Блендер

Автор
Сообщение
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Липецк

Цитата german93:
я это не понял "s-x-0"
масштабировать- по оси Х - в ноль (т.е. в точку или в эдж)

Вот тут на 1.25 наглядно показано как оно работает )))

Romaneus
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 917
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

На прошлой странице спрашивали про привязки. Для версии 2.79  есть аддон позволяющий работать с привязками по принципу CAD-программНазывается 1d_np-master   Насколько я понимаю, данный скрипт находится в разработке

Для 2.80. такой роскоши пока нет

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Липецк

Картинка с тестами денойзов. тыц

добавили снап к серединке и нормально к эджам (в билде 2.81).

Говорят это и раньше было, но неявно и зналь не все (я не знал).

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2400
Откуда: Спб

Я сегодня узнал, что Transform вызываецца сочетанием Spacebar + T smiley-dirol.gif

Россиянские всплывающие подсказки оч облегчают жизнь.

И курс для нубов нашёл - CGBoost - Blender 2.8 Launchpad smiley-good.gif

Charlyxxx
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 383
Откуда: Весь мир =) путешествую =)

Ок =) Напишу здесь, сами ж пригласили =) Благодарю за теплый прием =)

В общем, в этой теме товарищ @Amiminoru сказал, что LiveBoolean работает и все очень просто. Нужно в настройках объекта включить атрибут для октана, не рендерить во вьюпорту, а показывать баундинбокс объекта или вайрфрейм.

Я к сожалению, пока не знаком с созданием кастомных аттрибутов и все, что я нашел - это вот. 

Потом тоже самое мне показал разработчик в этой ветке и типа пока смирись, будут глюки в Shading =) Работаем над этим и следующий билд будет прям огонь-огонь =)

Так вот вопрос =)

Что это за аттрибут такой секретный, о котором даже разработчик не знает. Скажите пожалуйста, товарищи Blenderoвцы и как его активировать.

Можете записать видео, гиф или инструкцию со скринами?

=)

А я Вас с радостью упомяну в следующем видео, так как если это можно сделать - хотелось бы новичкам таким, как и я - помочь =)

 

Спасибо и хорошего Вам дня.

С Уважением,Андрей.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Липецк
Цитата Charlyxxx:
товарищи Blenderoвцы

ябы уточнил на "Блендеро-Октанщики" )

Может это тот крыжик ближе к низу  "Bounds"?

Велкам в эту одинокую тему для гиков! )

PS, зато тут ни слова о падениях. smiley-biggrin.gif

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 317
Откуда:
Цитата Charlyxxx:
Потом тоже самое мне показал разработчик в этой ветке и типа пока смирись, будут глюки в Shading =)

Все верно, я про это же самое и писал, этот атрибуты, как на видео.

Есть такое дело, лайв булеан работает, однако глючит в октане шейдинг, когда объект не должен быть видимым для откана, он всё равно рендерит, отсюда Zфайтинг. Это уж разрабы октана пусть фиксят) А так можно юзать, просто скрывать в аутлайнере булевый объект, если нужен не деструктивный моделинг.

Charlyxxx
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 383
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Цитата Amiminoru:
Цитата Charlyxxx:
Потом тоже самое мне показал разработчик в этой ветке и типа пока смирись, будут глюки в Shading =)

Все верно, я про это же самое и писал, этот атрибуты, как на видео.

Есть такое дело, лайв булеан работает, однако глючит в октане шейдинг, когда объект не должен быть видимым для откана, он всё равно рендерит, отсюда Zфайтинг. Это уж разрабы октана пусть фиксят) А так можно юзать, просто скрывать в аутлайнере булевый объект, если нужен не деструктивный моделинг.

А я уже губу раскатал на какой-то специальный макрос, который пропишешь и типа все решиться =) ахахха =) ок, тогда будем ждать решения разрабов =) они чет прям там очень обещают в следующей версии много всего =)) А тем временем, Blender Guppy приятно удивляет и обещает завтра выпустить новый апдейт =) мне вот, прям новые фичи напомнили "panel loops" в Zbrush, но что ли удобнее =) Кстати, раз в своем топике не дождался, ответь пожалуйста здесь =) Вот скрин моего ответа =) Интересует vdb remesh =) ну и по желанию - на остальные вопросы =)

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Липецк
Цитата Charlyxxx:
Интересует vdb remesh

воксельный ремешер. Вот тут на 21й минуте оно не работает ))) А на 24й завелось

вроде уже занесли в билды 2.81

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2400
Откуда: Спб

Этот сладкий полусвитарок с ресничками бесит smiley-smile.gif

UPD:

Буду теперь культурным!

Коллеги, здравствуйте! (с)

Не будете ли вы так любезны, не соблаговолите ли подсказать - есть ли в пресветлом Блендоре аналоги максовского Shell, Symmetry, Slice, Cut? 

smiley-angel.gif

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата Kenzo80:
аналоги максовского

Не матерись тут. Есть. 

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2400
Откуда: Спб
Цитата Quasar:
Не матерись тут.

Прощения просим.

Цитата Quasar:
Есть.

Иииии? smiley-friends.gif

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Solidify, mirror, bisect, ctrl+r
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2400
Откуда: Спб
Цитата Quasar:
Solidify, mirror, bisect, ctrl+r

Благодарю Вас, мой мальчик.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1222
Откуда: Красноярск

сори если не по теме, кто-нибудь уже тестил "циклы" в максе? )

спрашиваю тут, потому как циклы только блендере были.. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Липецк
Цитата StunBreaker:
сори если не по теме, кто-нибудь уже тестил "циклы" в максе? )

тут ни у кого нет в наличии 3Д_макса, бггг

Цитата Kenzo80:
Благодарю Вас, мой мальчик.

главное в этих инструментах смотрет подсказки

Charlyxxx
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 383
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Цитата Kaiwas:
Цитата Charlyxxx:
Интересует vdb remesh

воксельный ремешер. Вот тут на 21й минуте оно не работает ))) А на 24й завелось

вроде уже занесли в билды 2.81

Ага. Это типа воксели, как в 3D-Coat или SculptPro в Zbrush =) Я офигиваю с комманды =)) Вот они реально скоро всех конкурентов по всем фронтам грохнут =)) Забавно, когда на стримах что-то не работает =)) Я так с Ornatrix лажал =) ахахах =) Хотя без стрима он прекрасно работал =) а там прям вылетать на всем начал =) Помню эти жесткие и неловкие времена =) Понимаю этого чувака =)

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2400
Откуда: Спб
Цитата Kaiwas:
главное в этих инструментах смотрет подсказки

Подсказки смотрю, но пока что всё безуспешно. Оч всё неудобно и непривычно.

Зачем всё делать хоткеями, как их все запомнить smiley-sorry.gif

Romaneus
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 917
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kenzo80:
Зачем всё делать хоткеями, как их все запомнить smiley-sorry.gif

Каждодневной практикой

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Kaiwas:
главное в этих инструментах смотрет подсказки

Подсказки смотрю, но пока что всё безуспешно. Оч всё неудобно и непривычно.

Зачем всё делать хоткеями, как их все запомнить smiley-sorry.gif

На бумажечку выпиши. 

Читают эту тему: