На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 10:36
эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 10:37
Цитата m1dn1ght :
эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.
похоже только ctrl+r в режиме редактирования. и крутить колёсико мыши.
модификатора такого нет
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
10.01.2020 10:42
Цитата Kaiwas :
не знаю как в максе. но в корел дро есть инструмент который размещает между двумя объектами промежуточные и можно указать количество. в блендере такого похоже нет.
ну array и указываешь расстояние между ними и количество
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 10:43
Цитата Kaiwas :
похоже только ctrl+r в режиме редактирования. и крутить колёсико мыши.
мож аддон есть какой? странно, что такую базовую функцию не сделали
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
10.01.2020 10:45
Цитата m1dn1ght :
эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.
Для чего аддон?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 10:50
годный тутор о размещении объектов по кривой
VIDEO
Цитата m1dn1ght :
мож аддон есть какой? странно, что такую базовую функцию не сделали
может и есть, но не было никогда острой необходимости (обходился ctrl+R). такчт не знаю.
думается написать его не сложно. Закину "удочку" знакомым питонщикам.
Отличия во всех программах конечно же есть. Где-то базовая функция, а где-то её совсем нет )
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 10:51
Цитата Zolty :
Для чего аддон?
ну чтоб сотню кубиков не резать, а создавать сразу, просто с разными количествами граней.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 10:55
Куб в блендере это всегда куб. без каких либо подразделений. примитив примитивов! )
Если речь о кубах с одинаковой резкой. то можно один порезать о остальные "пустышки дефолтные кубы" потом заменить на порезанный при помощи шифт+L (обжект дата)
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 10:56
Цитата Kaiwas :
Если речь о кубах с одинаковой резкой
Цитата m1dn1ght :
просто с разными количествами граней.
читайте до конца пожалуйста.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 10:58
Цитата m1dn1ght :
читайте до конца пожалуйста.
дополнил ответ на предыдцщей странице.
одинаковая в смысле что на всех объектах она одинакова хотя сама по себе с разным количеством.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
10.01.2020 11:00
Цитата Kaiwas :
одинаковая в смысле что на всех объектах она одинакова хотя сама по себе с разным количеством.
выходит одинаково разная?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 11:02
Цитата Zolty :
выходит одинаково разная?
ну блин )
на одном кубе делаем нарезку 7х5
стокубов дефолтные.
выбираем 100 кубов и последим порезаный. далее шифт+L обжект дата.
получаем 101 куб с нарезкой 7х5
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 11:04
Цитата Kaiwas :
получаем 101 куб с нарезкой 7х5
надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
10.01.2020 11:05
Цитата Kaiwas :
Цитата Zolty :
выходит одинаково разная?
ну блин )
на одном кубе делаем нарезку 7х5
стокубов дефолтные.
выбираем 100 кубов и последим порезаный. далее шифт+L обжект дата.
получаем 101 куб с нарезкой 7х5
аа понял. Выбираем все и нужный активный и потом shift+L
Цитата m1dn1ght :
Цитата Kaiwas :
получаем 101 куб с нарезкой 7х5
надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.
Это уже вам нужно размещать в проекты и указать бюджет))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 11:07
Подсказали что есть аддон
(не тыкал)
Цитата m1dn1ght :
надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.
ну... мой рецепт с подменой вполне быстр )
три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
10.01.2020 11:14
Цитата m1dn1ght :
Цитата Kaiwas :
сабдивайд модификатором. или в режиме сетки (если я правильно понял вопрос)
вот так, как сделать?
Для этого есть аддон - Wonder Mesh Addon
Если лагает, то конвертируйте в меш Object - Conver to - Mesh from Curve/Meta/Surf/Text/. Но обычно это не требуется. CTRL+R и колесиком мыши выбирать количество лупов быстрее. Если нужно, чтобы инструмент не пропадал, то воспользуйтесь им через панель инструментов.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
10.01.2020 11:17
Цитата Kaiwas :
три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L
поставил кубик, зашел в едит мод, жмякнул ктрл+л, покрутил колесиком, вышел из едит мода х 100 раз?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
10.01.2020 11:21
Цитата m1dn1ght :
жмякнул ктрл+л
надо ктрл+R для резки в редактировании.
шифт+L для подмены объектов в объектом режиме
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
10.01.2020 11:32
Цитата Kaiwas :
шифт+L для подмены объектов в объектом режиме
Как выяснялось, всё же Ctrl+L, извините
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
10.01.2020 11:33
Цитата M_E_T_I_S :
МАХист всея ютьюба.
Не удивительно, учитывая сколько аддонов для hardsurface в Blender. Я так понял он специализируется на этом.