Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
Если ничего не путаю, то даблклик добавили в 2.81 при выделении левой кнопкой. Но это не 100%, т.к. с райткликом у меня такого неудобства нет.

Не пашет.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Не пашет.

значит выпилили или переделали. Фик его знает. Помню что народ обсуждал этот неудобный даблклик, потом затихло.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

блин, а я к нему уже подпривык. даблкликаю

так что 2.81 или сразу 2.82 пробовать?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
2.82 конечно
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

а есть какой быстрый способ перенести аддоны?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
а есть какой быстрый способ перенести аддоны?

переименовать папку с конфигами. или просто сделать импорт при первом запуске.

Кстати если сделать импорт - оно копируется оставляя предыдущую версию. в итоге всё это накапливается занимая место. Если аддоны тяжеловесные типа graswald - это может быть проблемой

в венде папка с аддонами где-то в папке юзера/appdata/.... чтототам/blender foundation/sripts/addon   вот её перенести пососедству

UPD/ посмотрел пути. В венде аддоны находятся в папках

C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.8x\scripts\addons

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны!

Как ручками экструдить эджи и выравнивать вертексы по уровню?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

спс

 

Цитата Kenzo80:
Как ручками экструдить эджи и выравнивать вертексы по уровню?

E екструдить

чтобы выровнять выдели все вертексы S потом ось к примеру z и потом ноль. 

если я прально понял

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Можно ещё зажать кнтрл и кликать в то место куда экструднуть хочешь.

А по выравниванию палю годноту

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:

Можно ещё зажать кнтрл и кликать в то место куда экструднуть хочешь.

А по выравниванию палю годноту

Оо не знал такого) круто

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж

alt+x и в Pie menu выбрать ось по какой выровнить...... режимы на 3 и 9 часов очень прикольные, позволяют выравнивать не по усредненной точке, а к крайней какую выберешь

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

От теории уже воротит, хотца чота замоделить.

Но знаний не хватает.

И это бесит ещё больше smiley-aggressive.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:

От теории уже воротит, хотца чота замоделить.

Но знаний не хватает.

И это бесит ещё больше smiley-aggressive.gif

Так модели и походу изучай. Зачем эта теория?

я гуглил по каждой мелочи по ходу дела

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
Цитата Kenzo80:

От теории уже воротит, хотца чота замоделить.

Но знаний не хватает.

И это бесит ещё больше smiley-aggressive.gif

Так модели и походу изучай. Зачем эта теория?

я гуглил по каждой мелочи по ходу дела

Без теории ничего не сделаешь и в итоге плюнешь и бросишь)

Я на 47 уроке и ещё тока разобрали Экструд smiley-shout.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Берешь какой ни будь интродакшен, желательно где моделят сложную йобу, но не просто смотришь, а повторяешь весь курс. Имхо лучший способ изучить пакет.

А по теории Аримус, он кстати сегодня второе видео выложил по блиннеру.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
можно экструдить сразу в нужной плоскости. выделяешь трис (или идеально плоский полик), shift + 7 на нампаде и экструд будет в плоскости этого триса
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

А я ещё рекомендую поставить галочку здесь. Хз почему она изначально не стоит, но без скролла в позицию курсора мыши, работать супер не удобно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А в тридмакс стоит эта галка по умолчанию
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Почему выделяет только видимую область? Задние полики, эджи, вертексы не выделить smiley-sad.gif
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата Kenzo80:
Почему выделяет только видимую область? Задние полики, эджи, вертексы не выделить smiley-sad.gif

в ваерфрейм перейди

Цитата Amiminoru:

Берешь какой ни будь интродакшен, желательно где моделят сложную йобу, но не просто смотришь, а повторяешь весь курс. Имхо лучший способ изучить пакет.

А по теории Аримус, он кстати сегодня второе видео выложил по блиннеру.

Тут согласен. Не знаю кому как, но на мой взгляд проще поставить какую нить конкретную задачу и решать ее, нежели теорию лопатить которая по итогу не откладывается в память.

Читают эту тему: