу подсказать.

Ну а по блокам помогу чем смогу. Не вопрос

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда: РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
с вашего позволения

позволяю, конечно )

есть правда один момент - специализируюсь только на "каменных" домах. Во всякий каркас, брус и прочие некаменные технологии не лезу. Если о них - то только поверхностно могу подсказать.

Ну а по блокам помогу чем смогу. Не вопрос

Благодарствую. Я как раз с каменным и заморачеваюсь, в нашем с вами регионе из бруса как то сомнительно :)

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 301
Откуда: Воронеж
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Цитата Charlyxxx:
Вот они реально скоро всех конкурентов по всем фронтам грохнут

забавно если так, но не ставят целью. Старина Тон вовсе не дурак брать в команду кого попало. Они там все в хорошем смысле чокнутые. Бабло баблом, но для них just for fan, вероятно , важно не меньше.

И вокруг такие же чудики аддоноделы и прочие opensourse-ники )))

Кстати недавно была история. Создатель мешмашин возмутился на сайт блендердепот где собрана подборка аддонов (в том числе и платных).

Возмутился что сайт предоставлял ссылки на скачивание аддонов. Но самое занятное, что с юридической точки зрения ничего не нарушалось. Все аддоны работающие напрямую в блендер должны быть под лицензией GPL. А она подразумевает обязательное предоставление исходников (либо по запросу, либо в открытом доступе). И эти аддоны даже можно перепродавать ничего не нарушая )

Тон так и ответил в духе: "Это оупенсорс, детка!"

Так что.... окунуться в оупенсорс можно наступив на грабли, и надо три раза подумать.

PS/ что на счт октана - ему подобное не грозит, т.к. там всё работет через прослойку между стэналлон-версией и блендером. Такчт Октан лицензия GPL не настигнет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 654
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Kaiwas:
Тон так и ответил в духе: "Это оупенсорс, детка!"

В таком случае, развитие блендера ограничено только теми средствами, которые они донатами собирают для оплаты этой разработки.

Иначе какой смысл third-party разрабам пилить продукты забесплатно, в то время как их собратья пилят ровно то же самое на зарплате...

nuff said

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Цитата Jähman':
развитие блендера ограничено только теми средствами

оно не ограничено ничем. Ни его нижний порог, ни верхний. Делается что делается. Никто не ставит целью "победить 3Д_макс" или что-то такое.

Это извечная тема монетизации оупенсорса. К счастью монетизировать таки можно. Всегда есть добровольно-сочувствующие.

Ну а куда тратятся деньги и сколько их - можно всегда посмотреть на сайте .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:

Круто прям абасрацца smiley-good.gif

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 458
Откуда: Весь мир =) путешествую =)

Ух =) 

Ссылка на автора - https://www.artstation.com/florentlebrun 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Kaiwas:

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

Чота я смарю на 2.8 и не вижу разницы smiley-pardon.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru

внизу выпадающего списка.

вот что появилось (гифка).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2008
Сообщения: 88
Откуда:

Привет, Скажите пожалуйста, уже появились безболезненые способы использования моделей 3ддд в блендере ? пусть даже с плагинами. Немного погуглив я нашёл плагин макс то блендер, там есть поддержка вирея, а как насчёт короны ?

И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?  

Может быть это уже обсуждалось но я не могу себе позволить читать 60 страниц  темы.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Цитата dzenkun:
И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?

если модели есть в FBX или OBJ то они импортируются в Блендер и останется всего ничего - только материалы настроить )

то что максовский формат не открывается нигде кроме продуктов аутодеска - это проблемы не других программ, это ограничения проприетарного формата.

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

ох, сколько иного написали!

Скажите, как перенастроить рамку рендера, по дефолту он рендерит в альбомном режиме, как сделать портретный рендер?

ах, нашел!

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 757
Откуда: Туркменистан

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

Скажите, есть проблема, не работает  edit mode  на таких объектах 

ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Цитата german93:
ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

выбраные вертексы и s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.)

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

Цитата Kaiwas:
s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.

Ок, спс, а вообще как лучше смоделил каннелюр? 

Читают эту тему: D-d_Man , Kaiwas , TutorFox