Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
exclude include

боюсь ошибиться но сейчас для этого всего view layer (вверху справа кнопочка). Ну и композить. можно пассы от одного рендер лэейра подмешивать в другой.

Не забываем включить фильтр видимости и т.п. в аутлайнере.

типа так (но тут от балды смешивание).

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Фотошоп в блендере прям.

Исходя из того что по туторам нарыл))

А сайклс может по сети рендерить?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А сайклс может по сети рендерить?

есть какие-то адоны для рендер ферм и всякие команды из консоли. Как-то делают. Делят на тайлы и что-то такое.

Но деталей не знаю, ибо не разбирался.

Вот первый попавшийся видос по запросу "render farm addon blender"  (там правда для 2.79. но было бы желание...)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

не пойму как теперь все пассы сохранить. Создал на компосе ноду fileoutput подключил к ней нужные мне слои, указал путь иии?

Где кнопка сохранить?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Где кнопка сохранить?

нода файл аутпут сработает после того как рендер произойдёт.

Ну а пассы это по сути картинка (либо цветное, либо ЧБ).

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Спс

Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
Где кнопка сохранить?

нода файл аутпут сработает после того как рендер произойдёт.

Аааа)))

А если уже прорендерина тоько по отдельности ручками?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А если уже прорендерина тоько по отдельности ручками?

ага.

типа каждую подключать к ноде композ и из имжэдитора схоронять ручками как обычное изображение

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

можно все пассы хранить в одном файле формат OpenEXR

по сетевому рендеру на тайлы делить немного ли гемора??

в случае секвенции к примеру

для двух компов один рендерит кадры от 0 до 50

другой от 51 до 100 и се)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

Дле предпросмотра результата нода вьювер. на неё тоже что и в композ вставляется и жмакнуть кнопочку бэкдроп.Типа так должно быть

Цитата PetrT:
можно все пассы хранить в одном файле формат OpenEXR

кстати да. забыл про него

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:

Дле предпросмотра результата нода вьювер. на неё тоже что и в композ вставляется и жмакнуть кнопочку бэкдроп.Типа так должно быть

Цитата PetrT:
можно все пассы хранить в одном файле формат OpenEXR

кстати да. забыл про него

Да, но вот так только по одному сохранять?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Да, но вот так только по одному сохранять?

это скорее для проверки (япро вьювер ноду).

Для сохранения и впрямь лучше OpenEXR. Главное чтоб было в чем потом его открыть )

Однако если потом всё равно слои отдельно вытаскивать и сохранять - то проще сразу собрать с нодой аутпут (наверное).

А речь о секвенции или единичном кадре?

открыл в Krita

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Да, один кадр. Теперь буду с аутпут нодой конечно. это было в первый раз у меня такое))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Не знаю где разместить новость о повышении цен автостола. пусть будет тут
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Не знаю где разместить новость о повышении цен автостола. пусть будет тут

Инфляция Билли,инфляция
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:
Не знаю где разместить новость о повышении цен автостола.

Ох уж эти вбросы smiley-biggrin.gif

Читаем внимательно:

"Начиная с февраля этого года, компания Autodesk повышает стоимость подписок с многопользовательским доступом (сетевых лицензий)."

"Однопользовательских лицензий изменения не коснутся."

smiley-pardon.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Читаем внимательно

ну так-то пофиг совсем )

Автостол просто "спонсирует" блендер smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Блендор имеет право на жизнь, безусловно.

Но до Макса ему далеко smiley-smile.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Но до Макса ему далеко

да точно

Blender и 3d max , они двигаються в разных направлениях smiley-dirol.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата PetrT:
двигаються

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kenzo80:

Блендор имеет право на жизнь, безусловно.

Но до Макса ему далеко smiley-smile.gif

Объясни какие факторы привели к такому умозаключению? 

"Знаю Макс" и " не знаю блендер" субъективно. Не имеет ничего общего с общим положением дел.

По поводу цен, они останутся одинаковы, как для блендера так и для Макса, большей части форумчан.

Читают эту тему: