Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru
Что еще за подобъекты элементы?. Не все макс открывали. Можно суть своими словами?
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2117
Откуда: Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:

Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.

Как оказалось "L" и курсор в качестве прицела, более чем достаточно :)

Цитата Quasar:
Цитата M_E_T_I_S:

Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.

П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.

Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.

подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов

Благодарствую.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru

Такие вот процедурные дела.

Созрел 2.81a

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Созрел 2.81a

Что там нового? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Что там нового?

Какие-то мелочи по скульпту, но в основном баги исправляли. Буква это обычно означает бОльшую стабильность в основном.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Цитата M_E_T_I_S:
Что там нового?

Какие-то мелочи по скульпту, но в основном баги исправляли. Буква это обычно означает бОльшую стабильность в основном.

А можно просто апнуть уже установленный билд?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 10
Откуда: В далекой далекой Галактике
можно просто скачать portable и юзать без проблем
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2018
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата PetrT:
Если правильно понял вам нужна  операция  Ctrl+J (обьединяемые обьекты нужно выбрать)

Нет, это , к сожалению не то ( 

А вот ctrl+l то самое) спасибо) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 730
Откуда:

Подскажите какой магией люди создают объект? Допустим перехожу в вид слева и создаю цилиндр и он создается боковыми гранями ко мне а не крышкой. Т.е. в каком виде не создавал бы объект ставит крышкой к верху по z

Вот вижу в уроках создают стандартным шифт+а  qblocker делает это, но как с стандартным так создать?

и вопрос номер 2 тоже про магию: выделяю вертекс, поли или едж и автоматом все вращения относительно этой точки в вьюпорд (как в максе) и без нажатия на "." чтобы.

Спасибо

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 10
Откуда: В далекой далекой Галактике

1 при создании есть окно операции в нем выставляеться выравнивание по виду, камере и тд

2 preferences->navigation->orbit&pan->orbit around selection

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 730
Откуда:

PetrT

Спасибо)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
А можно просто апнуть уже установленный билд?

оно полностью взаимозаменяемо. (2.81 и 2.81а). Так даже папка с конфигами таже (без буквы, потому что в 2.79 например было до буквы "С")

Вот список исправленных багов

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:
Цитата Kaiwas:
оно полностью взаимозаменяемо. (2.81 и 2.81а). Так даже папка с конфигами таже (без буквы, потому что в 2.79 например было до буквы "С")

Спасибо.

П.С. Стим версия обновилась автоматом.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru

Очередной хороший тутор, который надо смотреть с полной громкостью. smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 730
Откуда:

К стати очень обрадовало что при работе на планшете в блендере нет проблемы с сдвигом "проблема q" в максе. 

Песня))

А с undo не решили? Отмена происходит очень долго. Слышу что на проце куллер мгновенно орет 100% нагрузка.

Секунд 5 это все длится. Если нажать несколько раз быстро, вылет 90%

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 176
Откуда:

Ролик сам по себе интересный (для меня, слежу за проектом), а в паре мест мелькает Blender smiley-dirol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1277
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
А с undo не решили? Отмена происходит очень долго. Слышу что на проце куллер мгновенно орет 100% нагрузка.

в приоритете. пока ещё бьются с этим.
Читают эту тему: D-d_Man , StunBreaker