не знаю как в максе. но в корел дро есть инструмент который размещает между двумя объектами промежуточные и можно указать количество. в блендере такого похоже нет.
ну array и указываешь расстояние между ними и количество
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Куб в блендере это всегда куб. без каких либо подразделений. примитив примитивов! )
Если речь о кубах с одинаковой резкой. то можно один порезать о остальные "пустышки дефолтные кубы" потом заменить на порезанный при помощи шифт+L (обжект дата)
надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.
ну... мой рецепт с подменой вполне быстр )
три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L
Если лагает, то конвертируйте в меш Object - Conver to - Mesh from Curve/Meta/Surf/Text/. Но обычно это не требуется. CTRL+R и колесиком мыши выбирать количество лупов быстрее. Если нужно, чтобы инструмент не пропадал, то воспользуйтесь им через панель инструментов.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L
поставил кубик, зашел в едит мод, жмякнул ктрл+л, покрутил колесиком, вышел из едит мода х 100 раз?