Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru:
Вот кстати в 2.82 добавили в ноду жеометри

она есть и в 2.81

А в 2.82 добавили к этой ноде свойство "Random Per Island"

А я что написал? smiley-biggrin.gif

добавили в ноду жеометри

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zolty:
зачем это в движок? Накинуть бевел шейдер и бейк на лоуполи

В смысле юзать её как хайполи запеканку на лоуполи? smiley-sorry.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kenzo80:
В смысле юзать её как хайполи запеканку на лоуполи? 

Да, ну вот конкретно на той модели фаску бевелом (геометрия) на мелких деталях сделал, ну я бы фаску шейдером заделал и запек.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zolty:
Да

Понил.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kenzo80:
Цитата Zolty:
Да

Понил.

еще вариант:

с бевел- хайполи

без бевел- лоуполи

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zolty:
без бевел- лоуполи

Не, лоуполи тут не выйдет никак) Сетка говно из-за нереального количества многоугольников.

Отсутствие бевела ситуации не поможет)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kenzo80:
Цитата Zolty:
без бевел- лоуполи

Не, лоуполи тут не выйдет никак) Сетка говно из-за нереального количества многоугольников.

Отсутствие бевела ситуации не поможет)

вот трисы

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Разумеецца

сделать ctrl+T и всё )

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Zolty:

Цитата Kaiwas:

На 4:30 очень интересную весч показывают, как по мне.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Думаю только тут могу спросить.

Тексель и развертка делалась в блендере, при сетапе в майке выдает другие цыфры. Это разные еденицы измерения чтоль? 

И кому верить если нужны именно pix/in?

Зы деталь имеет идентичный размер.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Думаю только тут могу спросить.

Тексель и развертка делалась в блендере, при сетапе в майке выдает другие цыфры. Это разные еденицы измерения чтоль? 

Зы деталь имеет идентичный размер.

Майя по умолчанию в см работает, блен в метрах. В префах майки можно поменять единицы

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Это тут или еще где есть? Меняю, но не меняются значения текселя.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Это тут или еще где есть? Меняю, но не меняются значения текселя.

Да, ток у тебя тексель в блендере выставлен в инчах, майский тексель чекер у меня почему то с ним не работает, попробуй чекать в метрах или см.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

px/unit и px/in это одинаковое значение?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Amiminoru

px/unit и px/in это одинаковое значение?

Да, пиксель юнит показывает текущие юниты для вычисления текселя, в твоём случае это In - дюймы. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

блин, я запутался.

Вот смотри: В блендере тексель настроен и он в рамках тз (есть минимум и максимум +-) в зависимости от детальки интереса и вида. 

На этом этапе все ок

Дальше експорт модели obj в майку и я хочу удостовериться в том что тексель верный, задан мной в блендере (ну мало ли)

проверяю сначала габаритный размер модели (тут все совпало) далее проверяю тексель и он не совподает на px/unit и px/in 

как мне понять что все верно?

перевести в см или метры там и там?

зы ссори плюсов нет, завтра будут))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Amiminoru

блин, я запутался.

Вот смотри: В блендере тексель настроен и он в рамках тз (есть минимум и максимум +-) в зависимости от детальки интереса и вида. 

На этом этапе все ок

Дальше експорт модели obj в майку и я хочу удостовериться в том что тексель верный, задан мной в блендере (ну мало ли)

проверяю сначала габаритный размер модели (тут все совпало) далее проверяю тексель и он не совподает на px/unit и px/in 

как мне понять что все верно?

перевести в см или метры там и там?

зы ссори плюсов нет, завтра будут))

Так у тебя по тех заданию тексель в дюймах задан? Если да, то я уже сказал, что майский тексель чекер, не может в дюймы. Если хочешь удостовериться, что всё ок, переключи юниты на см и проверь в майке.

Совпадать по любому должно, аддон работает нормально, сам постоянно моделю под определенный тексель(только в px/m) и в майке чекал, всё ок.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

А в майке тут значение меняется?

О, теперь совпадает значение в см поставил в блендере, но в мае оно в юнитах. 

Ссори я в майке вообще 0

Т.е. все было верно выходит изначально?

Я просто не перестаю материть майю, все костыльно так

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:
но в мае оно в юнитах. 

Да, в майе юниты.

1 юнит = 1 см.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

В общем я могу верить тексел в блендере? Т.е. в майке все совпадет при условии что модель импортнется в масштабе блендера верно?

Читают эту тему: