Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Это GPU?

А скока займёт просчёт на CPU?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата konvert:
КРУТО сделай тутор по EEVEE

Спасибо. Не вижу смысла. Во первых в сети уже есть хорошие туторы. Во вторых eevee для хорошего продакшена пока далек. По этому он мне не интересен. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
есть какой нить конвертер corona- eevee?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Romaneus 58 минут? О_О почему так долго, или просто просчет чрезмерно избыточен? тот же fstorm такое до чистого результата отрендерит меньше чем за минуту скорее всего
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

xpp_nd_ruphus

Я Рендерил с дополнительными пассами, а с меньшим количеством семплов, например пасс "DiffuseIndirect" оказывался очень "шумным". Приходилось добавлять семплы. Но и с шестью тысячами семплов совсем бесшумным этот пасс назвать нельзя. Хотя конкретно в этом случае пример "DiffuseIndirect" на "золотом" материале совсем некоректен.

А так да, вот:

Вот пример другого рендера и тоже 6000 семплов (пасс "DiffuseIndirect" )

Сейчас сцену с капителью использую в качестве тестовой.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Денойз в 2.81 помог бы. Вроде вменяемо шумодавит.

Ps. Первое место на СГбатле в СГевенте в этом году у Блендеровца. Ждем разбор полетов

Задание было такое 

https://www.cgevent.ru/archives/30031 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Немного ближе к МАХу.

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12
Доброго дня всем! Подскажите, нет ли в блендере возможности добавить подобъект "элементы" как в максе?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Если правильно понял вам нужна  операция  Ctrl+J (обьединяемые обьекты нужно выбрать)
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
Цитата sima12312:
Доброго дня всем! Подскажите, нет ли в блендере возможности добавить подобъект "элементы" как в максе?

ctrl+l выделит подобъект

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Что еще за подобъекты элементы?. Не все макс открывали. Можно суть своими словами?
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.

Как оказалось "L" и курсор в качестве прицела, более чем достаточно :)

Цитата Quasar:
Цитата M_E_T_I_S:

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов

Благодарствую.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Такие вот процедурные дела.

Созрел 2.81a

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Созрел 2.81a

Что там нового? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Что там нового?

Какие-то мелочи по скульпту, но в основном баги исправляли. Буква это обычно означает бОльшую стабильность в основном.
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
Что там нового?

Какие-то мелочи по скульпту, но в основном баги исправляли. Буква это обычно означает бОльшую стабильность в основном.

А можно просто апнуть уже установленный билд?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
можно просто скачать portable и юзать без проблем
Читают эту тему: hukaro