Блендер

Автор
Сообщение
Romaneus
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 919
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Ну что
Цитата IK86:
Вот просто не мелькают темы вроде "Мой первый интерьер в блендер и суслике, оцените критикуйте." И куча профессионалов такие - Удаляй все, начинай сначала, верни деньги, плохо ты еще блендер знаешь, учись.

А чего им мелькать, тем более на этом форуме. Существуют другие площадки, где всё это уже давным давно обсуждается и первые работы в Blender и WIP-ы  и просто вопросы от новичков. Всё дело в том, что они не так популярны, как другие ресурсы. Я тоже о них ничего не знал пока вплотную не увлёкся Blender. И действительно, мне помогали, я многие свои вопросы разрешил именно на этих ресурсах, зачасту просто прочитывая интересующие меня темы.

Хвалиться своими доостижениями наверное не очень хорошо да и не принято, но раз просят продемонстрировать конкретные результаты работы, делюсь своими:

Больше картинок

Разумеется, что работ гораздо больше, показываю то, что можно. Все картинки начиная от геометри до постобоработки сделаны на свободном ПО (Blender, Krita, Natron), все рендеры сделаны в Cycles, материалы настраивались индивидуально.

Стоит отметить, что Blender я использую в основном для моделинга. Рендер-картинками занимаюсь в свобдное время.

   Ещё могу сказать, что до этого момента неохотно использовал версию 2.80, поскольку не обладал достаточными вычислительными ресурсами видеокарты, а в новой версии программы комфортей работать (с позиций визуализатора) именно на соовременных карточках. Но теперь с приобретением современного "графического калькулятора" в лице RTX 2070, освоение должно пойти резвее.

Кстати, замерял скорость рендера капительки ( Это первая картинка: с 6K семплов) в Windows 10, c её ультра современными дровами и в Linux. Из исходных данных поменяна была только ОС, видеокарта, частота процессора и настройки сцены оставались одинаковыми. Скорость рендера:

Windows 10: 1ч. 02м. 35 сек.

Linux:            56 мин 45 сек.   

*Примечание

Стоит уточнить, что такое количество семплов для проосчёта финиша завышены, причём космически. Обусловлено это было моим желанием испытать карту на длительной нагрузке (хотя для этого достаточно было запустить FurMark). И тем не менее, тестировал я на таком сумасшедшем количестве семплов. Для стандартного финального просчёта вполне достаточно 500-1000 семплов (без задействования денойзера).

Поэтому я без какого-либо сожеления отказался от Windows и вернулся к свободному ПО.

Да я и возвращался то на Windows с одной лишь целью - проверить то, как карта себя видёт под этой ОС, тем более, что все твердили одно: для наибольшей производительности карты лучше ставить "десятку". Не впечатлила она меня. 

                                         

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк

очередной микротест всяких каустих и денойзеров ) 

15 минут на gf780.  свет ХДРкой, в стеклах 7немного дисперсии.

на этом от меня всё ) 

тестил чтоб супруге такие штуки рендерить перед их изготовлением, т.к. стекло для фьюзинга очень дорогое

M_E_T_I_S
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 149
Откуда:
Цитата Kaiwas:
ну так-то у меня одно направление и всю мою работу можно видеть тут.

Неожиданно smiley-smile.gif Я тут как раз над проектом дома (для себя) колдую, теперь знаю кого если что спросить, за советом так сказать, с вашего позволения smiley-biggrin.gif

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк
Цитата M_E_T_I_S:
с вашего позволения

позволяю, конечно )

есть правда один момент - специализируюсь только на "каменных" домах. Во всякий каркас, брус и прочие некаменные технологии не лезу. Если о них - то только поверхностно могу подсказать.

Ну а по блокам помогу чем смогу. Не вопрос

M_E_T_I_S
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 149
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
с вашего позволения

позволяю, конечно )

есть правда один момент - специализируюсь только на "каменных" домах. Во всякий каркас, брус и прочие некаменные технологии не лезу. Если о них - то только поверхностно могу подсказать.

Ну а по блокам помогу чем смогу. Не вопрос

Благодарствую. Я как раз с каменным и заморачеваюсь, в нашем с вами регионе из бруса как то сомнительно :)

lnnleon
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 164
Откуда: Воронеж
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк
Цитата Charlyxxx:
Вот они реально скоро всех конкурентов по всем фронтам грохнут

забавно если так, но не ставят целью. Старина Тон вовсе не дурак брать в команду кого попало. Они там все в хорошем смысле чокнутые. Бабло баблом, но для них just for fan, вероятно , важно не меньше.

И вокруг такие же чудики аддоноделы и прочие opensourse-ники )))

Кстати недавно была история. Создатель мешмашин возмутился на сайт блендердепот где собрана подборка аддонов (в том числе и платных).

Возмутился что сайт предоставлял ссылки на скачивание аддонов. Но самое занятное, что с юридической точки зрения ничего не нарушалось. Все аддоны работающие напрямую в блендер должны быть под лицензией GPL. А она подразумевает обязательное предоставление исходников (либо по запросу, либо в открытом доступе). И эти аддоны даже можно перепродавать ничего не нарушая )

Тон так и ответил в духе: "Это оупенсорс, детка!"

Так что.... окунуться в оупенсорс можно наступив на грабли, и надо три раза подумать.

PS/ что на счт октана - ему подобное не грозит, т.к. там всё работет через прослойку между стэналлон-версией и блендером. Такчт Октан лицензия GPL не настигнет.

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 468
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Kaiwas:
Тон так и ответил в духе: "Это оупенсорс, детка!"

В таком случае, развитие блендера ограничено только теми средствами, которые они донатами собирают для оплаты этой разработки.

Иначе какой смысл third-party разрабам пилить продукты забесплатно, в то время как их собратья пилят ровно то же самое на зарплате...

nuff said

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк
Цитата Jähman':
развитие блендера ограничено только теми средствами

оно не ограничено ничем. Ни его нижний порог, ни верхний. Делается что делается. Никто не ставит целью "победить 3Д_макс" или что-то такое.

Это извечная тема монетизации оупенсорса. К счастью монетизировать таки можно. Всегда есть добровольно-сочувствующие.

Ну а куда тратятся деньги и сколько их - можно всегда посмотреть на сайте .

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2441
Откуда: Спб

Круто прям абасрацца smiley-good.gif

Charlyxxx
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 386
Откуда: Весь мир =) путешествую =)

Ух =) 

Ссылка на автора - https://www.artstation.com/florentlebrun 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2441
Откуда: Спб
Цитата Kaiwas:

в тестбилдах 2.81 появилась возможность манипулировать ориджином. пока оно реализовано как-то так (ну хоть что-то).

Чота я смарю на 2.8 и не вижу разницы smiley-pardon.gif

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк

внизу выпадающего списка.

вот что появилось (гифка).

dzenkun
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2008
Сообщения: 67
Откуда:

Привет, Скажите пожалуйста, уже появились безболезненые способы использования моделей 3ддд в блендере ? пусть даже с плагинами. Немного погуглив я нашёл плагин макс то блендер, там есть поддержка вирея, а как насчёт короны ?

И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?  

Может быть это уже обсуждалось но я не могу себе позволить читать 60 страниц  темы.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк
Цитата dzenkun:
И правильно ли я понимаю что без макса всё равно не обойтись, нужно будет открывать модели в максе и потом конвертировать в блендер ?

если модели есть в FBX или OBJ то они импортируются в Блендер и останется всего ничего - только материалы настроить )

то что максовский формат не открывается нигде кроме продуктов аутодеска - это проблемы не других программ, это ограничения проприетарного формата.

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

ох, сколько иного написали!

Скажите, как перенастроить рамку рендера, по дефолту он рендерит в альбомном режиме, как сделать портретный рендер?

ах, нашел!

DizArtWork
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 740
Откуда: Туркменистан

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

Скажите, есть проблема, не работает  edit mode  на таких объектах 

ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Липецк
Цитата german93:
ладно, перешел на меш, как выравнивать вертекст в одну линию?

выбраные вертексы и s-x-0 (вместо X может быть ось Y или Z.)

Читают эту тему: equilibrium89