Подскажите какой магией люди создают объект? Допустим перехожу в вид слева и создаю цилиндр и он создается боковыми гранями ко мне а не крышкой. Т.е. в каком виде не создавал бы объект ставит крышкой к верху по z
Вот вижу в уроках создают стандартным шифт+а qblocker делает это, но как с стандартным так создать?
и вопрос номер 2 тоже про магию: выделяю вертекс, поли или едж и автоматом все вращения относительно этой точки в вьюпорд (как в максе) и без нажатия на "." чтобы.
Подскажите как спаковать на прямоугольник детальки развернутой модели? Задача запечь текстуру 1024х512 На пол квадрата выкладывать сжимать а потом скейлить до нужного размера плохой вариант .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
А чем оно примечательно, что за него такие деньги просят?
деталей не знаю, но вроде как путём каких-то хитрых фэйков оно даёт болеебыстрый результат с приемлемым для продакшена качеством. (в сравнении с просто Cycles).
Отзыв одного из знакомых, который таки купил E-cycles, далее цитата:
"покупал я этот Е-Циклес. Ерунда. Быстрее на 5%. Так там расписал автор что в 2 раза ускорение, таак расписал примеры показал, а на деле..."
Может кто сталкивался с проблемой експорта fbx? Експортирую в мармосет и на одной из деталек флипает нормали, на всех остальных деталях нормально и obj тоже все ок, но мне нужен fbx