На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Смотря какая разница между 1050 и 1060.
Есть вероятность что скорость рендера на паре будет даже лучше чем одиночно. Но объём памяти будет ограничен минимальным.
У меня было две видяхи (одна на вьюпорт вторая на рендер) и одна из них сгорела. В итоге я запилил схему как на ноутах. На вьюпорт повесил видюху встроенную в проц, а на рендер уцелевшую дискретную.
Такчт нет висяков, пока картинка рендерится я могу заниматься параллельными делами.
Знай я это раньше - мог бы использовать эту схему с двумя дискретными видюхами.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
так вот если я поставлю в одну машину 1050 4гб и 1050 2гб она будет рендерить на уровне 1060 второй машины? Рендер в иви и сайклс.
по идее должен, CUDA если не ошибаюсь работает на универсальных процессорах видеокарты
в 1050 их 640 а в 1060 1152
но размер сцены ограничиваеться размером видео памяти
и используеться не наибольший размер в 4GB меньший то есть 2GB это тоже не точно потому что Cycles в постоянных изменениях возможно разрабы что то уже дополнили
у разрабов были планы преодолеть ограничения видеопамяти за счет использования ОЗУ но сделали они это или нет затрудняюсь сказать
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Моя вторая видюха сгорела ещё до релиза 2.8.
на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса а это тоже та еще задача
В CPU режиме сцена загружаеться в ОЗУ.Это порой позволяет обойти проблему с размером сцены
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса а это тоже та еще задача
Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал.
Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал. Ток сегодня это узнал
А USD пробовали экспортировать? это магия не иначе )) правда не весь софт умеет принимать их на импорте.. но это вопрос опять же времени..
я даже не представлял себе - что блендер умеет это делать.. )