Инструмент называется «Multi Select Loops»Принцип его работы идентичен максовскому инструменту выделения рёбер - горячие клавиши "Alt L" и "Alt R" ( К сожалению забыл как именно называется эта опция в максе, но не суть).
Крутяк. Но запоминать кучу хоткеев - головы уже не хватит.
Да... Один из немногих аддонов, который вот прям мастхэв из мастхэвов. Не бокскаттер, а именно хардопс. Особенно если с хардсёрфейсом часто работаешь, ручками запаришься выставлять чамферы. Ну и для повседневной работы тоже есть фичи, тот же миррор и Q-меню, где еще больше всяких вкусностей.
Вот эту магию люблю))
Цитата Kaiwas:
Без него переезд с 2.79 на 2.8 был бы ещё тяжелее.
Очередной трюк, довольно не очевидно, но раз в сто лет может пригодится.
Как отскейлить обжекты по одной из осей, относительно активного объекта без изменения масштаба.
класс
Подскажите как сохранить image чтобы и геометрия была видна? Развернул деталь, создал новую image и сейчас сохраняется белый лист, а мне нужно в шопе увидиь эту деталь чтобы грани покрасить.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Подскажите как сохранить image чтобы и геометрия была видна? Развернул деталь, создал новую image и сейчас сохраняется белый лист, а мне нужно в шопе увидиь эту деталь чтобы грани покрасить.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1371
Близ Ростова -на- Дону
Когда-то, при пересаживании с макса на Blender, я бредил уневерсальностью настроек в этих двух пакетов и всячески пытался унифицировать между собой рабочие процессы в обоих программах (Я тогда не скидывал со счетов возможность возвращения к 3ds Max).
И вот однажды я наткнулся на данную серию видео, где рассказывается о "переделке" Blender под более комфортную работу. Мне эта серия уроков тогда очень понравилась, для новичка самое то!!!Может кто-то из тех, кто только начинает вникать в Blender, тоже найдёт для себя что-то полезное (считаю, что несмотря на то, что в видео представлена старая версия программы, информация в нём менее актуальной не стала, поскольку азы работы всегда одни и те же)
Все видео выкладывать не буду, ограничусь первым, тем более, что в списке рекомендуемых роликов на YouTube они представлены по порядку (либо зайдите на канал автора):
Ну и добавлю в список неочевидных фич ещё одну от себя:
Команду повтора последнего действия ("Shift+R") я переназначил на боковую кнопку мыши. Это значительно упростило и ускорило работу с этой опцией.
еее - народ ))) Всем максерам архивизеромоделерам посвящается - наш любимый маппинг, одно(двух)кнопочных бокс и планар маппинг, в 80% случах решает маппинг без развёрток и прочих прелестей маппинга.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2692
Липецк projectbp.ru
самое главное что для использования шурки не надо заходить в режим редактирования. Он и в объектном режиме развертку накидывает. (например кирпичи на стены)
юви упаковщик, который уже пару лет экономит мне кучу времени раскладывая в пару кликов и несколько секунд даже вот такого типа кашу)
ну он конечно не избавит от необходимости включить голову и правильно всё нарезать... но в условиях потока поможет хотя бы это безобразие моментально уложить
а алгоритм Heuristic иногда еще позволит выиграть пару лишних процентов занятого места в обмен на время, это улучшенный прогрессивный алгоритм, как я понимаю находится удачное расположение, сохраняется и продолжается поиск еще более удачного, иногда за пару минут можно пару процентов еще заполнить, но не всегда. кнопок особо не много, ковыряться обычно не приходится.
впрочем там в официальных видосах наверняка лучше объясняется, если кому-то интересно будет.
rizomuv даже не открывал больше, как пакмастер поставил, для моей текучки - за глаза
это даже не аддон, а плагин и он на плюсах написан, так что действительно быстро раскладывает и пакует.
более того, он многопоточный - отсюда и скорость )
Цитата PetrT:
Сборка Blender от Bone Studio
Цитата Amiminoru:
Отличная сборка кстати. Ради интереса затестил на ноуте, на котором стоит 1050 ти, оптикс завелся. А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.
Так как в Blendere я стал фанатом (E-Cycles) мне стало интересно провести различные тесты этих сборок..
И я бы не стал делать таких однозначных выводов )
Я записал один из тестов:
По итогу:
Сборка от "Bones" делает дольше, шумнее..
При том всём, что на Bones стоял адаптивный режим. (Адаптивный режим работает коряво на Е-циклах но рендерит ещё быстрее.. не всегда верно вычисляет требуемые сэмплы на шум) поэтому E-Cycles рендерили без адаптивного сэмлинга (на видео это видно)
Дэнойз от Optix быстрый, но убогий как и везде, сильно съедает детали.. эти артефакты аналогичны и в VRay на Optix Denoise (при подобных ситуациях). настроить там сильно нечего.
Сборка E-Cycles:
Делает быстрее, менее шумно. Дэнойз дольше чем Optix (так как он многослойный и делается на CPU)..