итак пробуем.
в графэдиторе (шифт+ ф6) находим схожие сегменты начала и конца анимации. это 25 и 170 кадр. (при проигрывании анимации вроде ничего сильно не дергается). То что дёргается надо поправить в графэдиторе или шейпкеях (пока не знаю куда там чёлка привязана).
теперь приобразуем в 60 кадров.
Надо старт и энд фреймы умнождить на 2.5, и тайм ремепинг тоже. (ведь относительно ноля всё сдвигается. как старт так и финиш. фреймов становится больше. анимация плавнее.).
63 стартовый фрейм под сомнением. 25*2.5=62.5. и тут пришлось округлить в большее сторону. но можно и в меньшую.не знаю как с таким моментом бороться, т.к. не аниматор.
__________________________________________________________
upd. пока писал выше обратил внимание на то что будет ниже
Дерганья убираются в графэдиторе. там же видно что дляя главного объекта основной цикл с 36-го по 144 кадр. (их и надо в итоге умножать на 2.5).
Но вот эта хрень за окном дёргается. Но её одну явно проще поправить чем основную модель.
т.е. глюк с дерганьем что на 24 кадра что на 60 кадров есть. из-за тог очт олоигка стартового и финишного фрейма не совпадают. надо либо подобрать нужные значения (фик знает какие-то они там были), либло скорректировать текущие.
незабываем что в графэдиторе можно также манипулировать графиками как и 3д объектами (двигать, скейлить и т.п.).
Детальнее попробую завтра. сегодня и так детей от монитора пришлость трижды отгонять и каждый раз объяснять, что это если и мультики - то точно не для детей )
есть вероятность что я во всем ошибаюсь. чужая сцена для меня потёмки, особенно учитывая что я никогда не анимировал )))
ссылку не удаляйте. завтра на рабочем места качну и потыкаю. интересно
пока что-то такое
наколдовал (челка сцк ещё дёргается)
завтра ещё потыкаю.