Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1387
Откуда: projectbp.ru

не встречал.

думается самое простое это временно продублировать геометрию и снапить к фэйсу ну или что там нужно. А потом удалить дубль.

или выравнять вид норально к нужному фэйсу и производить манипуляции относительно вида.

всё это костыли конечно.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2810
Откуда: Спб
Цитата lance_lot:
Цитата Kenzo80:
Я вчера дропнул с компа ЗБраш, будучи уверенным, шо буду юзать Блендор для скульпта.

Вы же до этого писали, что "Ну вот я и удалил Блендор", что это дно и прочее... и теперь пишете и пишете про Блендор уже 9 страниц (73 - 82 страницы). А как же "днище любительское" или это троллинг такой.

Я бы, вообще, на месте других форумчан на ваши вопросы по Блендеру не отвечал - это только время переводить.

Какой смысл что-то объяснять, когда потом тебя назовут пользователем какого-то любительского днища.

"А в 2.82 чего интересного добавили?" - а вам не все равно?! Какая разница что добавили в днище "как Юнити". 2.82 дропается с компа точно так же как 2.81, 2.80 и даже 2.79. Можете легко сами убедиться. А еще под каждым релизом новой версии на сайте Блендера есть раздел "New in Blender". Там все подробно расписывается. Праздный интерес этот к чему?

Или вы как те люди в магазинах, которые консультантов достают расспросами, а потом - "спасибо, я просто присматриваюсь".

Раз уж ты такой обиженка, то персонально тебе разрешаю на мои вопросы не отвечать smiley-good.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 862
Откуда:
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

ну снапиться

или shrinkwrap - дублировать геометрию, потом применить модификатор и выбрать сдублированую геометрию, в итоге с какого ракурсаа не двигал бы, все будет по поверхности выбранного объекта снапиться.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 08.02.2013
Сообщения: 56
Откуда: Тамбовская область
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

там выше годноту уже спалили))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/78#post1495046 

добавить transformation orientation можно и на фейс тоже и все трансформации будут в плоскости фейса

это если надолго нужно, а если прямо разочек что то отскейлить/подвинуть/ротейтнуть по-быстрому - то делаю как Kaiwas говорит выравниваю вид вьюпорта на фейс на shift+7 на нампаде и транформлю. 

лично не считаю это костылем, как по мне это полностью покрывает функционал констрейнов в максе

ps и даже больше чем полностью, так как ты не привязан жестко к поверхности/эджу, можно еще и по Z трансформить, перпендикулярно плоскости

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 220
Откуда: Воронеж
просто в майке Ctrl+Shift+ move и все
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 08.02.2013
Сообщения: 56
Откуда: Тамбовская область
Цитата StunBreaker:

Каждый раз когда я перехожу во вкладку Modeling (например из Shading) сцуко всегда включается режим Edit Mode...  можно как-то при переходе в эту вкладку оставаться в режиме Object Mode ? )

вот тут во вкладке tool можно выбрать какой режим будет при переходе во вкладку

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1387
Откуда: projectbp.ru

Разраб вот этого мультифункционального адддона таки портировал его на 2.81

Один из инструментов по фаскам.

гифка

Брать тут

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 65
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

тоже два раза G при раскладке как в 2,79

Shift+V

операция Edge Slide и Vertex Slide

Сборка Blender от Bone Studio

OptiX для GTX карт. Есть ограничения какие то модели не поддерживаються.Плюс еще дополнительные фишки типа адаптивного семплинга.

 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:
Цитата PetrT:
OptiX для GTX карт. Есть ограничения какие то модели не поддерживаються.Плюс еще дополнительные фишки типа адаптивного семплинга.

Отличная сборка кстати. Ради интереса затестил на ноуте, на котором стоит 1050 ти, оптикс завелся.

А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2810
Откуда: Спб

Посоны, а что не так?

Сделал кубик, накинул на него Mirror, выделяю все вертексы, а оно не хочет smiley-unknw.gif

Самый низ серый.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 862
Откуда:

Kenzo80

самый низ это отзеркаленая часть. Вижу что ты верх на низ отражаешь.

До кубика дошел вауsmiley-lol.gif

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2810
Откуда: Спб
Цитата Zolty:
До кубика дошел вау

Да. Сам горжусь smiley-dirol.gif

Тут ещё вопросы появились:

1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

2) Не нашёл как переключать клавишами варианты экструда. Неужто вручную мышкой тыкать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 862
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Цитата Zolty:
До кубика дошел вау

Да. Сам горжусь smiley-dirol.gif

Тут ещё вопросы появились:

1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

2) Не нашёл как переключать клавишами варианты экструда. Неужто вручную мышкой тыкать?

1. Да

2. Нет

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2810
Откуда: Спб
Цитата Zolty:
Да

Иии?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:

А я просто нажимаю альт + х и выбираю по какой оси мирорить smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1387
Откуда: projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
оптикс завелся.

оно вроде и в дефолтном 2.82 уже будет.

Цитата Kenzo80:
варианты экструда.

варианты это как?

ну есть альт+Е. 

Цитата Kenzo80:
Иии?

ринг  это типа лупа?

с альтом потыкать мышкой.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1359
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.

туплю совсем.. а где дэнойс optix включать ?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:
Цитата Kenzo80:
1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

Почекай меню "селект". Лучше сразу в фэйворит закинуть или на хоткеи поставить. В блендере очень удобно горячие клавиши назначать, пкм по нужному действию и там асайн шорткат.

Алсо, может кто не знал про кнтрл шифт +

Цитата StunBreaker:
туплю совсем.. а где дэнойс optix включать ?

В преференсах, вкладка систем.

А во вьюпорте так:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1359
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
В преференсах, вкладка систем.

Render Device поставить в Optix? или оставить Cuda ?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru:
В преференсах, вкладка систем.

Render Device поставить в Optix? или оставить Cuda ?

На оптикс. И рендер нужно на гпу переключить.

Читают эту тему: