Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата Zolty:
А для копирования модификатора на другой объет только через аддон?

вроде нет, нужно выделить все объекты, последним нужно выделить объект с модификаторами, Control + L, Modifers

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата NeverExisted:
вроде нет, нужно выделить все объекты, последним нужно выделить объект с модификаторами, Control + L, Modifers

круто, спасибо. а если модификаторов много а нужен один конкретный?

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата Zolty:
круто, спасибо. а если модификаторов много а нужен один конкретный?

тут к сожалению не знаю как, знаю только что можно параметры копировать, тоже с последнего выделенного объекта. правой на нужном параметре и Copy to Selected

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата NeverExisted:
Цитата Zolty:
круто, спасибо. а если модификаторов много а нужен один конкретный?

тут к сожалению не знаю как, знаю только что можно параметры копировать, тоже с последнего выделенного объекта. правой на нужном параметре и Copy to Selected

Понял, спасибо

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата Amiminoru:
Давайте делиться не очевидными типсами энд триксами? 

Цитата Amiminoru:
Я же например просто делаю копии, если вдруг не уверен в чем то или буду реюзать вариации.

кстати раз пошла такая пьянкаsmiley-biggrin.gif 

из своих привычек тоже добавлю, что иногда не очень удобно скрывать/открывать варианты что бы сравнить например было-стало, по крайней мере у меня иногда бардак раньше случался в запарах время от времени, где то какой то 22ой вариант-D неизвестно в каком слое затерялся... я стал так делать - кидаю все новые варианты в одну кучу в сторонке и слой даже иногда скрываю, и на "рабочем" объекте (который стоит в нужном месте в сцене) просто подменяю геометрию, чтобы сравнить варианты или вернуться к предыдущему, главное назвать её осмысленно.

а в случае создания нового варианта на основе текущего - не забыть нажать на цифру после названия, чтобы создалась новая копия геометрии и старая не изменилась.

можно в принципе вообще не оставлять копии вариантов где то ещё в сцене, а просто нажимать на щит рядом с цифрой - тогда геометрия останется в проекте, в памяти, даже если не принадлежит ни одному объекту. но я забываю иногда щит нажать) поэтому копирую целиком на всякий случай

подмена геометрии вроде обычное дело в блендер-пайплайне, но после 3д макса для меня это некоторое время было не очевидно

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата NeverExisted:
подмена геометрии вроде обычное дело в блендер-пайплайне, но после 3д макса для меня это некоторое время было не очевидно

О круто, не знал.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата lnnleon:
надо включить аддон

Спасибо!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
и можно любой объект(ы) заменить на нужный с ctrl+L и там обджект дата.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Не могу найти как в blender перетаскивать вращать и масштабировать по констрейну... два раза G знаю и Shift+V тоже, но это разовые действия
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Каждый раз когда я перехожу во вкладку Modeling (например из Shading) сцуко всегда включается режим Edit Mode...  можно как-то при переходе в эту вкладку оставаться в режиме Object Mode ? )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
вкладку Modeling

как бы моделинг подразумевает моделинг, т.е. эдит мод. я вобще обычно только первым лэйаутом пользуюсь.

Можно создать свою вкладку. Продублировать например лэйаут, настроить его под себя и переименовать (пока не знаю как переименовать, но попробую найти)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kaiwas:
как бы моделинг подразумевает моделинг, т.е. эдит мод. я вобще обычно только первым лэйаутом пользуюсь.

Вот оно как, а я его(Layout) упустил из использования ) Спасибо буду в нём тогда.. )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
Спасибо буду в нём тогда.. )

раньше был дефолт или типа того. открываю старые сцены и там свои воркспейсы со времён 2.79.

Все они зашиваются в сам файл.

(т.е. можно свой стартапфайл сделать просто. файл-дефолтс-схоронить_стартап)

Воркспейс дублируется ПКМ или на плюсике и там выбираем нужное. Переименовать двойным кликом.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Возникает ощущение, что Блендор умеет всё, но как конструктор.

Шоп работало - потрать полжизни на сборку. smiley-crazy.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Шоп работало - потрать полжизни на сборку.

Похожая ситуёвина с Linux. Иногда приходится повозиться чтоб всё равботало. Но потом десятилетия стабильности )))

Ну и к сожалению не всё - иначе ужеб все на него переползли. Ограничения таки есть и во многом. (вон для примера лес ччастицами не засодить без пересечений деревьев).

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
Ну и к сожалению не всё

Ничего идеального нет.

Я вчера дропнул с компа ЗБраш, будучи уверенным, шо буду юзать Блендор для скульпта.

Нуууу, посмотрим smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Я вчера дропнул с компа ЗБраш, буду уверенным, шо буду юзать Блендор

Ого, это очень смело. Не черезчур? Посягнул на саму зебру)

хотя я лично скульпт не открывал в блендере вообще, как-то не охота уходить от збраш.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
Ого, это очень смело. Не черезчур?

Там была старая версия, да и переставить недолго smiley-dirol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Один мой земляк скульптит в Блендере. Всё никак не решится попробовать зебру )

Вроде получается хорошо

И ещё тут можно поприставать с вопросами, если что )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Да я уже пробовал скульпт в Блендоре smiley-lol.gif

Читают эту тему: