спасибо - тоже только что нашёл, но не совсем понял - как сразу несколько инстансов делается с одинаковым отступом между собой.. у меня только один получается )
спасибо - тоже только что нашёл, но не совсем понял - как сразу несколько инстансов делается с одинаковым отступом между собой.. у меня только один получается )
Нужно выполнить два действия. Например, если нужно продублировать объект по кругу: ALT+D затем R-30. Т.е мы дублируем объект как инстанс и поворачиваем дубликат на 30 градусов. Затем Shift+R для вовтора последней операции.
На вскидку, то что вспомнил. Юдимы, новый движок симуляций Mantaflow, кастомные пассы для саклов, пассы для иви прямо во вьюпорту, новые ноды, в скульпте пара фич и улучшений, поз браш с инверсной кинематикой.
Попался мне на Ютабе урок от Хлеба Алекзандрова по хардсурфейсу...
Типа не деструктивный моделинг, булин и т.д. ...
Он серьёзно? Куда такую сетку девать? Только разве что уроки пилить бесполезные
Да, это норма для нон сабдив мид поли моделинга. Для плоского харда под бэвелы, где формы не курвед.Плюс такого подхода в том, что ты дизайнишь шейпы очень быстро. Для всяких полуорганических форм и плавных сопряжений, такой подход не юзабелен.
Я сам такой же подход юзаю, но я с мидл поли под движки работаю, под FWVN "трубопровод" без бэйка фасок.