Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12

Цитата PetrT:
Если правильно понял вам нужна  операция  Ctrl+J (обьединяемые обьекты нужно выбрать)

Нет, это , к сожалению не то ( 

А вот ctrl+l то самое) спасибо) 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите какой магией люди создают объект? Допустим перехожу в вид слева и создаю цилиндр и он создается боковыми гранями ко мне а не крышкой. Т.е. в каком виде не создавал бы объект ставит крышкой к верху по z

Вот вижу в уроках создают стандартным шифт+а  qblocker делает это, но как с стандартным так создать?

и вопрос номер 2 тоже про магию: выделяю вертекс, поли или едж и автоматом все вращения относительно этой точки в вьюпорд (как в максе) и без нажатия на "." чтобы.

Спасибо

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

1 при создании есть окно операции в нем выставляеться выравнивание по виду, камере и тд

2 preferences->navigation->orbit&pan->orbit around selection

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Спасибо)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
А можно просто апнуть уже установленный билд?

оно полностью взаимозаменяемо. (2.81 и 2.81а). Так даже папка с конфигами таже (без буквы, потому что в 2.79 например было до буквы "С")

Вот список исправленных багов

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
оно полностью взаимозаменяемо. (2.81 и 2.81а). Так даже папка с конфигами таже (без буквы, потому что в 2.79 например было до буквы "С")

Спасибо.

П.С. Стим версия обновилась автоматом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru

Очередной хороший тутор, который надо смотреть с полной громкостью. smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

К стати очень обрадовало что при работе на планшете в блендере нет проблемы с сдвигом "проблема q" в максе. 

Песня))

А с undo не решили? Отмена происходит очень долго. Слышу что на проце куллер мгновенно орет 100% нагрузка.

Секунд 5 это все длится. Если нажать несколько раз быстро, вылет 90%

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Ролик сам по себе интересный (для меня, слежу за проектом), а в паре мест мелькает Blender smiley-dirol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А с undo не решили? Отмена происходит очень долго. Слышу что на проце куллер мгновенно орет 100% нагрузка.

в приоритете. пока ещё бьются с этим.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите как спаковать на прямоугольник детальки развернутой модели? Задача запечь текстуру 1024х512 На пол квадрата выкладывать сжимать а потом скейлить до нужного размера плохой вариант .

Может есть лучше способ?

Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru

3D Battle CGEvent 2019 (Москва). Итоги

reightar, пользуясь случаем, ещё раз, поздравляю с очередной победой!

В 2.82 завозят UDIM

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата cataclysm:
Добавь Plane к модели, растяни ее UV на полквадрата и потом пакуй все вместе.

Методика канула. Тексель низкий из-за огромной не нужной детали на атласе 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Вчера кстати на персии E-Cycles появился...
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата StunBreaker:
Вчера кстати на персии E-Cycles появился...

А чем оно примечательно, что за него такие деньги просят?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
А чем оно примечательно, что за него такие деньги просят?

деталей не знаю, но вроде как путём каких-то хитрых фэйков оно даёт болеебыстрый результат с приемлемым для продакшена качеством. (в сравнении с просто Cycles).

Отзыв одного из знакомых, который таки купил E-cycles, далее цитата:

"покупал я этот Е-Циклес. Ерунда. Быстрее на 5%. Так там расписал автор что в 2 раза ускорение, таак расписал примеры показал, а на деле..."

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
в 2 раза ускорение

А я видео смарел, где показали что в 4 раза быстрее smiley-biggrin.gif

Воть

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
А я видео смарел, где показали что в 4 раза быстрее

на примитивнейшей сцене 10-ти летней давности где даже стекла без адекватной прозрачности. ага
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

а что они там на аптимизировали?

100 доллоров за это, весьма спорное приобретение ИМХО

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Не ссорьтесь ))

На самом деле продукт интересный, я вчера потестил его в разных сценках. Рендерит на самом деле весьма быстро, так же поддерживается RTX.

Вот сравнение одной сцены E-Cycles vs Octane. (если уныло ждать - то сразу 11:00мин идёт рендер сравнение)

Читают эту тему: